Бутон. Шесть подходов к...

+

Для кого я люблю?
Для тебя? Для себя?

Я: Люблю тебя!
Ты: Шесть раз?
Я: Скорей, в шестой степени...
Ты: (не унимаешься) В шестой степени блаженства?
Я: Разве любовь - это чистое блаженство?
Ты: А разве нет?
Я: Шкала бесконечности.
Ты: В шестой степени она похожа на ромашку.
Я: Учитывая формат 3D, она похожа на хризантему.
Ты: Улыбнулся. "Жизнь цветов. Школа разведки."
Я: И если счастлив в шестой степени, то и больно будет в шестой степени.
Ты: Замереть. Чтобы не причинить боли.
Я: Но тогда и счастья не будет?
Ты: Шестой - девятому...
Я: На пуантах!
Ты: Адская боль, которая выглядит грациозно?
Я: И укладывается в ритм симфонической музыки, которую нужно уметь слышать...
Ты: "Берцы, которые нельзя снять, потому что отекут ноги?"
Я: Для нас! Я люблю тебя - для нас.
Ты: Острая коленочка, опять же...
Я: Больше двух совпадений не бывает. Целую в сердце!


Рецензии
Интересно и легко становится... Очень нравится читать и бывать у Вас... Спасибо,

Горький Дым   04.04.2012 21:04     Заявить о нарушении