Приготовь карандашик!

Простое и убедительное доказательство того, что сон и явь – измерения одного порядка.

Я много лет не видела снов. Пожаловалась Ксане: так, мол, и так, без снов – скукотища. Ни волшебства, ни вдохновенья. Не о чем писать!

Ксаня, мудрая девочка, мне и говорит: всё ты видишь, просто не помнишь. Возможно, пропускаешь нужную фазу сна, не вовремя просыпаешься. Делай так: ложась спать, закажи себе сон и обязательно спрячь под подушку блокнот с карандашом. Едва глаза открыла – сон еще живой, дышит – раз его, и пристрочила к странице.

Иногда я бываю очень исполнительная. Как мне велят, так и делаю. И пожалуйста! В следующую же ночь увидела сон. Роскошнейший! Только... Утром, что сон был – помнила, а вот его подробности, увы, нет. Сколько ни грызла карандашик.

С явью – та же история, что и со снами. Долгое время ничего не происходит. День минул. Взгляд из вечера назад – пустота.

Меня со всех сторон (разнообразные умные писатели и публицисты) убеждают, что это не так. Интересностей кругом – океаны. Просто я ничего не помню. Наверное, не в ту фазу бодрствования засыпаю. Надо внимательно следить за фазой. И положить под подушку блокнот с карандашиком...

Я опять послушалась. Рассчитала фазу. И что же? Вчерашний день был необыкновенный! Но опять не помню подробностей.

13 июля 2006


Рецензии