Самоизоляция ребенка
Салливан Гарри Стэк (1892-1949) и разрешение напряженности в беседе и интеракции. Американский психолог и психоаналитик Салливан проводил исследования юношей. По его представлениям, именно в межчеловеческом отношении к основным потребностям в нежности и избегании тревоги лежит активность любого человека, иначе у него возникает личностное напряжение и негативная самооценка. Социальная изоляция, конфликты в круге общения, ведут к нарушению поведения формирующейся личности ребенка и развитию реального и воображаемого страха и напряжению в межличностных отношениях. Взгляды Салливана на роль психолога как активного, эмоционально вовлеченного участника взаимодействия личности с другими людьми проходит 6 этапов: младенчество, детство, ювенальная эра, пред-юность, ранняя юность, юность. Он выделил 3 типа переживаний: переживания не связанные друг с другом, без личного смысла у младенцев;переживания связанные с суевериями; переживания как высшую форму коммуникации посредством языка. Гарри Сток Салливан заявлял о необходимости личностного участия психолога в построении отношений с ребенком используя его опыт и вовремя корректировать его способность к точной оценке своего поведения.
Тэги: самоизоляция ребенка при межличностных конфликтах.адекватное приспособление
© Copyright:
Алексей Гадаев, 2010
Свидетельство о публикации №210091400982
Рецензии
именно в межчеловеческом отношении к основным потребностям в нежности и избегании тревоги лежит активность любого человека, иначе у него возникает личностное напряжение и негативная самооценка. Социальная изоляция, конфликты в круге общения, ведут к нарушению поведения формирующейся личности ребенка и развитию реального и воображаемого страха и напряжению в межличностных отношениях.
**
Сток Салливан заявлял о необходимости личностного участия психолога в построении отношений с ребенком используя его опыт и вовремя корректировать его способность к точной оценке своего поведения.
Таисия Кучина 16.09.2010 21:46
Заявить о нарушении