Что это было любовь или сумасшествие?

  ... Пусть он никогда с ней не говорил, она не отвечала на его письма, гнала его из своей жизни, но главное –он любил: «…это любовь, которою Богу было угодно за что-то меня вознаградить...»Чушь! Какая это награда? Каждый день, как укол антибиотика,каждое письмо, как крик в никуда.

  Если бы я встретила его, то обратилась бы с такими словами: «Дорогой Г.С.Ж., да оглянись ты вокруг! Столько умных,красивых, незамужних женщин. А ты влюбился, как мальчишка, в невесть кого! Даты её совсем не знаешь! Это я знаю, какая она в жизни, а ты то откуда это знать можешь? Может она ужасный человек. Любовь с первого взгляда… Дурость с первого взгляда!».

Возможно, кто-то скажет, что я чёрствая и неромантичная. Нет, просто жизнь учит лучше присматриваться к людям и не делать опрометчивых и необдуманных поступков. Я считаю, что это было сумасшествием, потратить 7 лет своей жизни на ерунду. Ну допустим, это была любовь… Тогда почему Желтков ничего не делал, чтобы стать ближе к объекту обожания? За эти годы можно было накопить денег, и с их помощью быть наравне с Верой. Нет же, письмеца мы пишем…

Глупа и непонятна мне позиция Желткова. Особенно финал. Смерть – не выход. И никогда и мне была. Он просто был слаб, чтобы найти выход. Я не знаю, было ли это любовью.Но сумасшествием это было точно.

Автор: Крошка Ру.

Учительница сказала, что сочинение отстой.


Рецензии