Игра. Глава 5. В ресторане

После нашего разговора Дима заметно присмирел, но продолжать серьёзный разговор с парнем дальше было безрассудно. Мы ушли, оставив его одного со своими тараканами в голове.

Время было не так много, где-то около восьми, но на улице уже стемнело. Я предложил Денису поужинать со мной в ресторане отеля. Он не мог отказаться, и мы договорились встретиться с ним через полчаса в холе. Мне нужно было зайти в номер и переодеться.

Основной состав съёмочной группы расположились в арендованных специально для них апартаментах, расположенных не так далеко от отеля. Я оплатил съём небольших блоков из смежных комнат с общей кухней и туалетом, согласившись с тем, что таким образом я не только сэкономлю время и деньги, но и уменьшу количество праздно шатающихся людей. Не переломятся готовить, нечего мазолить глаза, пастись в ресторанах и ночами сидеть в баре. Поставку продуктов мы планировали обеспечить, с чем в принципе и справились.

Спустя час я сидел с Денисом за столиком и мы ждали свой заказ. На столе уже стояла бутылка вина, мы потихоньку потягивали марочный AOC и обсуждали дальнейшие планы.

- Шеф, - обращался ко мне Денис. – Надеюсь я правильно повёл себя с Димой?

- Безусловно. Молодец. Надеюсь, мозги у него встанут за ночь на место. Я решил попросить Тимура поработать вечерком с нашим роботом. Из своего номера я дал указание Лизочке. Она мне уже отзвонилась, сказала, что тренер выразил свою готовность. Думаю, что завтра мы уже сможем организовать знакомство наших актёров со съёмочной площадкой. Думаю привлекать Валеру ещё рано. Пусть ребята освоятся. Только по отдельности. Организуй завтра им экскурсию или нет..., лучше давай так - я на мгновение задумался.

- У тебя есть на примере пара женщин, которым можно поручить общаться с ребятами? Если нет, поговори с Валерой. Скажи, чтобы он нашёл у себя пару актрис. Нужно каким то образом переселить Аню и Диму в деревню, но так, чтобы они не делали попыток убежать. У нас есть охрана, но пугать ребят не стоит. Для них нужно создать иллюзию свободы. Нужно придумать какую-то легенду. Например, попали ребята на остров, где работает проект по исправлению трудных подростков. Их поселили в деревушке с местными туземцами. Те ни бельмеса по-нашему, но мирно настроены. А наши тёти курируют такие же деревни, которых дюжина на острове, где живут юные наркоманы, воры и преступники на исправлении. Появляться тёти должны один, два раза в день, и предупредить, что через неделю приедет съёмочная группа и будет их снимать. Завтра пусть проведут экскурсию по деревне и поселят их, а дальше ко мне на консультацию. Туземцев научите разогревать консервы и кормить ребят. Не дай бог они их отравят своей стряпнёй. Есть у нас туземцы?

- Туземцы, туземцы… - задумчиво повторял Денис осмысливая то, что я просил его сделать. – Мы выселили жителей на соседний остров. Привезём обратно часть. Сейчас я распоряжусь, пусть Роберта Андреевич, выделит своих бойцов. Те возьмут катер и сгоняют. Не успели выселить их, как обратно. – подытожил помошник.

- Нет, Денис, - не согласился я. – Нам тех же не надо. Давай других. Больше будут стрематься. Сделаешь?

- Вам виднее, шеф. Там и другие поселения есть. Свяжемся с властями, узнаем, привезём.\

- К утру успеете? - спросил я и не дав время для ответа продолжил. - Пусть власти выделят куратора этим аборигенам, чтобы объяснил им как себя вести с ребятами, каждый день приезжал к своим братьям по разуму и следил за ними, чтобы не разбежались. Обещайте им достойную оплату . Думаю, для них и гумунитарная помощь для их деревни будет в радость. Поговорите со старейшиной, чтобы потолковее набрал. Семей пять думаю будет достаточно. Женщины и дети, всё как положено, понял?

- Окей, командир.

Мне нравилась исполнительность Дениса. Парень никогда не задавал бестолковых вопросов и не пытался показать себя умнее меня ни коим образом.

К столу подали салаты, сырную и рыбную нарезку. Аппетит от выпитого вина, разыгрался не на шутку. В нашем разговоре наметилась пауза. Пока мы утоляли голод, мы молчали, думая каждый о своём.

По окончанию расправы с холодными закусками, Денис сказал, что отойдет сделать звонок Роберту. Последний был начальником охраны нашего мероприятия. Не глупым, исполнительным человеком, полковником в отставке. Я был уверен, что к утру мои указания будут исполнены.

На какое-то время я остался в гордом одиночестве. Пожалел, что не позвал на ужин Лизочку. Моя секретарша, была умной и красивой брюнеткой, которую я выписал себе через агентство на проект, чтобы вести мою корреспонденцию и оказывать помощь в мелких вопросах, в том числе и бытовых. Кому то надо было заботиться обо мне, об одиноком мужчине предпенсионного возраста с вредным характером. Благо, что в современном мире ещё можно было найти умных девушек, которые относились к сопровождению одиноких состоятельных мужчин в путешествиях за деньги, как к солидной работе, а не как к проституции. В принципе секс, контрактом не возбранялся, но я не любил переводить деловые отношения в постель.

От женщин всего можно было ожидать. Природа наделила их богатой фантазией. Каждая могла посчитать ночь проведённую вместе как знак любви и тут же наплевать на работу. Мне не нужны были такие проблемы. Тем не менее, я не был старым пердуном и любил женщин, поэтому не откладывая в долгий ящик, просил свою новую помощницу найти мне приличную путану на весь срок моего пребывания в том или ином месте. Это сразу решало много проблем. Во-первых, моя помощница сразу понимала, где её место. Во-вторых, на ночь я не оставался один.

Я не люблю одиночество, как и ненавижу самому создавать себе трудности. Кто-то же мне должен был подавать стакан с газировкой из холодильника или заказывать поздний ужин в номер. Я мог и весь вечер просидеть один перед телевизором, отправив даму в соседнюю комнату. Тем не менее я мог чувствовать себя в своей тарелке только в том случае, если знал, что в соседней комнате есть живой человек, которого можно позвать в нужную минуту. Я бы не отказался иметь жену, которая бы ухаживала за мной, но я бы отдал миллионы, если бы кто-то сделал так, чтобы жена со временем не начинала качать права, не чувствовала себя ущемлённой в правах и обделённой вниманием. К сожалению, рано или поздно такое начиналось с каждой женщиной, которая оставалась со мной рядом в былые годы продолжительное время. По течению жизни я научился менять баб, как перчатки. Часто по две сразу. В этом было даже что-то благородное. Дело не в том, что я хотел облагодействовать новую женщину или нарисовать ещё одну звёздочку где-то, нет. Скорее всего, это вызывало зависть у моего окружения, в котором я временно оказывался или просто складывало обо мне определённое мнение положительного свойства, придающее мне вес. 

***
Вернулся Денис. Прошло минут двадцать. Именно столько времени понадобилось юноше, чтобы передать мои поручения дальше.

- Олег Валерьянович, я обо всём договорился, как Вы просили. О, я вижу уже подали горячее? Приступим?

На самом деле, пока я предавался воспоминаниям о своей безумной жизни, принесли две большие тарелки: мне с рыбой, Денису с мясом. На тарелках кроме блюд кучками лежали гарниры и по веточке зелени в качестве украшения. Подали ещё две бутылки вина. Мне белое, Денису красное. Наша трапеза продолжилась.

- Денис, пока тебя не было, я думал про прекрасных дам. Что им мешает быть покорными нашей воле и принимать должное с благодарностью, как ты думаешь?

- Шеф, Вы хотите сказать, что современные женщины чувствуют себя слишком самостоятельными и считают себя  умнее и достойнее нас?

- Ну где-то так, - согласился я, растянув фразу, давая понять, что в понятие «должное» я вкладываю больше смысла. Денис продолжил:

- Боюсь показаться неоригинальным, но тем не менее скажу, что виной всему считаю систему образования. Общего образования. С тех пор как появились общеобразовательные школы, наша власть уравняла мужчин и женщин. – сказал Денис и посмотрел на меня.

- Возможно ты и прав. - задумчиво сказал я. - Задача баб помогать мужчинам в их карьерном, профессиональном росте и во всём другом. Рожать детей. А они в бизнес прут. Затащат перспективного клиента в постель перед подписанием контракта и считают, что поступают достойно. ****ство это всё. Используют нашу мужскую слабость перед противоположным полом в своих интересах. И это не только в бизнесе. Это и дома. Захочет жена новую побрякушку или шубку и начинает изображать из себя в постели секс бомбу. А если у неё нет настроения, обижена на что или ничего не надо так как всё есть - отвернётся к стенке и по рукам будет бить, чтобы не приставал. Как тебе такое?

- Что есть, то есть. – согласился Денис.

Мы продолжили трапезу, выпив за обсуждением женской темы по очередному бокалу перед основным блюдом. Вечер довольно таки быстро подошёл к концу. В конце ужина мы заказали по мороженному на десерт и по чашке двойного эспрессо. Договорились, что завтра после обеда я навещу Алису и Диму в деревне. Я повторно озвучил свои ожидания, увидеть их там с аборигенами весёлыми и готовыми к сотрудничеству.


Рецензии