Массовая перверзия

мелкая тварь без нижней челюсти
с тонкой сигаретой
за рулем Прадо
это не Афродита
не Нефертити
и даже не богиня славян Лада

семь тридцать утра
зрелище не для слабонервных
тошнотворно даже для меня
ее прозрачные конечности
словно куриные лапки
скребут по Вечности

хватают то мобильный
то руль то сигарету
правят крашеные волосы
зовут к минету
хотя эти три пера стабильные
слишком отвратны

был ли бы оргазм
было ли бы лето
антисексуальность в чистом виде
как для дикаря комета
чур меня прочь изыди

я обвинил ее в гомосексуализме и некрофилии
заподозрил во фригидности и булимии
лично мне нравится терминология
как ключ на запретную территорию

неизмеримый восторг
в суть вещей проникновение
вы понимаете это аллегория
в какой-то степени с природой единение

но я сам не лучше
ведь в сексуальных фантазиях
я регулярно трахаю Форд Экскершн
в блестящей мази

я делаю это на развалинах гостиницы Москвы
а внизу строем дрочат менты
странно что не Миланский собор
и карабинеры
но я же патриот моей столицы
где с каждым днем схожу с ума старея 


Рецензии