Гарри Потер, Иисус любит тебя! 9 глав, 1 часть

Это детская христианская сказочная повесть сделана в стиле Фентези. Про одного мальчика Вову который чудом остается в живых после авиакатастрофы. Встретясь с Иисусом Христом, он получает удивительное задание от Всевышнего чтобы донести Его любовь с неба подростку Гарри, подарить спасение и дар жизни вечной.

1)День рождения.

                Наступал торжественный день, день моего рождения. Ведь скоро уже мне должно было исполниться 12 лет. Не правда ли я уже стал таким большим и взрослым, и мама наверно очень гордиться мной, ведь я стал её надёжной опорой и помошником в семье. Хотя у меня и был младший брат Паша и ещё самый младший братишка, но основная ответственность за них ложилась на меня. И я был этому очень рад, что я кому-то нужен и могу заботиться о ком-то. Тем более когда папа часто уезжал, ведь он был пастором в церкви и служил на благо людям. А мама моя была учительницей и учила детей в школе, в том числе и меня, поэтому я старался учиться хорошо, чтобы не огорчать мою дорогую мамочку.
Стол был уже накрыт, и в центре стоял большой красивый торт, украшенный красными розами и небольшими дольками лимона. Я так засмотрелся на него, что совсем забыл, что уже скоро должны были прийти гости, а я не поставил чай. Я быстро исправил эту ошибку, и не прошло и 5 минут как ароматный вишнёвый чай был готов. Я постарался поскорее расставить сервиз на столе, и даже не разбил ни одной тарелки.
Хотя погода на улице  и стояла осенняя и лил дождь, но настроение у меня было очень приподнятое. Ведь скоро придут гости-мои друзья и конечно принесут подарки, а это ведь так здорово!!!
Часы медленно тикали на стене, и как будто время остановилось. Но я всё равно ждал и вера моя не угасала. "Тик-так, тик-так", - часы тихо пели свою мелодию, и как бы убаюкивали и усыпляли. Я сел на кровать, и мои глаза медленно стали закрываться. И я уже было хотел отдаться во власти сна, как вдруг зазвенел звонок. Я быстро вскочил и с радостью побежал открывать дверь. Это были мои друзья Костя и Федя. А назвали их так в честь учеников Иисуса из Евангелия.
- С днём рождения!-торжественно все разом произнесли они, и подали большую коробку Вове, перевязанную необычным фиолетовым бантом.
Так что это возбудило ещё большее любопытство у нашего героя дня, и он с нетерпением положил подарок на стол  стал его бережно открывать.
"Так, так, что же это такое?"-думал Вова, развязав бантик и снимая обёртку. И вдруг он замер от восхищения.
-Вауу! О таком я мог толко мечтать!- с изумлением воскликнул он.
Это был большой трёхмачтовый парусник с флагом на самом верху и к таму же с пультом управления. Этот корабль был очень похож как из кинофильма "Стюарт  Литл". Где рассказывается про одного белого мышонка, которого усыновила одна семья. Он был очень добрым и даже вскоре подружился с их котом. Это был мой любимый фильм, и поэтому я очень обрадовался, что у меня будет точно такой же парусник.
-Большое, большое спасибо вам, мои дорогие друзья!-воскликнул Вова.- Но самый мой большой подарок это то, что у меня есть вы. А это так здорово!
И только он успел это сказать, как дверь открылась и вошли радостные мама и папа.
-Папа!Папочка!Я так рад тебя видеть!- воскликнул Вова и побежал в нежные и распростёртые объятия своего отца.
Ведь он так давно его не видел, потому что его папа уезжал в командировку миссионером на полгода в Северную Корею, и конечно же тоже очень соскучился по своим детям.
-Мама! Папа! А какой подарок вы мне приготовили,- не удержался и поскорее спросил наш именинник.
-Так, сыночек, ты в этом году себя очень хорошо вёл и прилежно учился, - сказала мама. И поэтому мы посоветовались с папой и решили тебе подарить один ценный подарок. И тут папа достал из своего пиджака небольшой конвертик и подал его сыну:"Держи, можешь открыть и прочитать."
"Как странно обычный конвертик, и почему они его считают таким ценным?” - подумал Вова.
Медленно его открывая и ожидая чего - то необычного или может быть боясь разочароваться, он вытащил из него 4 красочных билета, и тихо прочитал:"Удивительное и увлекательное путешествие в Дисней Ленд, в Париж на 2 недели."
Прочитав это Вова просто не мог поверить своим глазам, ведь это была его самая большая мечта о которой он так давно молился.
Несколько минут он ещё молчал  вне себя от изумления, и пытаясь убедить себя, что это всё таки не сон, а настоящая реальность. И вдруг опомнившись он громко закричал:"Мама! Мамочка! Папа! Я вас так  люблю! Большое спасибо, что вы помогли исполниться моей давней мечте" - и с ликованием бросился в объятия своих родителей, ведь он их так сильно любил и Иисуса, который услышал и ответил на его молитвы.
-Так, так, а теперь все идёмте к столу, - сказала мама, - а то чай остывает.
И мы все дружно пошли праздновать день моего рождения, пить вишнёвый чай, лакомиться тортом, и славить Бога за такой чудесный день, который Он создал.

2)Отъезд.

Прошедший день рождения был самым лучшим в моей жизни. И всегда когда я вспоминал о нём настроение моё намного улучшалось, и особенно мысль о том, что скоро я отправлюсь в удивительное путешествие. Это так вдохновляло меня, что это казалось ожившей сказкой в которую я чудом попал. И я с замиранием сердца уже представлял себя там далеко-далеко, в загадочной и необычной стране полной тайн и необычных сюрпризов. И с каждым днём нетерпение моё возрастало. Я часто включал телевизор, чтобы узнать какая погода сейчас во Франции, и к моему счастью она была тёплой и солнечной, хотя уже была середина осени.
"Интересно, - думал я, - а во Франции растут пальмы? И возможно ли забраться на вершину Эйфелевой башни?"
Мысли одна за другой приходили ко мне в голову и казалось им не было числа. Так продолжалось почти каждый день, пока не наступили каникулы, а значит время отъезда было уже не за горами.
И вот долгожданный момент настал. Я раньше всех утром вскочил с кровати и стал всех будить.
-Мама! Папа! Просыпайтесь! - кричал Вова.
-Сыночек, так ещё только 8 часов утра, - сказала, сонно потягиваясь мама.
-В добавок самолёт отлетает в 3 часа дня, - высказал папа. - И мы вполне успеем собрать вещи и доехать до аэропорта Москвы.
-К таму же, сыночек, - произнесла мама, - не забудь в первую очередь помолиться сейчас, чтобы наше путешествие было успешным и безопасным.
-Хорошо, мам! - я пойду сейчас в свою комнату.
Дверь тихо закрылась в детскую, и Вова осторожно встал на колени перед своей кроватью и стал тихо молиться, чтобы не разбудить своего младшего брата, который ещё крепко спал, ведь он был таким соней.
-Дорогой Иисус, я благодарю тебя за этот чудесный день и за ту мечту которую ты исполняешь. Пожалуйста благослави нас в пути и охраняй от всех опасностей, чтобы эти дни стали самыми незабываемыми в моей жизни, и были наполнены счастьем и радостью. Большое спасибо, дорогой Иисус! Я тебя очень люблю! Аминь.
И вдруг Вова тоже услышал около себя тихое:"Аминь". Это проснулся Паша, и тоже с нетерпением ждал когда же мы поедем в эту удивительную страну, которая казалось ему настоящей сказкой, и к таму же ему так хотелось полетать на самолёте. Даже сегодня ему приснилось как он парит над землёй, и машет большими крыльями, а солнце одаривает его нежными лучами. К сожалению все сны кончаются, а мир не всегда бывает таким радостным как хотелось бы. Но сегодняшний день был особенным, и поэтому Паша с радостью распрощался со своими сновидениями, и стал быстро одеваться, ни капельки не сомневаясь, что его ждёт что-то намного лучшее.
И когда с одеждой было покончено, мы принялись за собирание багажа. Хотя это оказалось не очень легко. К нашему счастью родители позвали нас завтракать.
Еда оказалась просто замечательной, а на десерт был большой клубничный торт, который очень любил Павел. Он с таким аппетитом его ел, что в конце не забыл даже облизать все свои пальцы.
Встав из-за стола и сказав всем "спасибо", мы побежали упаковывать багаж, и родители конечно же нам очень помогли. Мы взяли очень много всего, но к сожалению маленького братика мы оставили здесь. Ведь за ним был нужен большой уход, и поэтому мы доверили его бабушке. К таму же и ей скучно не будет.
Наконец-то багаж был собран, и наступила немножко грустная минута расставания. Бабушка нас всех расцеловала и сказала, что будет очень скучать по нас, и в конце даже чуть не заплакала, ведь она так сильно любила нас.
Сумки были собраны в кузов, мы сели в машину, и под громкий шум двигателя мы впустились в путь, навстречу будущему, навстречу приключениям.
Вперёд! Вперёд! Вперёд!
3) Аэропорт

И вот мы выехали на главную автомагистраль и машина с большой скоростью помчалась к намеченной цели. К нашему счастью мы не попали не в одну пробку, и всю дорогу нас радостно приветствовал зелёный свет. Как будто весь этот мир знал про нас и ликовал вместе с нами. И даже тот осенний дождик, который накрапывал на стёкла нашей машины и то казалось желал нам "Счастливого пути".
Вскоре мы завернули направо, и наш экипаж медленно стал приближаться к аэропорту "Шереметьево", ища места для парковки. И вот наконецто машина остановилась.
-Мам! Мам! Смотри сколько здесь больших самолётов! - воскликнул Паша.
-И ещё вон тот вверху, который только что взмыл в небеса, - закричал Вова.
От этого самолёта раздавался такой большой грохот и шум, что Вове изрядно понадобилось потрудиться чтобы его расслышали родители.
Вообще то он уже не впервый раз бывал в таких местах, но возможность полететь ему предоставилась впервые.
Пройдя через таможенный контроль, мы оказались в зале ожидания. Какой же большой  и огромный он был. Здесь стояло много кресел, и вокруг ходило множество народа. Это были и негры, и американцы, и люди с китайской внешностью, но больше всего конечно же было русских.
Мы тоже решили присесть и отдохнуть дожидаясь своего самолёта. А диктор то и дело объявлял о ближайших рейсах:
"Начинается посадка на самолёт "Ту - 124", летящих рейсом "Москва - Рим". "Через 5 минут заканчивается посадка на "Ил - 75", летящий "Москва - Сочи".
Но мы с нетерпением ждали , когда же объявят о нашем рейсе, и не задержится ли он. Ведь по времени было уже пол 3, а билеты на самолёт были куплены на 3 часа дня.
-Мам, - спросил Павел, ведь он всегда был очень любопытным, - а долго лететь от сюда до Парижа?
-Не знаю, - ответила мама, - ведь я раньше никогда не летала во Францию.
-Возможно около 3 часов, - ответил папа, - к таму же это зависит от мощности самолёта и от погодных условий.
-Пап, - а самолёт может подняться в космос, - вдруг неожиданно спросил Вова.
-Нет, сынок. Я думаю техника до этого ещё не дошла, хотя мы и живём уже в 21 веке.
Так и продолжалась неторопясь наша беседа, пока мы не услышали долгожданные слова женщины-диктора:
"Начинается посадка на самолёт "Ту - 137", летящий рейсом "Москва - Париж" через 5 минут. Мы просто вскочили от этой радостной новости  и поспешили к входу на аэро площадку. Где стоял наш громадный и величественный самолёт, и на нём было большими буквами написано "ТУ - 137", а рядом был изображён наш российский флаг, состоящий из 3 цветов белого, синего и красного.
И мы видели как медленно трап катится к самолёту. И всё больше людей начинает приближаться к нему. После того когда эта лестница соединилась с кораблём, двери плавно открылись настежь и от туда вышла стюардесса с большими светлыми волосами и в красивой синей форме. Она нас радостно поприветствовала и пригласила всех заходить в салон. При этом каждого при входе спрашивая билеты.
Вова взял у мамы сразу 4 билета, и решил сам предъявить их пред входом.
-Добро пожаловать! Ваши билеты, - спросила стюардесса.
-Вот, сразу 4, - воскликнул Вова, - за маму, за папу, моего брата, и конечно за меня.
Стюардесса внимательно посмотрела на них и отдала обратно. Он аккуратно их взял и они всей семьёй вошли в салон корабля. Здесь было очень уютно и комфортно. По двум сторонам располагались парами мягкие сиденья, на которых были написаны номера мест. А вверху находились отсеки для личных вещей. По номерам билетов мы быстро нашли свои места. Так что папа с мамой сели на соседних местах. А Паша сел вместе со мной, надеясь весело провести всё время полёта.
-Вов, а Вов, - спросил он, -а ты хоть капельки боишься летать так высоко.
-Нет, ничуточки.
-А ведь папа говорил, что мы будем лететь на высоте 5-10 километров, это ведь так много и ...
Не успев закончить эту фразу, как стюардесса вежливо попросила всем пристегнуть ремни, и мы бесприкословно выполнили её команду. И вслед за этим через несколько минут мы услышали небольшой шум, и догадались, что это включились главные двигатели, и что вскоре мы должны будем разогнаться и плавно взлететь вверх. Это как раз мы и ощутили когда почувствовали  сильную встряску, и нас это даже немножко напугало, а у Павла закружилась голова и стало подташнивать. Но самое интересное было то когда мы выглянули в окна, и увидели как наш самолёт плавно подымается вверх, стремглав набирая скорость.
-Вов, смотри все дома становятся такими карликовыми, как будто наша Москва стала игрушечным городом, - в изумлении сказал Павел, - а все люди стали размером меньше муравья.
-И правда, здорово! - воскликнул Вова, - и уже никакого страха у них не было в помине. А лишь всеобщее ликование и восхищение, которое они разделили друг с другом.
-Вперёд! Навстречу приключениям! - вдруг неожиданно закричал Паша, так что многие пассажиры недоумённо посмотрели на него, не понимая почему он так радуется. Но Вова конечно же знал, но уже тихо и шёпотом сказал:"Большое спасибо, тебе Иисус, за всё, за всё, за всё!" И так началось их удивительное путешествие которое изменило чью - то жизнь. Но об этом мы расскажем потом.

4)Полёт.

Самолёт всё продолжал взмывать ввысь и набирать высоту. И так, что теперь даже реки казались маленькими узорами на красиво вышитом полотне. А леса лишь зелёным мохом как в дремучем сосновом лесу. На солнце он переливался то жёлтым, то красным отливом, что завораживало внимание. И наконец показались вдалеке серебристые горы, вершины которых были увенчаны большими снежными наконечниками. И было здорово представить, что на них уже наступила настоящая зима. Жаль что мы не знали как называются эти горы.
Но самое интересное нас ждало ещё впереди! Капитан корабля сообщил, что самолёт набирает наибольшую высоту (где-то около 10 километров), и мы увидели как наш корабль плавно погружается в море облаков. Было так здорово, что нам казалось, что мы уже попали на небеса и где - то неподалёку находится рай. Но к сожалению, кроме белого тумана мы не смогли больше ничего разглядеть. А земля скрылась из поля нашего зрения. Так продолжалось где - то около 10 минут пока самолёт плавно не поднялся над облаками. Над ними сверкало яркое солнце, одаривая всех своими нежными лучами, хотя возможно и внизу шёл проливной дождь. Крылья самолёта так ярко блестели, что казалось, что их покрыли дюжинами различных драгоценных камней: серебром, алмазами и жемчугами.
На это было так здорово смотреть, что мой брат не удержавшись сказал:"Мама! Папа! А мы что уже в космосе?"
"Конечно, нет! Какой нелепый вопрос, - сказала мама. - Мы всего лишь летим над облаками".
-Паш, а Паш, - попросил возбуждённо Вова, - а давай мы на самом деле представим, что мы уже в космосе и летим, к примеру так, на Луну.
-Ага. И ты к таму же мой лучший напарник астронавт или как там космонавт, не столь важно, - ответил его брат, - главное что мы с тобою командиры этого космического корабля.
- А мы будем выходить в открытый космос? - спросил Вова.
-Конечно! А ещё лучше давай изменим направление и полетим так-эдак на Марс.
Их воображение так разыгралось, что они совсем забыли, что летят не на далёкую планету, а всего лишь в один из европейских городов. Им уже казалось, что они вдвоём с Пашей парят как птицы в невесомости то туда, то обратно. Совсем забыв про окружающих вокруг людей. Но вдруг Вова вспомнил не пара ли нам подкрепиться, ведь у него уже засосало в желудке и так захотелось есть.
-Мне кажется нам пора достать наши космические запасы, - торжественно произнёс он.
-Вов, но ведь мы с собой кажется ничего не взяли, - сказал огорчённо Паша.
Это "но" как раз и вернуло их в настоящую жизнь. И они вспомнили, что они всего лишь пассажиры на одном из лайнеров летящих высоко в небесах.
-Так, так. А что же нам тогда делать? - спросил с нетерпением его брат.
К нашему счастью вдруг откуда не возмись появилась молоденькая стюардесса на бейджике которой было написано имя - Светлана. Она всем приветливо улыбалась и раздавала буклетики с меню. К нашей радости платить нам ни за что ненужно было, ведь это уже входило в стоимость билета.

Меню
Напитки    

Чай
Какао
Горячий шоколад        
Кофе
Лимонад        
Пепси
Минералка

Продукты

Пицца
Хот дог
Чизбургер
Спагетти
Шоколадное эскимо
Клубничный торт
Фрукты на любой вкус               
***************************************************

Мы с Пашей выбрали 2 стакана горячего шоколада, пиццу и несколько кусочков клубничного торта. Еда оказалась такой аппетитной, что мы уплетали её за обе щёки.
Хотя у родителей были свои вкусы, и они заказали совсем другое.
Паша так торопился поглощая всё, что вдруг нечай но пролил горячий шоколад себе на штаны. От неожиданности он даже взвизгнул:"Ой! Мамочки! Спасите! Горю!"
На это вдруг обратил внимание один чернокожий мальчик с кучерявыми волосами, который сидел неподалёку от нашего места с какой - то дамой.
И вдруг он залился оглушительным смехом и что - то сказал на своём языке.
Это так разозлило Пашу, что он был просто вне себя от гнева и ярости:"Так-так, ну я ещё ему покажу."
Но Вова всеми силами пытался успокоить своего разгорячившегося брата:"Паш, а Паш, давай мы лучше его простим."
"Нехочу я его прощать и точка!"- воскликнул он.
"Паш, но если ты его не простишь, то и Иисус тебя тоже не простит, - ответил неторопливо его брат,- к таму же помнишь тот стих который мы проходили в воскресной школе "солнце да не зайдёт во гневе вашем". Так давай мы лучше всё таки его простим, а ещё лучше давай сделаем ему что - нибудь хорошее."
"Так и быть, - поддался Паша, - только что мы можем сделать для него, чтобы он пожалел о своём плохом поступке и раскаялся."
"Не знаю, - ответил Вова, - надо подумать."
Так прошло где - то полчаса пока они всё думали и думали, и наконец Вова ответил первым:"Давай мы ему подарим мою фотографию где как раз записан тот стих из Библии на английском языке, надеюсь он поймёт".
-Хорошо. Только сделай это ты, а то я стесняюсь.
-Нет, Паша, на этот раз это твоя задача и ты должен учиться показывать настоящий образ Иисуса Христа, отвечая добром на зло.
Тяжело вздохнув и набираясь смелости, предварительно попросив Иисуса, чтоб он ему помог и дал храброе сердце, Паша встал и тихо подошёл к таму мальчику-негритёнку. Когда он обратил на него внимание Паша подал ему скромный подарок.
Тот мальчик удивлённо на него посмотрел, а потом спросил:"Is it for me?"
К счастью Паша немножко разбирался в английском и ответил ему:"Yes, of course! It is my present for you."
"Thank you very much!- ответил наш новый знакомый и даже улыбнулся.-My name is Richard. What is your name?"
"My name is Sasha",- произнёс Паша.
И так завязалось их новое знакомство и они даже стали друзьями. Хотя им и тяжело было разговаривать друг с другом, потому что они оба плохо понимали по английски. А этот мальчик как впоследствии оказалось был французом, хотя и корни его предков происходили из далёкой  Африки из племени папуасов. И так удивительно и необычно у Паши появился его новый друг. Но на этом события наших героев не заканчиваются, а только начинаются, потому дальше произошло ещё много необычных приключений о которых мы расскажем вам позже.

5) Катастрофа

Самолёт "Ту - 137" плавно продолжал свой полёт к намеченной цели. И пока ничего не предвещало никакой опасности. Корабль летел в ручном режиме, и за штурвалом сидели 2 опытных пилота высшего класса. Одного звали Эдгар, а другого Андрей. Они уже имели порядочный возраст, а дома их ждали жёны и маленькие дети. А самолётом пилоты управляли также легко как 5 летние дети трёхколёсным велосипедом. Так что боятся было нечего. И всё протекало в обычном режиме. Стюардессы обслуживали клиентов, а они в свою очередь оживлённо беседовали друг с другом. А некоторые успели уже себе завести новых друзей. Так что полёт не был скучным, к таму же впереди салона висел большой телевизор и по нему показывали смешное кино. А капитан корабля иногда сообщал на какой высоте мы летим, над чьей территорией, и даже температуру воздуха за бортом. Как и теперь включился диктофон и все пассажиры услышали:
"Капитан лайнера "Ту - 137"  Андрей Смирнов приветствует всех пассажиров и сообщает что самолёт успешно продолжает намеченный курс и летит на высоте 11200 метров. И сейчас уже находится над территорией Германии. Температура воздуха за бортом "-40 C". Желаю всем приятного пути ."
Слова капитана многих ободрили и обстановка стала более весёлой.
А наши маленькие герои уже прекрасно сдружились с Ричардом и играли с ним в шахматы. Как не странно мы ни разу его не смогли обыграть, хотя считали себя намного умней и старше его. А та незнакомая дама, которая сидела рядом с ним оказалась его мамой, хотя совсем не была похожа на него.
"Может быть она его просто усыновила" - думал Паша.
И вдруг Вове пришла интересная идея:"А давай мы отсюда с моего мобиле позвоним бабушке,- предложил восхищенно брат,- вот она обрадуется."
"Давай!- радостно согласился Паша,- а как ты думаешь с такой высоты связь будет работать."
"А мы как раз сейчас это и проверим."
Вова быстро вытащил из кармана свой телефон и
стал тщательно набирать её номер. Так сначала код страны, затем код города, а затем и домашний номер.
Хотя с первых двух попыток нам это не удавалось, но в третий раз послышались тихие гудки:"Тин- тин, тин- тин." И вдруг в телефонной трубке раздалось:"Алло, я вас слушаю, говорите." И мы сразу же узнали голос своей бабушки.
-Бабушка! Бабушка! Привет! Это я тебе звоню вместе с Пашей,- воскликнул Вова.
И вдруг трубку выхватил Паша и закричал:"Бабушк! Бабушк! А знаешь от куда мы звоним!? ... Мы звоним прямо с небес."
"Прям таки с небес ,- изумлённо ответила она,- может быть вы скажите прямо из рая."
"Нет, не совсем из рая,- не ожидая такова ответа, ответил Паша,- но вот с небес это точно!"
"Раз с небес,- ответила бабушка,- не встретили ли вы там случайно ангелов?"
Хоть связь и была обрывистой и с помехами, но мы её прекрасно поняли и догадались, что это она нас просто разыгрывает.
-Нет, бабуль,- засмеялся Паша,- вот ангелов как раз мы и не видели.
-Жаль,- а то бы вы рассказали как они выглядят и есть ли у них крылья.   
И вдруг трубку взял Вова:"Бабушк, если мы их увидим, то обязательно тебе об этом расскажем,- восхищённо произнёс он,- мы торжественно тебе об этом обещаем."
"Желаю прият ..."- и вдруг связь неожиданно прервалась, наверно мы вышли из зоны действия сети. И с грустью нам пришлось убрать телефон обратно, но всё таки мы были довольны, что пообщались с бабушкой, ведь мы её очень любили.
А самолёт продолжал свой дальнейший полёт, всё не прекращая набирать высоту. В это время мама с папой о чём- то оживлённо беседовали, и по отрывкам из разговора мы поняли, что они обсуждали наши с Пашей планы на будущее, и казалось совсем не вмешивались в наши дела. Только изредка спрашивая о нашем самочувствии, и не кружится ли у нас голова. К счастью она у нас ни разу не кружилась. И мы с нетерпением уже стали ждать ну когда же мы уже прилетим, ведь мы летели уже два с половиной часа.
-Ну когда же мы прилетим,- с нетерпением говорил Вова.
И Паша тоже не мог спокойно усидеть на месте, то и дело спрашивая:"Ну когда же мы прилетим."
Но вдруг самолёт стало неожиданно трясти, и это пассажиров очень испугало. Он стал наклоняться то в одну, то в другую сторону. Так что все заранее пристегнули ремни. А капитан корабля сообщил, что мы попали в воздушный вихрь или если выражаться по научному в турбулентность.
Пашу неожиданно начало тошнить, а у меня сильно закружилась голова. Но вдруг, как гром среди ясного дня, капитан корабля сообщает, что у нас отказал левый главный двигатель, и что если он через несколько минут не войдёт в строй, то корабль начнёт резко снижать высоту и с разгону врежется в горы Альп. От этих страшных слов в салоне началась паника. Первое что пришло мне в голову это то, что я стал отчаянно молиться, но страх не покидал меня. И вдруг я неожиданно закричал:"Мама! Папа! Что теперь будет! Неужели мы умрём!?"
И вдруг самолёт всей своей силой наклонился в левую сторону и стал с оглушительной скоростью
мчаться в пропасть, навстречу неизвестности. Всё что успели сказать наши родители:"Дети! Мы вас очень любим! И даже если мы погибнем у нас есть надежда на Христа и на его спасение!"
И когда мы выглянули из окна, всё что мы успели увидеть как огромные скалы с бешенной скоростью приближались к нам.
-Мама!- закричал Вова,- но его слова оборвались
резким грохотом и взрывом. И для него наступила полная тишина и мрак.
Лайнер "Ту- 137" с оглушительной скоростью врезался в вершины скал, прогремел оглушительный взрыв и его осколки разлетелись во многие стороны на сотни метров.
В такой аварии остаться в живых было просто невозможно. И все пассажиры и наша дорогая семья неожиданно погибли в одно лишь мгновение. Лишь клубы дыма и пламени развивались над скалами и выл холодный ветер как- будто напевая свою траурную мелодию. Но наших детей уже не было в живых.
Неужели мы не увидим их больше никогда? 
Неужели? Неужели? Неужели?

6)  Рай
 
Глубокая темнота и мрак окружали всё вокруг, и какая- то пустота. Но вдруг я увидел вдалеке пучок яркого света пронизывающего даль, как тот маяк на море среди бушующего шторма нежно и ласково влекущего к себе. И я отдался своим чувствам, как будто кто то там уже давно ждал меня. Всё ближе и ближе, всё больше и больше мрак рассеивался и наполнялся ослепительным светом. Но вот наконец-то, плавно приближаясь, я уже был там. И то, что я увидел поразило меня своей ослепительной красотой. Я
стоял на пушистых белоснежных облаках. Они были такими мягкими и полупрозрачными, что когда я по ним шёл было ощущение что я просто парил над ними. А вдруг на следующем облаке я увидел великолепный дворец, как будто состоящий из множества бриллиантов и изумрудов, и весь переливающийся разными цветами радуги. А ворота напоминали большие серебристые жемчужины. И у ворот я увидел двух прекрасных ангелов, в белоснежных одеждах, с голубыми глазами и с большими сверкающими крыльями, непрестанно напевая:"Свят! Свят! Свят! Господь Бог Саваоф. Небеса и земля полны славы Его."
Когда я приблизился к ним, а точнее подлетел, они взглянули на меня и сказали:"Мир тебе живущий на земле. Тебя давно уж ждут в сём Царстве нашем."
И вдруг ворота открылись, и я набравшись смелости вошёл туда. И ступил на дорожку покрытую из чистого золота. Но меня это уже не так удивило. Я пошёл по ней и увидел вдалеке необычной красоты трон, который не в сказке сказать, ни пером описать. Как будто он был соткан из света и радуги и так переливался, что я просто замер от восхищения. Но это было ничто по сравнению с тем кто сидел на нём. И когда я увидел Его я сразу понял что этот кто- то был Иисус. Я со страхом и неописуемой радостью поклонился Ему и только затем пристально вгляделся в Его образ. Иисус был одет в длинные одежды, и на груди Его была золотая перевязь. Его голова и волосы были белы, как снег, а глаза Его были словно яркое пламя. Ноги Его были подобны бронзе мерцающей в плавильной печи. Голос Его был подобен шуму водопада. Но страх наполнил сердце моё и я затрепетал, но вдруг я увидел распростёртые объятия и тихий нежный голос, который ласково позвал меня:"Мальчик мой, иди ко мне, ибо я так возлюбил тебя, как и всех людей в этом мире, но не все приняли меня."
И я с радостью подбежал к нему и сев на колени с трепетом обнял его, ведь этого мгновения я ждал наверно всю свою жизнь.
-Сыночек мой,- сказал Господь,- как ты дорог для меня.
-Отец мой, наконецто я увидел тебя и могу радоваться вместе с тобою.
Счастье и ликование наполнили Вову, ведь об этом он мечтал и то, что было его надеждой всю его жизнь.
-Сын мой, я позвал тебя и призвал тебя чтобы поручить тебе одно очень важное дело от которого зависит жизнь и спасение одного человека. На земле есть некто кто служит падшему ангелу и навлёк на себя проклятие и обречён на вечную погибель. Но я решил явить милость свою для него, и вырвать его из пасти смерти и освободить от оков сатаны. Потому что он служит ему, из- за того что дьявол ослепил разум его и за дурманил рассудок его. Но я хочу спасти его. И я избрал тебя, чтобы ты явил ему силу мою, и чтоб любовь моя коснулась сердца его. Имя ему Гарри Потер. И поэтому я могуществом своим возвращу тебя в время то до погибели твоей, и даже больше я явлю милость свою вы станете лучшими друзьями с Гарри. И ангелы на небесах будут ликовать поэтому, а дьявол же будет постыжен и недолго ему ещё бродить по земле этой, пока я не заточу его, а вскоре и полностью брошу в озеро огненное.
-Да, Отец мой, - ответил Вова,- да будет по слову Твоему, я исполню волю предназначенную для меня.
-Сын мой, я наделю тебя Силой Духа моего, и дарю тебе дар чудотворения, так что дьявол не сможет поразить тебя, и ангелы мои будут охранять тебя по всюду.
-Спасибо, Отец мой, да будет по слову Твоему.
-Так иди же сын мой, в сей момент я возвращаю тебя в время твоё. И помни всё то, что я повелел тебе. И да будет благословение моё во всех путях твоих.
На последок Вова улыбнулся Иисусу, и пошёл. И всё исчезло, и он снова оказался за сиденьем на борту лайнера "Ту- 137." Полёт продолжался . Вперёд! Вперёд! Вперёд!
 
7) Прибытие

Самолёт "Ту- 137" плавно продолжал свой курс по намеченному пути. Погода стояла просто замечательная. Светило яркое солнце над белоснежными облаками, и наш лайнер чётко планировал то в одну, то в другую сторону, и всё шло так как-будто трагедии и в помине не было.
Вова удобно сидел в своём мягком кресле, и ему всё ещё трудно было поверить, что всё что с ним случилось было на самом деле, потому что это было настолько необычно и захватывающе, что он ещё около часа представлял всё то, что с ним случилось.
Наш герой молча сидел задумавшись, но рассказать своему брату пока он постеснялся. Боясь, что Паша просто подумает что он фантазирует или ещё хуже лжёт. Ведь сами представьте в такое даже его родители врядли бы поверили, тем более его родной брат. Поэтому Вова решил пока всё оставить в секрете до удобного случая и потом уже всё рассказать. И так полёт продолжается, и вдруг тишину молчания нарушает Паша, на скучившись сидеть молча и немножко удивляясь почему Вова так долго не разговаривает с ним.
"Может он просто устал от долгого полёта"- подумал Паша.
-Многоуважаемый Владимир, скажите пожалуйста, о чём вы мечтаете?- спросил он.
-Да так! Кое о чём, но пока я хотел бы оставить это в секрете. Я тебе потом расскажу. Хорошо?
-О, кей! Только не забудь если обещал, то обещания нужно обязательно выполнять.
-Ладно! Не забуду, Паша.
И в этот же самый момент к ним подошла стюардесса и предложила 2 стакана изумительного и очень вкусного лимонада. Так что мы с радостью и наслаждением его выпьем, ведь нам очень захотелось пить пока мы летели в самолёте. Паша с такой скоростью его выпил, что нечай но проглотил кусочек льда который там плавал. К счастью это не принесло ему никакого вреда. А мама с папой заранее посоветовали им пристегнуть ремни безопасности, потому по времени наш полёт близился к концу, хотя об этом командир корабля ещё не сообщал.
Но вдруг по всему салону раздался громкий голос командира по динамикам расставленных во многих местах:
"Наш лайнер "Ту- 137" начинает плавную посадку в одном из аэропортов Парижа. Прошу всех пристегнуть ремни. Желаю всем приятного прибытия и удачного дня!" 
Мы с Пашей с ликованием стали ждать приземления, ведь пока мы летели мы успели уже по ней соскучиться и желали постоять на твёрдой поверхности, ведь в самолёте так часто укачивало. Как иногда моряки мечтают поскорее добраться до берега и вступить на твёрдую почву. Ведь некоторые из них страдали морской болезнью. А это, если сказать по правде, не очень приятное ощущение.
-Скоро мы уже будем на месте,- сказала мама.
-И ваша мечта осуществится,- весело прозвучал голос папы.
И наше с Пашей нетерпение ещё больше усилилось и мы с радостью стали ждать долгожданной минуты.
Но вот самолёт плавно наклонился, и начал свой уже не первый в своей жизни манёвр к приземлению. Мы все примкнули к окнам самолёта,  вдалеке увидели длинную посадочную трассу, вдоль которой горели яркие огни. Наш корабль стал медленно снижать скорость и плавно опускаться вниз.
И мы увидели как наш лайнер осторожно коснулся поверхности дороги. Хотя это и привело к небольшой встряски, но самолёт всё ещё продолжал движение вперёд, хотя мы уже ощутили, что он начал медленно затормаживать. Не прошло и несколько минут как он развернулся и резко остановился. Командир корабля сообщил, что наш полёт прошёл успешно, и мы заметили как к нашему самолёту медленно подъезжает трап. Когда произошла состыковка, стюардесса аккуратно открыла дверь, и пожелала нам всем удачного отдыха. Мы всей семьёй осторожно ступили на лестницу и стали медленно спускаться, то и дело смотря по сторонам и разглядывая красивое здание аэропорта. А вдалеке, всматриваясь вдаль, мы заметили необычные сооружения таково удивительного города как Париж.
-Вауу! Как здесь красиво!-воскликнул Вова.
-И как солнышко ярко светит и жарко как будто сейчас лето,-восхищённо заявил Паша.
Продолжая спускаться вниз, мы увидели за горизонтом верхушку большой антенны и сразу же догадались что это. Это всеми известная нами Эйфелева башня. И нам очень хотелось посмотреть её поближе, к счастью нам это удалось и даже очень быстро. Неподалёку мы увидели стоящие такси, и быстро взяв вещи и положив их в багажник, мы сели в машину. А наша мама по- английски попросила довести нас до гостиницы, но при этом проехав вблизи Эйфелевой башни.
Вообще, наша мама очень хорошо знала этот международный язык, к таму же она преподавала его детям в школе. По-этому мы были очень довольны, что у нас такой прекрасный переводчик.
И вот машина двинулась в путь. И мы с радостью стали смотреть во все окна, стараясь не упустить ничего из виду. Вокруг было очень красиво, высокие здания, чудесные фонтаны, необычные арки у дорог, великолепные статуи. А вдоль дорог росли прекрасные зелёные деревья, что так украшало город и парки в которых росло множество разноцветных цветов, что придавало городу особое своеобразие и красоту.
И вот наконец- то вдалеке мы заметили то, что мы так давно ждали. Это была Эйфелева башня. Наша машина быстро стала приближаться к ней и мы заметили, что на самом деле она такая большая и необыкновенная. Что у нас захватило дыхание от восхищения.
Такси резко остановилось и мы решили вживую увидеть и даже потрогать её. А Вова вытащил из сумки свой цифровой фотоаппарат и предложил всем  сфотографироваться около неё. К счастью нам помог водитель такси и снял нас всей семьёй на долгую память в наш семейный альбом. Насмотревшись вдоволь и полные радости, мы снова сели в наш "лимузин" и отправились с большой скоростью в сторону нашей гостиницы. Когда мы ехали к ней, нам даже посчастливилось прокатиться по длинному туннелю изнутри освещённому яркими красками. Но вот мы снова мчались по уличному шоссе, и вдруг завернули в сторону одного очень большого здания на котором было английскими буквами написано "HOTEL". И мы догадались, что это была гостиница.
Мама дала шофёру 3$ за проезд, а папа пожелал ему божьих благословений, сказав:"God bless you!"
И вдруг из гостиницы вышел швейцар и помог нам доставить наши вещи в нужное место, мы за это так же не забыли его отблагодарить, и даже дали чаевые, представьте себе целый доллар. Этот человек был таким вежливым и обходительным, что нам с первого раза очень понравился этот отель. Мы взяли ключи от комнаты у секретаря и пошли к лифту, ведь наш этаж был 11. Двери плавно открылись, мы вошли, нажали на кнопку и снова стали взмывать вверх, навстречу неизвестности, навстречу новым приключениям.
Вперёд! Вперёд! Вперёд! Но что же нас сегодня ждёт!? Об этом мы узнаем лишь в следущей главе!

8)  Гостиница

Двери лифта плавно отворились и мы очутились в длинном коридоре. По двум сторонам которого располагалось множество дверей с разными номерами. Внимательно разглядывая, мы прошли до самого конца. И наконец-то нашли нашу комнату. Все наши вещи и чемоданы уже стояли около неё. Мы вставили ключ в скважину, повернули и дверь распахнулась перед нами. Не успели мы зайти как Паша воскликнул:”Вау! Здесь так красиво и шикарно! Наверно здесь раньше отдыхали короли и принцессы.”
Первое что бросилось в глаза это был огромный стол весь заставленный дорогим сервизом. Одни тарелки блестели переливаясь серебром. А ложки, мы не поверили своим глазам, были на самом деле золотые. Жаль только что вместо еды там лежало меню. Как мы поняли по ней мы можем заказать ужин у швейцара, сказав ему что мы выбираем. Мама сразу же принялась за это дело, потому что мы очень проголодались в пути.
Только один Вова не очень беспокоился о пище. Всё его внимание заострилось на том, что он видел в первый раз в жизни. В углу комнаты располагался большой мраморный камин весь украшенный различными вырезками, как мы потом догадались посвящённых Древнему Риму. А по бокам стояли прелестные скульптуры. Одна из которых изображала женщину с ребёнком на руках, а другая забавного ангела с маленькими крылышками на спине. Но самое замечательное было то, что в камине сверкал большой ослепительный огонь, резво зовущий к себе. От него исходил завораживающий свет, а дрова в нём шумно потрескивали. Хотелось всё больше и больше смотреть на него. От этого на душу приходило приятное чувство уюта, тепла и покоя. Как будто мы приехали не в чужую и незнакомую местность, а в свой родной и любимый город, в свой домик где с ранних лет протекала наша жизнь, где мы росли и становились взрослее.
Но вдруг я заметил что в конце комнаты находилась ещё одна заманчивая дверь которую хотелось поскорее распахнуть. Не успел я об этом подумать как к ней побежал Паша. Я быстро рванулся за ним стараясь опередить, но всё таки опоздал. Проскользнув в открытую дверь я сразу же заметил, что Паша стоял замерев от восхищения.
“Вов, смотри! Не правда ли это клёва!”- восторженно произнёс Паша.
Я взглянул в ту сторону в которую он смотрел и тоже был поражён неописуемой красотой. Сразу же решив что эта комната будет наша. Часть её представлял большой балкон, весь усыпанный благоухающими розами. Они были повсюду и от них исходил такой чудесный аромат, что было ощущение что здесь пролили целый флакон французских духов. Вместо стен были большие разноцветные стеклянные окна. Одно из которых было открыто и из него прилетал и кружился около нас тёплый свежий ветерок. Мы подошли поближе и выглянули из окна. Пред нами распахнулся большой и красивейший город мира с своими небоскрёбами, арками и блестящими фонтанами. А также зеленеющими парками пестреющими разноцветными цветами и конечно же широкими автомагистралями. Неподалёку от нас проходила необыкновенная река Сена. По ней то и дело проплывали туда и сюда катера катающие любопытных туристов. Но в центре города величественно стояла как королева на троне Эйфелева башня. От сюда она также казалась очень большой, ну просто громадной. В небе над нами пролетали целые стаи голубей. А один белый голубь быстро планируя спустился к нам на балкон. Мы были очень рады новому гостю. Немножко покурлыкав, он плавно взлетел в воздух. Оставив лишь маленькое пёрышко нам на память. Мы не забыли сказать ему досвидания по французски. Вообще мы знали не мало слов на это языке, целых пять. “Досвидания” будет “Оревуар”. Хотя голуби врядли понимают по французски.
День уже близился к концу и вдалеке солнце начало медленно заходить за горизонт. И яркая алая покрыла весь город. И от этого всё в округе стало безумно красиво и сказочно.
“Неужели наша мечта наконец-то сбылась”,-подумал Вова.
“В это трудно даже поверить, что мы не в Калуге, а в самом настоящем Париже.”
Да Бог своей сильной и всемогущей рукой может сделать невозможное возможным, и нету ничего что было бы ему не под силу. Он знает всё, даже то что мы Его заранее попросим. Да велико милосердие Божие, как в том стихе из Библии где Иисус говорил:
”Я пришёл чтобы имели жизнь и жизнь с избытком.”
Так чтобы мы могли делиться своими благословениями с другими. Чтоб наше  счастье сделало счастливей всех.

9)Ужин

Вдруг нашу завораживающую тишину прервал мамин голос:
“Так прошу всех к столу. И не забудьте вымыть руки в ванной.”
-Мам! А это обязательно?-спросил Паша.
-Ну если вы хотите заболеть и не попасть в Дисней Ленд, то можете оставаться грязными и неумытыми.
-Тогда бежим скорее, Вов, а то так есть хочется, -воскликнул Александр.
Мы быстро отыскали ванную. В ней всё так душисто пахло, и нам показалось что там даже мыло было сделано из французских духов. А сами духи из тысячи самых красивых роз.
Когда мы вошли в комнату уже чистые и радостные, мы сразу же сели за большой и великолепный стол. Он был весь уставлен самой разнообразной пищей. Но самое большое внимание я обратил на крупный и сочный виноград и на большие дольки нарезанного ананаса. Я только протянул руку чтоб взять его и уже слегка прикоснулся как мама быстро остановила:
-Так руки вымыли, молодцы! Но кто же из вас теперь поблагодарит Господа за этот чудесный ужин и незабываемый вечер в Париже.
От смущения у Вовы даже слегка порозовели щёки и он сразу убрал руки и положил их на колени. Но вдруг неожиданно сказал Паша:
-Дорогой Иисус! Спасибо тебе за эту вкусную пищу. Ты благослови и освяти её своим словом. Мы благодарим тебя за этот чудесный день и увлекательную поездку. Хоть бы таких дней было побольше. Прибудь сейчас с нами в этом общении чтоб твой мир и благодать неразлучно сопровождали нас. Спасибо.
-И все дружно сказали: Аминь!-дополнила нас всех мама.
-Аминь,-торжественно произнесли все.
Только мы произнесли это слово как Вова стал с жадностью уплетать сочный и наивкуснейший виноград какой только пробовал в своей жизни. Каждая виноградинка которого была где-то сантиметра три. А Паша с аппетитом стал поглощать куски большого персикового торта. Он съел где-то 4 куска, так что ближе к ночи у него слегка начал побаливать живот.
В окне солнце быстро зашло за горизонт и начало смеркаться, наполняя комнату мягкими розовыми тонами. Хотя в комнате и горел камин, но всё равно чувствовалось приближение ночи. Из окна до нас долетал тихий прохладный ветерок и слышалось пение соловья. Шторки слегка развивались и между ними вдалеке зажглась первая звёздочка на небосклоне. Стало порядком темно в комнате и папа подал мне спички, сказав:
“Сыночек! Зажги, пожалуйста, эти пять свечей, а то как-то не хочется сидеть в темноте и камин начал уже потухать.”
Я с радостью постарался выполнить его просьбу. Хотя на 5 свечей я израсходовал не 5, а как вы думаете сколько спичек? Ни за что не догадаетесь! Целых 24. Они были сырые, поэтому мне пришлось порядком потрудиться. Но зато после в комнате стало очень светло и уютно.
Папа сразу же не забыл сказать его любимые слова: “Молодец, сыночек!”
Но вдруг Вову овладело небольшое любопытство и он спросил:
“Мам! А когда мы пойдём в Дисней Ленд? Нам так хочется!”
“Всё зависит от вашего поведения,-ответила мама. -И от того какая завтра будет погода”.
“Поскорей бы наступило завтра!”-воскликнул Паша, допивая до конца стакан лимонада.
-А я знаю что нужно сделать чтобы это завтра наступило очень быстро,-ответил Вова,-нужно поскорее лечь в кровать, помолиться и закрыв глазки постараться заснуть.
-Тогда пойдём же поскорее в нашу комнату,-заявил Паша.
Я не стал долго сопротивляться, потому что я за день порядком устал и поскорее хотел отдохнуть.
У нас в комнате стояла большая двухярусная кровать. Мы бросили жребий и верхний этаж достался Паше. Я быстро разделся и юркнул под одеяло. Обычно я каждый день читаю маленький отрывок из Библии, но что-то не хотелось. Наверно, потому что я очень устал и к таму же хотелось поскорее чтоб наступило завтра. Наверно это было не совсем хорошо, но тогда все мои мысли были сфокусированы на завтрашних развлечениях. Я даже помолился короткой молитвой, прося Бога, чтобы поскорее наступило завтра. После слова “Аминь” я тихо уснул.


Рецензии