Записка неизвестной

                Записка неизвестной
     Сегодня пятница, вернее конец ее. Ночь с десятого на одиннадцатое сентября. Не спится. Пережила позавчера стресс.
     Двое в штатском из уголовного розыска ввалились ко мне в квартиру восьмого сентября в двенадцатом часу дня и вытащили меня с мокрыми волосами на улицу. Посадили в свою машину, куда-то повезли, не объясняя происходящего. Отняли телефон мобильный, послали домой за вторым. Бред полный: на мой паспорт оформлена симкарта, с которой звонил убийца после преступления…А пытают меня. Я-то тут причем? Откуда я знаю, кто воспользовался моими паспортными данными? Знаю ли я какого-то узбека? Полнейший бред – у меня не было никогда друзей, даже знакомых азиатов.
     Устала я. Причем поначалу мне угрожали тюрьмой и принудительным лечением в психушке. Меня трясло. Ну, работа у них такая. Что делать. Люди-псы они. Ругаются матом через слово, курят в кабинетах сигареты. Не уважают, не смотрят, что перед ними женщина. Словом, ужас.
     На следующий день допрос в качестве свидетеля. Интересно, свидетеля чего? Я даже не знаю, кого убили. Бредовая ситуация. Закончилась ли она?..
                10 сентября 2010 года.


Рецензии
Ах...! Что за ужасы у Вас там происходят... и интересно узнать вообще про кого всё это.
У меня знакомый следователь - вполне достойный человек...
Но ничего - скоро их наш любимый медведев почистит нам на радость::::))))
А опосля и за нас возмётся.
С приветом. ваш.СС.

Сергей Сусоколов   30.09.2010 18:16     Заявить о нарушении
Подобный ужастик со мной приключился. Совсем было не до смеха, спасибо за отклик, с улыбкой.

Уральская Марина Александровна   30.09.2010 19:09   Заявить о нарушении