Я верил тебе, но ты мне лгала

Я верил тебе, но ты мне лгала.
Я надеждою жил, но ты не ждала.
И знать я не мог, что готовит судьба...
Но все же я звал, но ты не пришла....

И погасли все вмиг вокруг фонари.
Небеса вдруг всплакнули о несчастной любви.
Перестали вдруг петь в саду соловьи.-
Равнодушной осталась одна только ты!..

Так скажите же мне: кому верность нужна
Если деньги и слава - основная цена?..
Если нужен теперь не принц на коне -
Нужен хитрый котяра в золотом, но мешке?..

Пусть останется в сердце обида и грусть.
Знай же: в мир любви никогда не вернусь!
Я останусь один, зато ты не одна...
И мертва уж любовь - знать и совесть мертва!..

15.09.10


Рецензии
Хорошие стихи у вас.

Элен Лоулесс   01.04.2014 13:18     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.