Частичка тебя

...Я знал, как тебе будет больно. Наверное, ты много раз задавала вопрос, почему я так сделал? Я тогда хотел тебе ответить. Но ты ушла, гордо подняв голову, улыбаясь мне, и говоря, что все хорошо, у нас бы и так ничего не получилось. Всем своим видом ты дала понять, что я тебе безразличен. Ты думаешь, я забыл тебя?Нет, не забыл...

"Я всегда буду помнить тебя. И пусть пройдут часы, дни,недели,года, я все равно буду помнить тебя. Я просто не смогу забыть тебя"

...Все эти два года я знал, чем ты занимаешься. Мне рассказывала моя мама, наши друзья. Я так мечтал оказаться рядом с тобой, обнять тебя. Но уже никогда не смогу. Я видел его...

"И знаешь, мы уже врядли будем вместе. За эти два года я многое обдумала, тысячу раз принимала решения, а потом меняла их.Знаешь, сколько раз я вела разговор сама с собой, когда так хотела поговорить с тобой?Знаешь, сколько признаний я сделала тебе? Нет, ты не занешь...Это все так и останется во мне"

...Я приезжал к тебе полгода назад. Но ты уже была с ним. И ты была счастлива. Я не смог подойти. Больше меня ничто в этом городе не держит...

"Да, я не люблю его так, как любила тебя. И что то меняет? Ничего. Любить можно безумно, полностью отдаваясь чувству,постоянно спорить с гордостью, принимать решения сердцем, не умом. Так я любила тебя. С ним же все по-другому. Я люблю его за то, что он любит меня, люблю его за доброту, за внимательность, люблю его за то,что он заботится обо мне. Не спорю, это разные вещи. С тобой я чувствовала все и сразу: радость и горе, боль и счастье, любовь и ненависть. С ним же мне просто спокойно"

...Ради тебя я был готов на все. Но мне нужно было время...

"Слишком много переживаний для одного человека, и мне никак не справится с ними. Чем дальше я буду от тебя, тем меньше буду думать о тебе. Просто так надо. Я устала от внутренней борьбы с самой собой. Я устала ждать от тебя каких-либо знаков. Я уже поняла - их не будет"

...Ты всегда отдавалась чувствам полностью.Ты не разменивалась на пустяки. А теперь ты забыла меня. Я же буду просто любить тебя...

"Я буду любить тебя всю свою жизнь, и буду ненавидеть так же сильно. Я навсегда останусь твоей частичкой, частичкой тебя"

...Говорят, что любовь достается немногим, любовь одна на миллион. Нам предоставился шанс, но мы потеряли его. Пройдут года, а во мне не умрет надежда, что мы будем когда-нибудь вместе. Этой надеждой я и буду жить,обманывая себя. Я навегда останусь твоей частичкой...


Рецензии
БРАВО! БРАВО! А вот БИС сказать побоюсь,есть ли столько сил, чтобы такое на бис?... Красиво, знакомо, честно...Спасибо, Регина.

Регина Марьяхин   23.12.2010 19:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.