Монолог старого забора

   Вот, что я тебе скажу мой друг Шифер. Не смотри  на то, что я на заднем дворе валяюсь. Я в отпуске, так сказать, пока. У меня жизнь знаешь какая была? Ух! Да начать хотя бы с моего рождения. Фильм "Как закалялась сталь" смотрел? Нет? Так вот, это про меня! Не каждый  может похвастать такой родословной, не каждый. Мда...
   Пост мне тоже достался самый ответственный - на самом загруженном участке дороги. Сразу выделили участок и камень бордюрный. Все честь по чести. Видел бы ты меня в то время. Красавец! Многие девочки просто не могли проехать мимо, чтоб не притереться или чмокнуть легонько. А иногда находились такие горячие подруги, прижимались так, что лак и краска трескались. Мда... И настоящая любовь меня стороной тоже не обошла. Помню ее страстный поцелуй, как будто все было вчера. Звали мою первую любовь Volvo. Шикарная серебристая девочка! Так вот, мой друг, поцеловала она меня так, что памятку до сих пор разглядеть можно, как ни правили. Вторая, KIA красненькая, пугливая оказалась. Пол-часа бампером глаза мозолила, а когда я изловчился и содрал таки с нее краску, умчалась в неизвестном направлении. Мда, ох уж эти женщины. Думаю, что и КАМАЗ, который подкатил ко мне с наездом, двумя днями позже, хахалем ейным был. Конкретный парень! Наехал не по детски. Но я конечно мужик закаленный - не сломался. Мда... Молодость, молодость.
   После того случая, меня сняли (наверно у чувачка подвязки в администрации были), перевели на периферию - во двор. По началу я конечно злился и возмущался, но потом привык, обзавелся друзьями. Даже нравиться стало. Вечерами друзья после работы приезжали ко мне и мы трепались до утра. Вот ты, Шифер, где был, что видел? А-а-а, то-то и оно. Ты не представляешь, мой друг, сколько всего происходит вокруг! Мда... Кончилось все неожиданно. В одно прекрасное утро, привезли домики для моих друзей, а меня за ненадобностью вывезли на свалку. Обидно конечно, но мы лишь шестеренки в сложном механизме жизни, да и то - не главные.
   Мой нынешний патрон появился как ангел-спаситель, сказав, что есть работенка для меня. И привез на дачу. Так себе дачка кстати, но на безрыбье, сам понимаешь. Мда... Видел у шефа девяточку. Одинокая - я узнавал. Пусть за езженая и помятая, но так ведь и я уже не орел. Молодая иностранка вряд ли прыгнет - статус не тот. Глядишь и скоротаем век рядышком. Мда... Мне бы от соседской рабицы подальше главное держаться, сдается привязать она меня к себе хочет. А я властных бабенок не люблю. И не смотри на меня так сочувствующе!  Если хочешь знать, Шифер, меня подлатать, подкрасить, да в порядок привести, я еще ого-го как постоять смогу! Мда...


Рецензии
Целый крестовый поход, сразу понимаешь, что у самого все не так уж плохо))

Макар Платинов   19.09.2011 17:00     Заявить о нарушении
))) Не думала, что кто-то будет сравнивать себя с героем моего маленького рассказика)))

Наталья Бочкарева   19.09.2011 20:15   Заявить о нарушении
Я очень хотел написать фентези - а получилась "Очень Красная Шапочка", возможно немножко "квадратно", но принципиально важно ваше мнение...)

Макар Платинов   21.09.2011 00:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.