О ярости

На днях будила сына в институт.
Побудка оказалась напряжённой, долгой и весьма результативной.

Результаты:

1. Сын практически вовремя вышел из дома.

2. Я выяснила, что меня можно уличить в чём угодно, кроме дряхлости: бицепсы, трицепсы, мышцы пресса, а также широчайшие спины – в неплохой форме. Как бы надсадно юный боец ни скрипел скулами и как бы мощно, с хрустом, ни вклешнялся в спинку дивана, я сумела таки, ухватив его за пятку, сдёрнуть на пол. Выслушав поток ахинеи типа: «Тебе лишь бы не дать мне спать, а не ради того, чтобы я не опоздал в институт», – отправилась на кухню варить куриный суп с бантиками.

3. Пришли в негодность две кастрюли (2), один чайник (1), одно мусорное ведро (1). Ни одна табуретка не пострадала.
Но разве могла я стерпеть, если только взялась кромсать морковку с луком, тут с одного бока и с другого, и сверху послышалось шипение. Полуоборота оказалось достаточно, чтобы понять: это он, трёхглавый дракон моей ярости. Завис надо мной, все три шеи свои питоньи растопырил - веером, крылья чешуйные разнёс в стороны и: ш-ш-ш, ш-ш-ш... А то - ну летать без стеснения по тринадцатиметровой кухоньке (я посчитала кубические метры). Чёрт! Вылез не пойми откуда. Возьмётся теперь меня понужать, подталкивать к необдуманным поступкам.
Улучила момент, когда он в пике спланировал до самого пола, хвать табуретку – хрясть ему по хребту – рухнул, бедняга, на линолеум. Но шеи натужно к потолку тянет и шипеть не перестаёт!

Под рукой кастрюля оказалась – метнула ее в ближнюю голову. Бэмссс! Голова надвое, а из нее бурая крупа посыпалась. Похоже, мозги у дракона иссохли.
Тьфу ты, да это я вчера рис на ужин варила...
Безукоризненно круглое "О" кастрюли с рисом от неупругого удара заметно уплощилось до готического начертания, ни одну крышку на него теперь не накинешь.

И ещё кастрюлю нашла – со всего размаху по второй голове - бряк! Голова продолжительно – сухо и мелко – защёлкала, как будто драконий череп пошёл трещинами. Однако нет – это у кастрюли дно сплющилось, и эмаль от напряжения крошиться начала.

Для третьей головы припасён чайник со свистком. Бдзинь! Чайникова ручка вдребезги, будто фарфоровая была, крышка, срикошетив от пола, вылетела в форточку. Зато драконья голова повержена, из неё потекла какая-то прозрачная дрянь.

Мусорное ведро я методично пинала, представляя, что это драконье тулово. Раз двадцать правой ногой и чуть меньше – левой. Ошмётки кухонных отходов вздымались в воздух и потом, медленно кружась, оседали на бездыханном теле моей ярости.

Сын скрылся в туалете, сидел там тихо, слышно было, как вода в бачке журчит. Муж робко, тоненьким голоском взывал из спальни: почеши мне спинку, почеши мне спинку... Я безмолвствовала.

Съездили в магазин, купили новые кастрюли и чайник. Из золингенской стали, с утолщённым дном.

Страшно подумать, что будет, если из какого-нибудь, случайно оказавшегося рядом, невинного на вид яйца опять вылупится дракон.

13 сентября 2005


Рецензии