Т. М. Нэмени. Волшебная коробочка

                Т.М.Нэмени.

               Волшебная коробочка.

Жили-были в одном месте папа и мама. Они родили себе девочку. Сначала она была малюсенькая. К ее ручкам и ножкам были привязаны талончики, чтобы мама могла отличить свою девочку от других малышей. А у других малышей были другие талончики.
Однажды папа пришел в тот дом, где было так много малышей. И называется он родильный. Он забрал из этого дома маму с малышкой и стали они жить дальше. При этом девочка росла и росла, в отличие от папы и мамы.
Долго ли коротко ли прошло времени, выросла девочка большая, школу кончила, класс за классом целых десять (в те времена было десять всего).
Сложила она все свои классы с первого по десятый в разноцветную коробочку и стала на них в дырочку смотреть.
Папа и мама в это время были на работе и ничего не знали. А если б знали, все равно бы не поверили.
Что же увидела наша девочка, когда смотрела в дырочку своей разноцветной коробочки?
Классы стали спорить, какой из них важней. Десятый класс был самый большой, но первый класс зато шумел больше всех. Самым рассудительным оказался седьмой.  Он сказал
- Самый важный класс – это такой, в котором нашей хозяйке было спокойнее всего учиться. А это было в седьмом!
- А вот и нет! А вот и ничего подобного! Как бы не так! – Зашумели все прочие классы.
- Первый всегда самый первый! – Закричал первый класс.- Потому что в первом нашей девочке легче всего было учиться, и меньше всего задавали уроков!
Никто не успел опомниться, а первый уже затараторил стихи
Тики-поки-маки-квас,
Самый лучший – первый класс!
- Тихо вы, малявки! – Гаркнул десятый, - а то как дам по башкам!
И когда все замолчали и зажмурились от страха, он важно сказал
- Самый лучший класс – это такой, где она больше всего узнала нового, а значит – десятый!
С этим, конечно, никто не согласился, и они снова принялись спорить, пока всем не надоело. Тогда девочка сказала им в коробочную дырочку
- Вы лучше сыграйте во что-нибудь!
- Правильно! Годится! А то скука-скукота. Это идея! – Послышались крики из коробочки.
И опять все классы долго спорили, пока, наконец, не решили играть в каравай-каравай – кого хочешь выбирай.
Потом стали играть в прятки. Хотя, казалось бы, где в маленькой разноцветной коробочке спрячешься?
Потом играли в прыгалки, потом в классики, потом в крутилики-вертелики.
Когда же классы начали играть в бум-бом, девочке так захотелось поиграть с ними. Представляете, поиграть со всеми классами в бум-бом!
Десятый разыгрался так, что вся коробочка затряслась. Он скакал впереди всех, а в самом хвосте цепочки еле успевал первый. Получился круг, скорее овал, и десятый чуть не наступил на ногу малышу первому классу.
А тот и чуть-чуть не упал.
Девочка смотрела на все это и думала, как же ей попасть в коробочку. Если бы были такие таблетки «Уменьшин» и, конечно, таблетки «Увеличин». Вот бы здорово!
Но вдруг в коробочке что-то затрещало, замигало из дырочки и ничего не стало видно. Девочка бедная расстроилась. Она покрутила коробочку и так и этак, потрясла ее пару раз, стукнула легонько, но ничего не помогало.
- Наверное, батарейки сели, - подумала девочка, - где же теперь купишь пару волшебных батареек? Наверное, в волшебном магазине.
Кстати, а как ее звали?
Представьте себе, я не знаю.

P.S.  Эта сказка была написана четверть века тому назад. Я нашел ее среди своих бумаг, ища, чего бы еще выкинуть, решил опубликовать, и приделал к ней такой конец.

Ребята, придумайте сами какое-нибудь имя девочке, сходите с ней в волшебный магазин и купите, знаете что? – Не батарейки, а сразу новую коробочку двадцать первого века от  фирмы, скажем, «Самсунг», изготовленную китайцами.


Рецензии