Август

 Август. Вот и подошло к концу лето.
Наступило не самое лучшее утро. Просыпаться не хотелось, какая-то непонятная тоска вновь завладела мной. Как же я устала от этих перепадов настроения. Обычный день, да еще и выходной. Я вдруг ощутила острую необходимость какого то действия. Чем заняться? Автоматически включила компьютер, так же не думая ни о чем, сварила кофе … Нет… Нужно движение… не хочу быть дома.
Мысль пришла неожиданно, и я, не успев ее осознать, набрала давно забытый номер телефона.
-  Ты? – прозвучало в трубке вместо приветствия.
-  Привет.
- Что-то случилось? – голос был взволнован.
Я почувствовала еще большее раздражение. Ну почему обязательно  что-то должно случиться? Зря я позвонила. Возникло желание не отвечать, но вместо того что бы положить трубку, я произнесла:
- Ты можешь ко мне сейчас приехать?
- Да, конечно.. сейчас.. я скоро.
- Я жду, – сухо ответила я своему собеседнику.
Не прошло и получаса как в дверь позвонили. Открывая дверь, я пыталась справиться со своим плохим настроением, но,  безрезультатно.
- Здравствуй! – я напряженно улыбнулась. Вошедший в квартиру мужчина  попытался меня поцеловать.
- Не надо, - отмахнулась я.
- Прости. Я безумно рад тебя видеть.
- Проходи. Я тоже рада, - чувствуя, как напряжение немного  спало.
Прижимая к груди розы, я улыбнулась, на этот раз вполне искренне.
Цветы, шампанское, конфеты – он как всегда в своем стиле. Заботлив и галантен.
Поставив на стол бокалы, я следила, как он уверенным движением откупоривает бутылку .
- Милая, ты как всегда очаровательна. Как же мы давно не виделись? Год?
- Да, год… чуть больше.
- Родная, ты так внезапно пропала, ничего не объяснив, не сказав, я обидел тебя?
- Нет, прошу тебя, не начинай.
- Прости, прости. Конечно же…. – он протянул мне наполненный бокал.
Странно, у него глаза такого же цвета как…. Я смахнула с себя наваждение….
- За встречу…
- Да, милая, как я счастлив!!! За тебя, радость моя.
Шампанское быстро ударило в голову.  Стало легко.
-  А давай съездим на дачу. Представляешь, я не была в этом году ни разу… Может,  и домишко то уже унесло.
- Конечно, с тобой хоть на край света.
- Ну и отлично.
Я автоматически побросала в сумку то, что мне показалось необходимым.
- Что купить? – спросил меня мой друг, останавливаясь у магазина.
- Решай сам… мне все равно.
- Ну вот, моя принцесска несмеяна. Ладно, буду командовать парадом.
Он вернулся очень быстро с огромными сумками.
- Ты, что на всю жизнь затарился?
- Нет принцессулька, просто не знаю чем тебе угодить.
- Как ты меня обозвал? – я засмеялась. – надо же выдумать такое слово!
- Прицессулька и есть, да еще и капризная. – он поцеловал меня в щеку.
Мне было весело.
-  Хочешь, я тебе вина открою? Что бы дорога тебя не очень утомила, - продолжал он свою игру в кавалера.
-  Ну давай, если ты не боишься, что я напьюсь и буду вести себя неприлично.
-  Я не боюсь, я хочу этого.
-  Смешной ты право… - веселилась я,  в его глазах был озорной блеск.
Надо же.. этот блеск напомнил мне другого  человека и вино… тоже самое что и год назад. Странное совпадение.
- Едем? – спросил он, наливая вино в пластиковый стаканчик.
- Едем! – смеясь, ответила я, и машина весело покатилась по дороге.
……………………..
- Боже, как же все заросло!!! Как подобраться к этой избушке-развалюшке. – он явно хотел рассмешить меня.  Действительно трава такая высокая, что  пришлось пробираться сквозь нее, чуть ли не как среди деревьев.
- Вот заодно и скосишь!
- Как Вам будет угодно, моя принцесса, - поклонился он мне.
- Ладно, хватит издеваться но до мной, - вновь засмеялась я и обняв его за шею поцеловала.
- Боже, я самый счастливый человек на свете! – подхватив меня на руки отнес к дому.
Как у него все быстро получается, буквально через несколько минут, была выкошена тропинка и площадка вокруг столика и мангала. И я, уютно устроившись на маленьком стульчике на крыльце, любовалась его стройным мускулистым телом, смакуя чуть кисловатое вино.
- Давай я тебе помогу? – мне стало неловко от того ,что я сижу без дела, а он пытается делать сто дел сразу.
- Отдыхай, я сам.
- Самостоятельный! – я снова смеялась, – но все же встала и вошла в дом.
Сердце вновь сжалось. Я не была здесь ровно год. На столе неубранная посуда… Присев на краешек дивана. Я взяла в руки чашку…. Год.. Ровно года назад я была здесь с другим человеком. Самым любимым и таким далеким…Воспоминания кружили в голове, создалось впечатление, что стекло это чашки все еще хранит Его тепло. Слезы навернулись на глаза…..Перестань. Это было… Это прошлое…
-  Это что еще такое, что за слезы? Тебя расстроила немытая посуда. Перестань девочка, я же сказал тебе ,что все сделаю сам…
- Нет, все нормально. Налей мне вина, - протянув бокал, смахнула я слезинку.
- Сейчас я сполосну.
- Не нужно…я…
- Ты капризница, пороть тебя надо!
-  Уж не ты ли возьмешься за мое воспитание?
-  Может и я.
-  Ну попробуй, - я вновь засмеялась.
-  Пойдем уже, шашлык готов. Пороть ее видите ли, разве что перышком!
Милый, наивный, добрый мой человек!-  прижимаясь губами к его груди, думала я.
- Ты…
- Молчи, не говори ничего, - я прислонила ладошку к его губам, которую он тот час же начал покрывать поцелуями, – налей мне вина.
Некоторое время мы сидели молча. Я не думала ни о чем, потягивая кисловатое вино…
Быстро стемнело, я поежившись от холода произнесла:
- Пойдем в дом.
- Да, конечно, собирая со стола закуски.
Подогнув под себя колени, я уселась на стареньком диванчике, погруженная в собственные мысли.
- Замерзла, девочка моя, - сказал он, закутав меня пледом, ласково согревая мои холодные руки своим дыханием.
Он что-то продолжал говорить. Я не слушала его, думая о чем-то своем, далеком. Неожиданная мысль, заставила меня встать.
- Ты можешь сделать для меня кое-что? - обняла я его, одновременно снимая с него рубашку.
- Да, конечно, -  его голос дрожал, в напряженном теле чувствовалось возбуждение.
- Ложись на диван… лицом вниз…Только ни о чем не  спрашивай меня …
Он лег . «Диванчик слишком маленький для него…» - подумалось мне.
Я испытывала огромную нежность к этому сильному, большому человеку, так покорно выполняющему любое мое желание. Провела рукой по кудрявым темным волосам…
Было тихо, только его ровное глубокое дыхание… Мои движения так же были медленны и осторожны, как будто я боялась потревожить воцарившееся спокойствие.  Смазав руки гелем, я начала делать ему массаж, легкими движениям., поглаживая широкую спину, чувствуя как он расслабляется…
Медленно достала из сумочки небольшую коробку и медицинскими иголками, как раз купила накануне, сама не зная зачем.
Чуть помедлив, я ввела иглу  стежком чуть выше лопатки. Он вздрогнут. Тело в один миг стало каменным.
- Потерпи, расслабься… - легким поглаживанием, я возвращала ему спокойствие. – дыши ровненько.
Одна за другой, иголки выкладывали ровную дорожку по диагонали. Первое время он лишь слегка вздрагивал. Странно, я не чувствовала ничего, как будто не я деловито распаковывала иголку за иголкой и втыкала в безвольное тело. Создавалось впечатление, что моими  руками кто то руководил. Этот Кто-то очень сильный и властный стоял за моей спиной, заставляя меня выполнять чужую волю, и Его желания. Одновременно с этим  я чувствовала, как от безвольного тела моей добровольной жертвы  исходит странная энергия, тепло, которое направлено исключительно на меня, руки мои стали горячими и движения еще более четкими и уверенными. Остатки депрессии и раздражения постепенно ушли, я как вампир  с каждой иголкой высасывала из него силу, наполняясь ей. Яркий румянец окрасил щеки. «Хватит,» - что то внутри подсказало мне.
Нагнувшись к его лицу, я одной рукой провела по волосам, другой осторожно погладила по иголочкам. Он лежал молча, расслабленный и беспомощный. Нежно поцеловав его, тихо спросила:
- Ты как?
Молчание было мне ответом, только по тому, как вздрогнули веки, я поняла,  что он слышит меня.
Немного помедлив, вынула иголки. Маленькие капельки крови, как бусинки, выступили в местах прокола, постепенно образуя небольшие подтеки. Жарко…Но вместе с тем, я заметила, что его начал пробирать озноб. Влажно салфеткой я смахнула эти кровавые бусинки и легла рядом, накрыв его одеялом. Невзирая на кажущуюся слабость, он крепко сжал меня в своих объятьях, покрывая поцелуями мое лицо и шею.
- Я люблю тебя. Я твой раб… я сделаю все что ты захочешь.
- Никогда не говори так. Не надо, спасибо тебе.
- Но…
- Ничего не нужно. Будь моим другом.
-  Другом…- грустно улыбнулся он.
Молча мы возвращались домой. Машина остановилась.  Он вышел из машины.
- Посмотри.
Я вышла следом за ним.
- Посмотри, какие звезды!
Звезды. Все небо было усыпано бесконечным количеством звезд. На мои глаза навернулись слезы.
- Да , такие звезды  только в августе.
- Млечный путь…-задумчиво сказал он.
- Вечный путь боли и наслаждения…
Я смахнула слезу…


Рецензии
Добила ты меня!!!! Сижу реву!!!! Спасибо, лапа!)

Идущая По Краю   18.09.2010 01:05     Заявить о нарушении