отрывок. стирка белья

они разбудили Машку!
музыка играла - Элтон Джон, ети его в карусель.
видимо, громко...

я вас умоляю, не ругайте моих гостей. пьяные, они никому не желают зла. они пьют и курят. курят и пьют. это - да. едят мало. они умные и незлые. с утра, когда иные ещё трезвы,  столько занимательных историй можно услышать из их уст. а как они цитируют мудрецов! и смущаются, когда нужно. у них богатая внутренняя жизнь. они ходят на работу, наконец.
Машке мало лет, и она не понимает, что ребята гуляют. она плачет, без объяснений и претензий. кто-то делает музыку тише. плевать, хармони я уже сбацал.

четвёртый час. утра? ночи? нас пятеро. мы переходим на кухню, с бутылками, стаканами, матерно шепчась  и толкаясь. в эти минуты, я как то особенно, люблю моих друзей.

- Маша уснула, - сообщает мне Танюха. я не сомневался. стакан мой полон.
- Игорёк, у тебя налито?
- Дюша, у меня выпито. но, если ты настаиваешь?
- кому томатного? - водка и томатный сок это ромео и джульетта. содом и гоморра. по отдельности - никак.
- Коля, чего не садишься?
- у меня на стуле кошка твоя сидит.
- ну?
- забери.
я беру кошку на руки, понимая, что люблю и кошку и друзей. я - пьян!

Маша - Танькина дочь. им жить пока негде. я - одинокий безработный придурок. но у меня есть жилплощадь. квартира называется. недвижимость и кров. так получилось.
не подумайте чего плохого. мы, конечно, спим с Танюхой. иногда. когда гостей не много.

я старый и дешёвый придурок. скучный и нудный. поэтому очень люблю и ценю друзей.
- слышали последний альбом Arcade Fire? - у Жоры блестят глазки. никто не слышал, и он начинает объяснять прелести сей музыкальной трухи. недолго. Юлька начиталась Кьеркегора, и, теперь грузит цитатами.
- спрашивайте меня о чём угодно, только не о причинах, - и ржёт. некоторые, с пониманием, кивают.
-дураки,- кричит Юля, - Сёрен велик! такие мужики только и заводят меня! одинокие и мудрые. я тут же подумал о себе. но, мы с ней уже были.... а книжек я не пишу.
- лучшим доказательством ничтожества жизни являются примеры приводимые в доказательство её величия! -  кто бы спорил! Юля, смерть моя близка и неотвратима. какого хера!

я не люблю женщин. я их люблю в постели. их сиськи и письки. я могу поговорить с ними за жизнь. женскую дружбу почитаю как Божий Дар. бабы - вы дуры! и чем умней, тем дурее....
мужик злобен и одинок. туп и вонюч. женщина благоуханна, нежна и благостна. береги меня Бог от умных баб!

и пятый час. Юля и Таня спят на диване. Жорик угас на поролоновой подстилке, на полу. я прохожу мимо и радуюсь. в холодильнике ещё осталось немного водки, а посему спать мне не скоро.
я помню рассказы одного старого столичного кренделя о кухонных посиделках в эпоху застоя. слушал и наслаждался. слушал и думал - у меня то и сейчас такая ж фигня! что изменилось? видимо, крендель. подсох, москвич. бывает....

Игорёк спрашивает о Маше. но, это так, из вежливости. мы пьём зелёный крепкий чай без сахара и бухтим о печалях мира. я курю и смотрю в окно.

рассвет неизбежен


Рецензии
что сказать-то вам? умные и незлые друзья, что еще нужно для счастья...очень хорошо пишете, но предупреждаю: я уже злокачественно субъективна

Алла Мирова   18.10.2010 23:08     Заявить о нарушении
субъект не может быть объективен по определению. объективность - недостижима как и совершенство

Андрей Горо   03.11.2010 11:55   Заявить о нарушении