Нереальность

Я знаю… здесь всё нереально…

Это ненастоящая жизнь… и мы ею живём каждый вечер до ночи.

А в настоящую возвращаемся утром, открыв глаза.

Нереальность…

Чувствуем и верим в реальность этих чувств.

Не… ре… аль… ность…

Не-реальность.

Это не любовь… если не касаешься… сердца…

Мы так свободны, что до боли…

Мы слишком свободны… так, что отпустить в реальность друг друга не можем…

Это всё не всерьёз. Настоящая жизнь начинается, когда я захлопываю крышку ноута и теряю тебя…

Кончается придуманная любовь, начинается настоящая тоска…

Ни ты, ни я не сделаем шаг туда, в настоящую жизнь, друг к другу…

Потому что это не… ты… не… я… не… реальность.

Я так хочу тебя обнять… здесь… не там…

А ты… ты хочешь?..

Не-реальность…

Давай будем перестукиваться через стену… касаясь кончиками пальцев… струн сердца…

Зря я это всё… это не… я…


Рецензии
не пло ха я психоделика, но слишком, что-ли поверхносно, но это только моё личное мнение.

Станислав Илющенко   23.06.2011 16:39     Заявить о нарушении
Я и не хочу копать глубоко. Истина - она на поверхности... :-)

Навеки Не Твоя   23.06.2011 19:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.