Мольба

С высоты небес льет холодный дождь,
Это плачет мир над моей бедой,
Я не знаю сна в ледяной тиши,
Я теперь одна, а была с тобой…

Почему, ответь, ты исчез в ночи,
Не оставив мне даже света луч,
Льдом покрылся мир, потеряв тепло,
Не вернуть тебя, не развеять туч…

Потеряв любовь, я вросла в скалу
Безнадежных грез и жестоких мук,
Если б только ты слышал боль мою,
Но нет голоса, не поднять мне рук…

Я молю, вернись, буду я твоей,
Все отдам сполна за единый миг,
Что потом – да пусть хоть и слез река,
Хоть и крах всему, хоть и боли крик…

Мне б вернуть тебя
На мгновение.
Я раскаялась, я наказана
Одиночеством – за сомнения…


Рецензии
Наказана одиночеством за сомнения...
Очень сильно сказано!
Как часто из-за этих самых сомнений мы теряем...
Спасибо!
Великолепное стихотворение!
С теплом, Александра.

Александра Ман   19.05.2011 09:02     Заявить о нарушении
спасибо огромное!
очень рада вашему визиту, Александра!

Светлана Савельева   19.05.2011 16:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.