Игра инстинкт?
По К.Юнгу - мотивация игры имеет первичные, врожденные, внутренние влечения к удовлетворению потребностей.Мотивы игровой деятельности сосредоточены вокруг переживаний ребенка, они субъективны и инстинктивны. Дети не бессознательные автоматы, а имеют собственный путь, собственный закон развития в игровой деятельности. Юнг в докладе "Значение бессознательного для индивидуального воспитания" (1925) выделил 3 вида воспитания, что вероятно относится и к влиянию игровой деятельности на развитие ребенка.
3 вида воспитания : 1. Воспитание через пример ( в группе играющих детей, через "заражение" примером других, при сотрудничестве. Деятельное начало всегда восприимчиво к заражению, которое происходит автоматически, но исключать дурные примеры).
2. Сознательное коллективное воспитание (воспитание согласно нормативам, правилам и методам).
3. Индивидуальное воспитание (если ребенок психологически своеобразен)
Автор аналитической психологии придал новое значение интроверсии как способу отношения к жизни, т.е. каждый школьник может быть "инровертом" или "экстровертом". Учащийся с интровертированной установкой функционирует более естественно и непринужденно на основе данных внутреннего мира, тогда как школьник с экстравертированной установкой функционирует более естественно и непринужденно на основе данных внешнего мира и каждая установка имеет свои преимущества.
Тэги: игра исходит из внутренних и внешних
Свидетельство о публикации №210091500243
По К.Юнгу - мотивация игры имеет первичные, врожденные, внутренние влечения к удовлетворению потребностей.Мотивы игровой деятельности сосредоточены вокруг переживаний ребенка, они субъективны и инстинктивны. Дети не бессознательные автоматы, а имеют собственный путь, собственный закон развития в игровой деятельности. Юнг в докладе "Значение бессознательного для индивидуального воспитания" (1925) выделил 3 вида воспитания, что вероятно относится и к влиянию игровой деятельности на развитие ребенка.
Таисия Кучина 16.09.2010 21:51 Заявить о нарушении