Экспромты

...нет! - краска лишь моя,
И звуки кастаньет лишь для меня,
Лишь для меня блестит Луна,
И "сыр Луны" лишь для меня!

***
...художник индивид!
Тот, что по ночам не спит,
Который не приемлет чужих обид,
Рассчитывать лишь на себя привык.

...а те, что в стаю сбились,
Слюнями брызжут и гундят,
И прикрывают слабину в пригляд,
И стыдно-стадным хором говорят: «Каков ты, хад!»

***
...я режу сыр, вкушаю сладко,
Пью чай с халвой вприглядку,
Светло, тепло, уют, краса,
И наплевать мне на тебя!

А сытость резвую свою,
Я людям завтра принесу.
И пусть они стучат зубами,
Глядят в пустынь голодными очами.

***
Мозоли нужно натирать...
Туманом в голове и по ночам,
А можно днем на табурете,
С открытым взглядом и в омлете.

***
Стишки твои ни то, ни сё,
... всё ниже пояса
И норовят,
Коварно заглянуть мне в зад.

***
...я на Луне.
К себе, тебя, я не возьму,
И будешь ты мести пургу.
Бери метёлку... и давай,
Колючую метель ей погоняй.

Зима пришла, зевнула лихо,
Покрыла снегом сыр Луны,
Теперь ты ходишь голый, глупо...
Покрытый светом сыра от Луны.

***
...ну, всё!!! ...я жду!
Восславь меня...
И я взовьюсь, как смерч в ночи,
И оголю свои коварные пути!

***
Я не стишкам учился,
Не обращению в за кулисье,
Я ж не институтка...

Мне ваши перлы,- гной,
А ваши слабые потуги,
Мне навевают скуку...

Пошли бы вы, домой...
Помните ухо, набейте брюхо,
И на Г О Р Ш О К !!!

***
Возможно Да!...возможно Нет,
Я срок мотал...
В крестах болтал, нашептывая в ухо:
"Какой скандал..."

Мента зарезал...
- запнувшись за картинку,
И вот погиб былинкой...
- уж более не рыдать, картин не малевать.

***
...сам я сыр люблю...
Намажу верхом мед,
Огурчик с верху положу,
И сладким чаем бутерброд запью. (...вкусняшка)

***
...буду адвокатом...
Неплохо...
Учить не буду,- поцелую!
А если разрешишь, то зацелую!!!

В красный бархат обую!
Одевать не стану...
Подарю звезду хмельную,
И сперму! - свою, родную!(...и нежность, свою, родную!)

***
...зачем!!! ...оставьте!
А как же отпрыски мои...???
Учится ведь должны они,
Как корчить рожицы в тени.

13.09.2010

Пересмашник, автор - Кандинский-ДАе а.о.


Рецензии