Октябрь. Часть 5. Прощальный перрон

   Перрон чернеет своим мокрым асфальтом. Народ толпой, с рюкзаками и колясками, спешит к своему вагону.  Но поезд еще не пришел. Только гул толпы  слышен вокруг.

   Мы стоим,  друг против друга, соприкасаясь в поцелуе, не обращая внимание на людей, мелькающих перед глазами . «Киска моя»…шепчут губы мне в ушко… «Ты мое лучшее приобретение в этой жизни!»…

   Слышен стук колес. Фирменный поезд приближается, чтобы разлучить нас. 

   На душе тоскливо  и опять хочется плакать.

   Твои губы прикасаются к моим глазам… «Почему они соленые?»- звучит твой голос в темноте… «Я плакала, когда писала тебе письмо»…

   Слезы и сейчас у меня на глазах... Сентиментальная женщина, постоянно плачущая в одиночестве...
 
   Ты стоишь в проеме освещенного вагона. Я по другую сторону - на перроне. Поезд начинает медленно двигаться...  Последнее соприкосновение рук... стук колес ,  и поезд уносит тебя в темноту...
 
   Мне становится холодно. Дождь моросит так противно и «мокро»...  я укрываю голову шалью и раскрываю зонт. Твои друзья идут рядом, переговариваясь. Я слышу только одну фразу: - «Мы проводим Вас». «Нет…нет»… Я протягиваю руку,  и мы прощаемся на перекрестке...

   Я убегаю в темноту, скользя между мокрых машин, спеша уткнуться в «твои» подушки и уснуть после перенесенного стресса расставания.  Я полностью опустошена и желание - только спать... спать... и никого не видеть и не слышать... только тишина и твой образ перед глазами...

  «I love you forever!!!» - Твое сообщение приходит через 40 минут после нашего расставания...

   Я засыпаю... счастливая...!!!


Рецензии