Впервые с нетерпеньем жду зимы

Впервые , с нетерпеньем жду зимы
Прости меня, подруга Осень!
Люблю твой цвет, шум опадающей листвы,
Близка мне грусть, которую наводишь.
Но я впервые, с нетерпеньем жду зимы.
Жду тихие, снежинок, хороводы.
Хруст снега, серебро луны,
Румянец легкий, на стекле узоры.
Впервые с нетерпеньем жду зимы.
Я знаю, будет так, как загадала.
Под бой курантов будешь рядом ТЫ,
Мир вдруг замрет и повторится все сначала.


Рецензии
Вот придира этот Семён))))
Это просто женская логика!!
Красиво же? Красиво!!!!
Да и потом мы с тобой знаем что повторится.. а он нет..воть))))

Ирина Рыкованова   27.09.2011 02:14     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание темы)))
Мы то знаем,что нет ничего невозможного для женщины с интеллектом)))
как сказали так и будет!
Все в жизни циклично, только виток-цикл может выйти на новый уровень а может и бежать по вечному по кругу...
Эх и перемудрила я в эту ночь...
ну ты меня понимаешь)))

Светлана Латиш   27.09.2011 02:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.