Рифма незатейлива и слова просты

Рифма незатейлива
       и слова просты,
Но в строке вечерние
       плещутся костры.
И заря багряная
       светится в душе...
Встретит вас приветливо
       рай мой в шалаше:

Бирюза небесная,
       изумрудный лес,
Башенки церковные,
       золочёный крест...
И луга душистые –
       ох, как хороши!
И глаза озёрные –
       зеркало души.

Рай мой заколдованный
       в летнем шалаше
Навсегда запомнился
       радостью в душе.
Потому вечерние
       плещутся костры
В рифме на строке моей,
       где слова просты.


Рецензии
Слова у Вас не просты, а сказочны, волшебны и мелодичны.

Красивые у Вас стихи. Вам это, наверняка, все говорят. Теперь на одного Вашего почитателя и любителя Вашей поэзии стало больше.

Эржэнэ Шаманова   15.09.2010 22:37     Заявить о нарушении
Эржэнэ, от всей души благодарю за искренность и любовь!
Я рада, что на прекрасной Земле-матушке у меня стало больше на одного доброго почитателя и друга!
С благодарностью,

Анна Алферова   23.09.2010 14:19   Заявить о нарушении
Анна, Вам не обязательно отвечать на все мои отзывы ))). Какая же все-таки Вы светлая женщина.

Эржэнэ Шаманова   23.09.2010 14:26   Заявить о нарушении