Молитва

- Верни мне брата! - крикнула Ила и что есть силы запустила в океан тяжёлую ракушку.
- Ты же обещал! А прошла уже целая неделя!
Волна тяжело отступила и на камнях зашевелился перепуганный и потерявший свою стихию краб. Спотыкаясь и перекатываясь он бросился в сторону океана и новая волна мягко забрала его обратно.
- Или ты думаешь что я, такая маленькая и незначительная, что меня легко обмануть и мне некому будет на тебя пожаловаться?! Ты ошибаешься! Я расскажу всё Солнцу и оно испарит тебя как лужу на дороге! Все рыбы на тебя обидятся и умрут. Ты станешь виновным в смерти миллионов ни в чём не повинных созданий! А ведь это не ты их придумал! Ты не имеешь право уничтожать то, что тобою не создано! Ты даже не представляешь как обидеться на тебя Бог, а уж с ним разговор будет коротким. Он не позволит, что бы такой огромный аквариум так легко обманул маленькую девочку! - пена на волнах шипела могучим равнодушием и широкой гаммой отражала лучи заходящего за горизонт солнца. Ила сделала несколько шагов вперёд и нашедшая волна погладила её коленки.
- Почему ты позволил пропасть Нику неизвестно где? Ты же знал что он мой брат! Или ты украл его специально, что бы разозлить меня, заставить снова меня о чём-то тебя просить? - Ила сняла мокрое платьице и бросила его в пену отступающей волны. - На вот, возьми! забери всё что у меня есть, но верни мне Ника! С кем я по твоему теперь буду ссориться и читать похождения Пинокио? У кого я теперь за ракушки буду покупать Кока-Колу? Нет! мне порядком уже надоело твоё бездонное равнодушие! Я расскажу всё Богу, будь уверен! Он тебя накажет, потому что во мне живёт его частица и Он почувствует в ней мою боль и обиду! Ведь Он помог мне когда поссорились мама с папой. И вернул нам папу домой! Он серьёзно отнёсся к моей просьбе, ведь Ему не безразлична судьба его частицы. Папа вернулся уже через пару дней, мама перестала плакать и мы снова стали жить счастливо! Ты помнишь как я дарила тебе цветы и выпустила в тебя Афродиту, самую любимою мою рыбку из нашего с Ником аквариума! А помнишь как я кормила тебя клубникой? Я отдала тебе самые спелые и самые вкусные ягоды. Ник на меня ещё тогда обиделся и убежал домой. Ах, так это из-за клубники ты разозлился на Ника и украл его у меня? Если бы ты вёл себя благоразумно то я купила бы тебе столько клубники, сколько бы ты захотел, и это вовсе не повод забирать у меня брата!
Мокрый ветер пронзительно загудел. Ила поёжилась от холода и покрылась мурашками. Волна поднесла к ней платье. Ила схватила его и стала отжимать его тонкими, посиневшими от нашедшего сырого холода руками.
- Спасибо. Но я не смогу его сейчас одеть, оно слишком мокрое и я могу заболеть. Ты станешь виноватым в том что я заболею. А вдруг я умру? Как ты сможешь дальше жить с такой виной? Когда Бог спросит у меня почему я умерла, что я должна буду ему ответить? То что меня убил океан, которого я кормила клубникой? Да! Пусть я умру и тебе будет стыдно! Справился, такой большой и могучий, с маленькой беззащитной девочкой. Да ещё лишил родителей их любимых детей! И тогда Бог разозлится на тебя, лишит тебя своей любви, сделает тебя чёрным, холодным и ты превратишься в айсберг. От тебя уйдут все рыбы и ты останешься одинокой глыбой бесчувственного льда! А когда наступит глобальное потепление, солнце растопит тебя, ты превратишься в мёртвое море, а потом выкипишь в атмосферу и годами будешь плакать на землю холодным дождём из чёрных, с колючими молниями, тучь!
- Ила! - позади послышался голос мамы. - Ну ка быстро беги домой! И почему ты сняла платье? Как ты меня перепугала, дочь! Я уже целых полчаса ищу тебя по всему побережью. Папа с Ником приготовили тебе сюрприз. Ты же помнишь что у тебя завтра праздник?
- Папа с Ником?! Сюрприз? А давно Ник вернулся?
- Он никуда и не уходил, Ила. Правда день сегодня какой-то странный. Мы с папой загорали у мансарды и уснули. Ник разбудил нас и спросил, почему мы спим в такое время? Оказывается, пока мы спали, он добежал до города и купил целую сумку всяких ягод. Ну вот, и о сюрпризе я тебе всё рассказала. Ах, вы дети, дети. Пошли, Илочка.
- Сейчас мам. Я только хотела немного ополоснуться от песка. Подожди секундочку.
Девочка насколько раз погладила платьем уже казавшимися тёплыми волны океана и сказала:
- Спасибо что вернул мне Ника. Извини если я что-то не так про тебя сказала. Но ты ведь не обидишься? Ты же мудрый океан, и добрый. Завтра у меня день рождения и мы с Ником принесём тебе много много клубники. Ты ведь любишь клубнику? А ещё есть малина, ежевика и всякие другие вкусности. Всё, пока.
Ила встряхнула платье и на берег выкатилась розовая от заходящего солнца жемчужина. Ила подняла её, улыбнулась и повернувшись к океану сказала:
- Подлиза!
Где-то на горизонте поднялась огромная, красивая волна и окончательно утопила в себе последние лучи засыпающего в безбрежном величии воды солнца..


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.