Мне показалось, что любовь больна

Мне показалось…  иль любовь больна?
Она теряется и тает, умирая…
Она взрослеет, мудрой не бывая,
Лишь откровением беды обнажена?
Мне показалось, что любовь больна.
Напрасных слов пленительный обман
В залог неисчерпаемой надежде…
Не оживит любви озябшей прежней
Шального взгляда трепетный капкан.
Открылась правда, что любовь больна,
В томлении желаний задыхаясь,
Что ж… правда ранит, поздно открываясь,
Коль в выборе я больше не вольна.
Я принимаю страх твой и упрек,
Я выбор твой пойму и принимаю,
Но счастья – знать – поверь, не потеряю,
Я лишь пройду назначенный урок…
Я понимаю, что любовь больна,
Но испытания любви не убивают.
Любовь уходит, коль любимых забывают,
Но в этом вовсе не ее вина….

Мне показалось…  иль любовь больна?


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.