сказка о рыжей девочке

Жила-была на свете рыжая девочка. Очень добрая и хорошая. Никто никогда ей не делал дурного. Все заботились о ней. Оберегали. Она была лучиком солнышка в жизни тех, кто знал ее.
 И было у девочки 7 сестер, настолько не похожих друг на друга, что все удивлялись, как вообще могут они быть сестрами! Но, все же так и было.
И хотя люди редко видели их всех вместе одновременно, но с каждой были знакомы лично. Одна сестра всегда приходила после другой.
И вот, эту самую девочку, которую люди всегда ждали с нетерпением, однажды все же обидели.
 Она как всегда гуляла по городу, и думала к кому бы подойти познакомится, как вдруг увидела мальчика. Он стоял совсем один и рассеяно озирался во круг…ему было от чего-то одиноко и страшно…девочка подошла ближе и вдруг почувствовала близость одной из своих сестер. Она только что была здесь, и поэтому Ему было теперь так невыносимо больно. Ведь ее сестру именно так и звали - БОЛЬ.
Девочка заспешила к нему, ободряюще улыбаясь.
Коснулась его холодной руки своей теплой ладошкой. Он вскинул на нее пронзительный взгляд зеленых глаз и поспешно убрал свою руку.

- убирайся! Убирайся от сюда! – крикнул он – и больше никогда не приходи ко мне!

Девочка растерялась и ушла. в тот день она никому не смогла подарить радость. она была слишком подавлена.



Прошло много-много лет. Девочка превратилась в девушку, и стала еще прекрасней. Ее рыжие волосы еще больше стали напоминать солнышко.
Однажды она проснулась поздно ночью от того, что кто-то звал ее. Она это даже не услышала, а почувствовала всем своим сердцем!
Нужно было спешить!
Она побежала в город и довольно быстро нашла того кто так отчаянно нуждался в ней. Так громко он звал.
Она опустилась на колени рядом с юношей, который сидел на краю крыши, и коснулась его своей теплой рукой.
Юноша встрепенулся и вскинул на нее свои измученные  зеленые глаза.

- ты пришла! Ты пришла! – радостно закричал он и заплакал, совсем как маленький – как долго я тебя ждал! И вот, уже совсем отчаялся и стал звать тебя….я знаю всех твоих сестер: РАЗЛУКУ и НАДЕЖДУ, ВЕРУ и БОЛЬ,ПРАВДУ и ЛОЖЬ, и даже РЕВНОСТЬ! Они рассказывали мне о тебе, но сама ты никогда не приходила ко мне! Почему?

- нет, ты ошибаешься, однажды я все же пришла к тебе, но ты пожелал, чтоб я ушла и больше никогда не возвращалась к тебе!
 
- прости меня, я был таким глупцом!

Девушка уже встала и собралась уйти, не простив ему своей обиды, но вновь взглянула в его глаза. В них было столько муки, что ей и самой стало мучительно от того, какой она была оказывается  жестокой!

Она опять присела рядом с ним, обняла его и шепнула:

- Не плачь, я не уйду! Теперь я всегда буду с тобой!


Жила-была на свете рыжая девочка, а имя ей было ЛЮБОВЬ.


Рецензии
Забавно находить вещи, схожие с тем что пишу сейчас я у тебя годичной давности...но вещь превосходная и читалась мной с огромным удовольствием) вдохновляет очень)

Константин Стригуновский   28.10.2011 20:38     Заявить о нарушении
думаю это не удивительно...любовь - сложная штука, никогда не знаешь с какой стороны к ней подступится...

спасибо за твой интерес к моим записям...)

Леди Искренность   28.10.2011 22:42   Заявить о нарушении
это действительно интересно, и риятно читать) а потому незачто)

Константин Стригуновский   28.10.2011 23:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.