Ангел

По белым коридорам бесшумно проходили Служащие в белых одеяниях, все куда-то спешили, ни о

 чём не разговаривали, устремлялись, зная о задании и предстоящей работе. Я одна застыла

средь этой белизны в недоумении и оцепенении....

- "Я хочу творить...Почему я сама не могу иметь свободы выбора своих действий при всём

творческом потенциале и полёте фантазии, данной мне силы ?" -крутилось у меня в голове.

"Почему я не могу вырваться из Иерархического соподчинения?"

-"Ты это всё можешь воплотить, но на планете Земля. Никто не против твоего выбора."-ответ

последовал незамедлительно,а вслед за ним и мгновенное исполнение...Там ни слов ни времени

напрасно не тратят. Зная всему этому великую цену.

Последовало падение, разочарование, горечь и неотвратимость происходящего и мысль:"Опять

на эту грешную Землю". В который раз она звучит у меня в голове, в который раз я попадаю

сюда? Но ведь это единственная планета, где я могу быть творцом, создавать,

облагораживать всё, чего коснётся моё мечтание и полёт моих фантазий... Где не

возбраняются ошибки, как необходимое условие обучения. Как бы не было тяжело здесь

дышать и мириться с дуальным миром, но это то к чему я стремилась, то о чём мечтала.

Восхищение от полученной свободы и горечь от содеянного слились во мне воедино.

Греховность и СО-Творчество теперь будут сопутствовать мне всю земную жизнь.
 
Посягая дерзостью своей и строптивостью на Вселенские законы родился на земле  Ангел....


Рецензии
Очень хочется Вас читать... Ваши нравственные миниатюры как совесть

Иннокентий Радик   13.03.2013 19:13     Заявить о нарушении
Иннокентий, спасибо Вам.

Елена Мельник   20.07.2013 01:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.