Ненужный звонок

Пусть лучше умру я
                девственником,
Чем сексом
           займусь
                без любви!
Тычинкою буду
              иль пестиком,
Полюбишь,
        тогда позови!

Желание секса
            сознательно
В себе
      научусь
             подавлять!
Уж лучше дрочить
                мастурбательно,
Чем зад
       без любви
                подставлять!

Ты хочешь
          лишь секса
                анального,
А я
     до любви ведь дорос!
Во мне
        ничего
               маргинального,
Но ты
       поднимаешь вопрос:

«Когда же
         с тобою мы встретимся?»
Ответ мой:
           «Забудь!
                Никогда!»
С тобой мы
           нигде не засветимся!
Мне светит
           другая
                ЗВЕЗДА!


Рецензии
Когда любовью начинаешь жить,
Перестаешь ненастоящим быть,
Становишься самим собою ты
И достигаешь звездной высоты.

Марк Шувалов   15.09.2010 13:54     Заявить о нарушении
Моя ЗВЕЗДА так далеко!..
Мне не достать ее рукой!
Но ведь слова ее со мной!
Они тревожат мой покой!
И я взлетаю высоко,
Туда, где небо без границ,
Где стаи вольных певчих птиц,
И где не встретишь хмурых лиц!
Как жаль: ЗВЕЗДА так далеко!

Шура Александров   15.09.2010 15:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.