***

Я уничтожу твои мысли окурком вчерашней сигареты, налью кофе в не мытую чашку из давно остывшего чайника и расскажу о вечности. О серой пустоте вокруг маленького разноцветного сумасшествия возникающего из непонятного цикла мыслей моего среднестатистического мозга. Я расскажу тебе о желании плакать от счастья,  и когда эти слезы радости перерождаются в невыносимую пустоту отчаяния. Неизвестного отчаяния. А еще о страхе, возникающем из неоткуда, о желании прыгнуть вниз, но не разбиться. Временами проваливаясь в темноту, я вижу тебя. Какой ты там? Я не помню...я вообще мало что помню от туда, только огромную пустоту. И когда мне удается вырваться из ее цепких лап, мне хочется разорвать себя на куски. Разорвать свою плоть, чтобы тот счатливый, вечно дурачащийся ребенок внутри меня, мог уйти. Чтобы он не видел никогда больше этой пустоты, этого черного отчаяния., непонятной боли. Чтобы он мог прыгнуть и не разбиться, не разбиться, а улететь разрывая небо своим счастливым наивным смехом. Улететь в вечность. Но не в ту, о которой я тебе рассказывала, а в абсолютно другую, без черноты, без постоянно преследующей боли, в вечность, о которой я ничего не знаю...


Рецензии