Неродившееся чудо

ЯНА ЧИНГИЗОВА - ПЯТОЕ МЕСТО В КОНКУРСЕ ВЕРНИСАЖ 11 ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ


Одиннадцатый Конкурс из серии конкурсов ВЕРНИСАЖ по картинам Надежды Рушевой.
http://www.proza.ru/2010/06/11/189

Послушай меня, дорогой! С твоей стороны это просто эгоистично – требовать от меня такое! –
Елена нервно прошлась по комнате и, остановившись перед зеркалом, нервно поправила съехавший с плеча шелковый шарф. «В конце концов, я тоже человек со своими чувствами и желаниями!». Максим не реагировал на ее реплики. Он сидел, уткнувшись лицом в ладони, отрешенный от всего мира. Жена нетерпеливо взглянула на него и, нервно дернув бровью, принялась поправлять прическу. Он молча перевел взгляд на ее хрупкую точеную фигурку и жуткая безысходность отразилась в его взгляде.
- Ты должна была сказать мне о своем решении…  - фраза прозвучала почти замогильно - Ты должна была сказать! - в голосе добавились «металлические» нотки.
 - Я сказала тебе!! – женщина круто повернулась и уставилась зелеными горящими глазами на поникшего в кресле мужчину.
- Ты сказала?! Ты сказала тогда, когда уже ничего нельзя было изменить! Ты сказала, когда безжалостно убила нашего ребенка! Моего ребенка, в конце концов! Я бы был его отцом, но ты даже не подумала об этом! Ты говоришь, что я эгоист…может это и так, но ты, моя дорогая, не менее эгоистична! Господи Боже мой, да через два года он меня бы называл папой…а ты! Ты его убила…
- Послушай, Максим! Я не знаю, права я или нет, но одно я знаю точно – я не хотела этого ребенка. Я говорила тебе, что мне еще рано становится матерью, но ты не слушал. Я молодая, красивая женщина. У меня свой бизнес. И ты хочешь, чтобы я бросила все это ради «счастья материнства»? Может быть попозже, лет через пять, я и приду к этому, но не сейчас, черт возьми!
Женщина схватила со столика флакон с духами и отвернувшись от мужа принялась приводить себя в порядок. Искоса она посматривала на его отражение и недовольная гримаса кривила красивое лицо. Супруг время от времени проводил рукой по волосам, но не смотрел на нее. И лишь один раз она сумела встретится с ним взглядом и, почти ужаснулась. Этот человек, бывший три года ее мужем, смотрел на нее с такой болью и презрением, почти ненавистью, что она поежилась.
- Мне пора…На работе много дел…Я буду поздно… - ответа не последовало и Елена, пожав плечами, вышла из комнаты.
Мужчина долго сидел в кресле. Спешить было некуда. Одной рукой он поднял трость, упавшую во время ссоры на пол и, с трудом поднявшись, поковылял на кухню. Он сожалел о своей женитьбе на этой женщине. Когда – то давно, когда он был сильным и успешным, она была просто ангелом, спустившимся в его грешные объятья. С тех пор прошло много времени. Несчастный случай сделал из него инвалида. Жена, постепенно, прибрала к рукам его бизнес. Под предлогом помощи. Теперь он для нее – ненужная вещь. Докучливый старик, почему – то имеющий право указывать ей, как жить. Она считала, что предоставляя ему сносную жизнь в материальном плане, ничего не должна давать духовно. Ей никогда не понять, чем для него был этот неродившийся ребенок. Какое чудо, с его - то здоровьем, держать на руках своего маленького сына. Но этого уже не будет. И что толку просить Бога о милости. Он уже дал им эту милость, а они ее не сберегли…


Рецензии