Искусственный мир

                Искусственный мир

Меня зовут Э*** Д****, мне 27 лет, я начинающий бухгалтер, родственников у меня нет; отец умер когда я был ещё мальчишкой, а маму я даже и не знал,  впрочем это не столь важно, как то о чём я сейчас расскажу…
                ***
День выдался… Ну как всегда. Ничего особенного не произошло в моей жизни. Я несколько раз сделал кофе своему начальнику, ксерокопировал для второго начальника несколько бумаг, посидел в мировой паутине, затем опять сделал кофе для моего начальника, позже у меня появилось свободное время, (тут это называют «Обед») и я съел бутерброд, который я сам сделал сегодня утром. «Поработав» ещё три часа, я отправился домой; Прошёл мимо палатки с мороженным  –  не смог себе отказать. Мороженное было ванильное, очень сладкое иногда я даже сморщивался от такого переизбытка сахара во рту.               

Открыл дверь.                Вошёл.

Ключи неаккуратно полетели в небольшую «Ёмкость», а иначе и не назвать, которая стояла на комоде из красного дерева.                Снял пиджак, белую рубашку с синими полосками, не утрудился снять ремень, а просто кинул штаны к остальным вещам, которые были «Сложены» на кресле. Открыл холодильник, обнаружил там – ничего, кроме вчерашней бутылки пива. Уселся на свой любимый диван, хотя я даже и не смогу вам сказать из чего он сделал – меня это никогда не беспокоило. Но всё же хотел бы отметить, что на нём были три очаровательные подушки с изображением разных маленьких и славных котят. Иногда я задумывался: «Если в квартире нету телевизора, то к чему же повёрнута вся мебель…»               

Включил ящик.

Я не был любителем смотреть телевизор, поскольку сейчас там происходит полный беспредел и полная аморальность – сегодня цензура вообще не существовала! Пиво кончилось – значит и мой сеанс просмотра телевизора тоже.                Умылся.
Лёг в кровать.               
Заснул.

Я внезапно проснулся, как будто кто-то мне велел это сделать. Вздрогнув и немного натянув одеяло на себя, я посмотрел на дверь в мою комнату – она тихо открывалась. Мне казалось, что так наступит мой конец – от рук вора или убийцы. Мои зубы начали дрожать, как будто была зима и стоял на улице голый и облитый водой. Живот крутило, горло заболело – я сдерживал свои слёзы «страха».
Я увидел человека, от которого исходил странный, магический свет. Он был одет в длинную мантию, на нём не было ни ботинок, ни носков.
- Я сплю? – это было первое, что я смог выдавить из себя.
Тот строго покачал головой.
- Кто вы? – естественно был моим вторым вопросом. 
- А ты разве не знаешь?
«Знаю» - Подумал я.
Бог улыбнулся.
- А вы совсем другой… Ну в смысле мы привыкли вас видеть в совсем другом облике… Там на Иконах и так далее.
Глаза были светло - голубые, как будто именно с них он рисовал нам небо. Волосы были каштановые, брови не были густыми, были ровными. Нос был прямой и на конце немного остренький. На моё удивление бороды и усов у него не было. Особого подбородка у него также не было. Губы были … как губы…
- Не волнуйся, я просто хочу с тобой побеседовать. – Произнёс он.
Я в ответ лишь кивнул.
- Может, пройдёмся?
Я надел свою пижаму, которую никогда не носил, но знал, что когда-нибудь возможность представиться.
На улице было тихо и спокойно. Последние огоньки в домах угасали, а последние фонари на улицах зажигались – была ночь. Холодно не было, хоть я и был в пижаме, но вопрос «почему» отпадал, так как слева от меня шёл Бог. Я всё ещё подумывал о том, что это сон, но пытался забыть об этом, вспоминая Фому…
- Кем ты работаешь? – наконец после некоторого молчания спросил он.
- Теоретически – бухгалтером; Физически – официантом.
- Я не понимаю.
- Я не работаю с номерами или там с бюджетами, я просто разношу кофе или чай по начальству… С одной стороны меня это устраивает, так как зарплата…
- Деньги? – Перебил он
- Да, они… - После паузы продолжил – так как ДЕНЬГИ капали ко мне, ну а с другой стороны хотелось бы карьерного роста…
- Скажи мне, люди сильно зависят от Денег?
- Да, думаю, что человек БОЛЬШЕ всего зависит от денег.
- А ты?
«А что я…» Лёгкая улыбка появилась на моих устах.
- А я тоже человек – Ответил я
Некоторое время мы просто шли. Затем он меня расспрашивал чем в принципе ДОЛЖЕН заниматься бухгалтер. Я ему всё в мелких, даже иногда математических подробностях расшифровал. Несколько минут мы просто шли в молчании, но мне всё равно казалось, что разговор продолжается.
Тут он остановился на пару секунд, посмотрел на меня и задал совершенно неожиданный вопрос.
- Люди не разучились любить?
- Не разучились, но стремление найти любовь пропало. – Быстро отрезал я.
- Но как же тогда они любят?
Я промолчал.
- Послушай Э***, а войны идут? Люди убивают?
Я знал, что ответ ему известен, но отклониться я не мог.
- Войны идут, люди… убивают. Более того есть люди которые не убивают, а просто наблюдают за убийством.
Бог опустил глаза.
- Если войны идут, почему никто не паникует.
- А Мы не знаем, знают только особенные люди, которые эту войну ведут, но поверьте, они не паникуют. – С насмешкой я добавил – У них всё хорошо.
Бог не понял моей шутки и даже намёка на улыбку я не увидел у него на лице.
- Как ты думаешь, есть у человечества будущее? – Спросил он, продолжая идти.
Я остановился, Бог сделал ещё несколько шагов, развернулся и взглянул на меня. Я посмотрел в его глаза…
«Не могу же я ему солгать..»
Я ответил правду.


Солнце взошло, оно обняло весь мой родной город, в мою комнату проникло тепло, затем и во все дома, магазины, зоопарки, гаражи, лучи солнца играли, отражались от окон, витрин, воды…


Только лишь лучи солнца Жили в моём городе; Только лишь лучи солнца Жили на моей планете; Только лишь лучи солнца…


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.