Моя осень

   Ветер рванул с деревьев листву, и швырнул на землю, под ноги людей, чтобы украсить их путь пестрым ковром. Пошел холодный дождь, от которого пробирал озноб, и хотелось забраться под одеяло или встать под горячий душ. Осень вступила в свои права…

   … Словно мальчишка я скакал по лужам, наслаждаясь пронизывающим холодным ветром, слякотью и дождем. Ведь дома меня ждала та, которая всегда согревала мое тело и душу.

   Дорога с работы. Радость! Ждет…. Нужен…
   
   Дорога на работу. Придет. Радость…. Нужен!

   Щит для сердца, опора и отдушина душе. С ней любая непогода в радость.

   - Я твоя осень, - говорила она, прижимаясь ко мне сзади.
   - Люблю осень…

   Ее тепло ласкало, мысли путались, хотелось, чтобы время остановилось.
Нежные ладони гладили шею, уши. Блаженство растекалось по всему существу. Как долго я ее искал и ждал! И вот, наконец, дождался…

   Нежные любящие губы коснулись моей шеи. Я почувствовал ее горячее дыхание, и замер от острого чувства радости. Губы прошлись по плечам, груди и я поймал желанный взгляд любимой девушки. Он сам говорил все за себя. Не нужно было слов, лишь взгляд, прерывистое дыхание, тихий стон и счастливый вздох. Улыбка. Объятия. Сон…

   … Ветер рвал и метал. Ему было невдомек, что кому-то хорошо и что, если он хочет подарить кому-то грусть, то в нашем случае бессилен…. Счастливыми слезами плакала осень, погружаясь в вихрь улыбок и блеска радостных глаз. Дымок, паутинки, листья под ноги…. Осень шла по земле, даря радость и счастье. А я лежал в объятиях своей осени, которую любил всю жизнь, но узнал об этом совсем недавно. О чем нисколько не жалею…


Рецензии
Сколько счастливых и редких по нашим временам эмоций вы уместили в небольшой миниатюре и поделились своим счастьем. Вам это удалось - значит и миниатюра - "понравилась". Жму без колебаний. С теплом, Алла

Алкора   19.09.2010 16:48     Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное! Очень рад поделиться чувствами с близким по духу человеком...

С теплом, Алексей

Алексей Досков   19.09.2010 16:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.