Princess 4
Прекрасная принцесса гуляла по лесу и услышала чудесную мелодию. Она пошла на звук и на неё напали разбойники, коварные злодеи. Они изнасиловали её а потом убили. Но не успели они ещё насладиться дымом победы, курящимся из её обваренного черепа, как появился принц и порубил негодяев на куски своей чудо-саблей. А затем, окропив останки принцессы мёртвой водой и вернув ей прежний вид, и занявшись любовью с ней, и окропив затем живой водой, и вернув дыхание, и снова занявшись любовью, теперь уже безответной, щекочась смеясь и катаясь в крови разбойников, принц сник и превратился в лягушку. А принцесса, окропив тела разбойников мёртвой водой….
2
Прекрасная принцесса гуляла по лесу и услышала чудесную мелодию. Она пошла на звук и заблудилась, а мелодия смолкла. Она села на пень и запела в надежде, что кто-то её услышит и подберёт. И её действительно услышал проходивший неподалёку каким-то чудом злой голодный медведь-каннибал.
3
Прекрасная принцесса гуляла по лесу и услышала чудесную мелодию. Она пошла на звук, она шла, шла, а звук всё не утихал, но и не усиливался. Стемнело. И вот тут она поняла, что чудесная мелодия лишь плод её воспалённого, изголодавшегося по любви сознания. Тогда, в сердцах, она прокричала что-то невнятное верхушкам деревьев достала из своей розовой косметички луи виттон ствол, инкрустированный бриллиантами сваровски, и выпустила себе всю обойму в голову. И эхо, тысячекратно усиленное добрыми духами леса, разлилось по болотам чудесной мелодией.
4
Оказалось, что она и не пряталась вовсе. Она просто лежала в кустах и молчала. Молчала и была мёртвой. Была мёртвой, пока её не нашли. Не нашли и не осознали, что уже поздно. Поздно находить то, чего не найти уже никогда. Не найти уже никогда ни смеха, ни печали, ни слёз. Ни слёз как результат смеха, ни слёз как результат печали, ни слёз как результат нихуя. Ничего не найти там, где ничего не дышит. Ничего не найти там, где ничего не мечтает. Ничего не найти там, где ничего не хочет. Кроме тоски и уныния. Уныния и разложения. Уныния и принцессы, разложенной на суставы и скрипы ссохшихся сухожилий, невыносимую боль одиночества и отчаяния там, среди тех, кто был слеп и жесток в своём безразличии изначально. И ничего не изменилось, ровным счётом ничего. И находить её определённо не было никакой нужды. Поэтому положили обратно и тут же забыли и не вспоминали больше никогда. И не было больше принцесс, и не было больше сказок.
Свидетельство о публикации №210091501008
чую четвертая часть уже чешет яйца поджидая подходящего момента
Амилиса Серебряникова 13.12.2010 20:45 Заявить о нарушении