Познавательное научение
В отличие от поведенческого научения, познавательное научение изучает психические события связанные с получением обработкой, хранением и извлечением информации. Поняв, каким образом перерабатывается, хранится и извлекается информация, можно разрабатывать новые методы преподавания.
В множественной модели памяти проводится различие между тремя видами хранилищ информации: кратковременной (рабочей) памятью, долговременной памятью и кратковременной сенсорной (чувственной) памятью. Сенсорная память (впечатление или ощущение) при повышенном внимании переходит в кратковременную память [слова, имена удерживаемые благодаря репетиции (рабочая память)] может переходить в долговременную память. При переработке информации включаются такие виды активности как привлечение внимания, организация, анализ, синтез и повторение. Эта модель переработки информации используется в методике преподавания и способствует эффективной переработке информации и в возможностях развития памяти(47).
Тэги: чувственная, кратковременная, долговременная память
Свидетельство о публикации №210091400889