Ангел-хранитель

Ах, какие потухшие глаза у этого Ангела за моим плечом! Мои поступки последнее время не радуют его. Мои мысли и намерения сушат его крылья и приглушают дивное сияние. Я ловлю в зеркале молящий взгляд своего Ангела-Хранителя и отворачиваюсь, не имея сил дать ему надежду.
Я вспоминаю мужчину, которого не было. Составленный из моих наивностей образ, льстящий ему настоящему и непостижимый для него реального.
Он был со мной, потому что в моих глазах видел себя таким, каким хотел казаться. Он любил меня за то, что я отражала его в преданности своей  более совершенным, чем видела в своем воображении.
Я вспоминаю мужчину, которого нет.
Он подбрасывал меня так высоко, словно я была плюшевым медвежонком, а ловил так нежно, как будто я была его счастьем.
А потом перестал ловить.
Он дарил мне рассвет на ладони, собирая утреннюю росу с моей щеки. А потом это уже была не роса.
Он сажал розы под моим окном. Красные, как кровь, с шипами острыми, как терновый венок.
Он любил меня. Как Бог любил сына, обрекая его на смерть.
Он познавал меня. Как познают истину философы, чтобы стереть ее с лица земли.
Он молился на меня. Как молятся Господу, проклиная его за свои пороки.
Он дышал мною, не выдыхая меня обратно.
Он жил во мне, вытесняя мою сущность своей обреченной безбрежностью.
Я неистово любила его, проклиная и убивая в своем сознании.
Мы барахтались в моей душе, разрушая, отравляя и опустошая ее, потому что в его собственной душе давно не было ничего живого.
Очнувшись однажды от полусна-полуобморока в кроваво-красном месиве роз и рассветов, я задела неловкими обессиленными пальцами крыло Ангела-Хранителя.
Он плакал – единственный, кто ни в чем не повинен. Он – Хранитель, не в силах бросить меня и не вправе указывать мне путь, -ронял в сияющие складки белоснежной одежды прозрачные слезы.
 Засмотревшись на возникшую в небе радугу, я стояла под теплым дождем, понимая, что это – единственная любовь, спасающая человека.
Пока о тебе плачут небеса, ты еще нужен на этой земле.
2008


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.