Я буду вас ждать

       Самолёт лениво оторвался от земли и начал плавно набирать высоту. Забрал шасси, словно большая белая птица подогнула коротенькие лапки, сделал  «почётный» круг над городом, будто, прощаясь с ним, и лукаво спрятался за облака...

       «Счастливого пути» - подумал Женя и слегка улыбнулся, - «Счастливого пути, моя любимая! Я буду вас ждать!»...

       ... - Я буду ждать вас, солнышко моё... Ну не плачь, пожалуйста... – Женя губами пытался остановить тоненькие солёные струйки на раскрасневшемся Машкином лице.

       Проворная крупная капля, перехитрив Женю, все же сорвалась и упала на большой, опустившийся в предродовом ожидании Машкин живот.

       - Ну вот... Глаза покраснели... Машунь, ну не плачь. Там замечательная клиника, прекрасные доктора, да и твоя мама с Робертом Германовичем тебя заждались. Ну что ты так расстраиваешься? В конце концов, пару месяцев и вы вернётесь уже вдвоём!

       - Не успокаивай меня. Мне просто страшно. Рожать - это больно, понимаешь, это очень больно. А, когда рожаешь одна, то это больнее вдвойне.

       - Машунь, ну... все через это проходят, - слегка улыбнувшись, Женька прижал Машкину прохладную подрагивающую ладонь к губам.

       - Не все... Некоторым, почему-то дети очень легко даются...

       Вспомнив, что Василёк Маше дался совсем нелегко, Женя уже совсем серьёзно и уверенно сказал:

       - Малыш, всё будет хорошо.

       - Зачем я еду, Жень? – перебила его Машка. - Ты остаёшься тут...

       - Ты же знаешь, почему я не могу лететь с тобой, малыш....

       - Да.. но..  я могла бы рожать здесь.

       - Здесь? Это исключено, Машунь. В твоём случае это исключено. И потом, раз у нас есть возможность...

       - Жень...  Мне страшно... – Маша, как за соломинку,  уцепилась руками за лацканы жениной куртки.

       - Не дрейфь! Ты же всегда была сильной, Маш! – Женя, озираясь по сторонам, с трудом оторвал её руки. – Ну что ты, Машунь, люди кругом...

       - Женя... Женечка, миленький! Я боюсь!

       - Так... Слушай меня. Я обещаю тебе, что через два месяца мы с Васильком будем вас двоих встречать тут, в аэропорту, и ты уже даже не вспомнишь свои слёзы! – Женька прощально утопил лицо в её ладонях. - Всё, пошли, уже посадку объявили.

       Он вдруг испугался, что от расстройства у Маши начнутся преждевременные роды.

       – Ну, всё, всё, малыш. Долгие проводы – лишние слёзы.

       - Пока...- кольнув тонкой иголкой прямо в сердце, тоскливый взгляд скрылся за дверью.

       - Счастливого пути! Счастливого пути, моя любимая! Я буду вас ждать! - поднявшись на цыпочки и помахивая рукой, только и успел крикнуть вдогонку Женя.

          *  *  *
 
      Женя открыл дверь машины и свалился на упругое сидение. Включил магнитолу. Из динамиков по всему салону разнеслось:

      «Са-а-а-амолёт легко меня уносит,
      Че-е-е-ерез год я не вернусь сюда.
      Ну, кто тебя опять об этом просит,
      Когда мы расстаемся навсегда-а? ...»

      «Чушь собачья! – Женя выключил звук. - Через год малышке будет...»

      Женя пытался в уме сосчитать, сколько же будет через год их будущей дочке. Но мысли прерывались, - он судорожно пытался понять, почему ему сейчас так паршиво на душе.

      «Что не так? Всё, вроде нормально... только... только зачем я оторвал её руки от себя? Дурак! Зачем?» - Женя достал телефон и быстро набрал Машин номер.

      "Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети» - равнодушно оттарабанил электронный оператор.

      «Опоздал... Наверно, уже взлетают.  Ну да ладно,» - успокоил себя Женя. – «Прилетит на место, позвонит, попрошу прощения.»

      И с улыбкой он поднял глаза к серому и такому же тоскливому, как последний Машин взгляд, небу...


      ... Вечером на кухне Женя выговаривал сыну:

      «Эй, дружище,  ты когда успел канал переключить? Ты помнишь, что мы обещали маме? Мультики за едой не-смо-треть! А ну-ка, хитрюга, давай, включай, что было!»
 
      Василёк смешно сморщил нос и, нехотя, повиновался.

      -Не командуй.

      Женя улыбнулся сыну:

      - Сейчас я на кухне хозяин, значит, я и командую.

      «Машка уже приземлилась, наверно.» -  Женя взглянул на часы. – «Скоро должна позвонить. Э, "Вести" же начались!»

      На экране навстречу зрителю, закусив удила и кося глазом, подбадриваемая энергичными, жизнеутверждающими фанфарами, неслась отчаяная тройка белых коней...


      ***

      ... По кухне поплыл перехватывающий дыхание запах горелой еды. Два жёстких тугих обруча сдавили виски и грудь. Женя сидел на табурете и сосредоточенно пытался понять смысл доносящихся до него фраз.

      - Как только что сообщили... в окрестностях польского города Дембно около полутора часов назад потерпел крушение пассажирский лайнер, выполнявший рейс Москва-Кёльн, на борту которого по предварительных данным находилось сто два человека – девяносто три пассажира, из них двадцать четыре ребёнка и девять человек экипажа... Все пассажиры и члены экипажа погибли. На эту минуту обнаружены тела шестидесяти двух погибших. Обстоятельства авиакатастрофы и точное число жертв катастрофы еще предстоит выяснить следователям. Наиболее вероятной причиной катастрофы называют погодные условия...

      Сердце задумчиво остановилось и... не поверило.

      - Малыш!!! Я буду вас ждать...


                сентябрь 2010 г.

      Продолжение: http://www.proza.ru/2010/09/26/54


Рецензии
А не верю я, что она с ребеночком погибла! она на другом самолете улетела!!!

А вообще, немного непонятно - почему она не могла родить дома и почему улетала без мужа и вообще без кого-либо, кто сопроводить мог бы. Все таки одной в чужом городе... Может, она к родственникам летела? Чтобы у них остановиться.

Ната Чернышева   25.09.2010 20:32     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ната! Извините, что сразу не ответила.
Почему Машка не могла родить дома?
Могла. Случай просто сложный, да и родители её, живущие в Кёльне, с местными врачами договорились. :)
Не переживайте. :)

Старицева Татьяна   26.09.2010 22:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.