Шофер Фархат, Создатель. Секты

В «таинственной беседке»



«Солнце - это я»


 – ...Они выпускают заряженный особой энергией журнал. Надо приобрести десять номеров и прочитать по 8 - 9 раз. Передавать никому нельзя. У них есть  формула-мантра. Нам показывали, как проводится лечение, но  …непонятно.
- Я Владимир, приехал из Казахстана, член организации "Алля-аят", ученик Создателя всего сущего Фархат-ата. Мы ездим по городам, чтобы как можно больше людей узнали о той ситуации в мире,  в которую вошло  человечество.
   Как говорит Создатель, всё убыстряется, и нам некогда ждать. Потому что и так всё уже сделано с помощью Создателя и Его учеников.   
   «Волшебство всех свершений на Земле - создание чистое, Младенец, рождённый в лучах света. Я веду человечество к Великой Истине. И боль, и печаль, и слёзы людей я убираю навсегда. Мой аят восстановил все аяты человека, потерянные 55 миллиардов веков назад. Люди, пришло ваше время – живите, цветите. Вам я открыл доступ ко всем своим каналам. Вы очень счастливые люди, вы обладатели сверхсилы.  Цените радость. Плохое есть только когда вы его видите. Формула моя волшебная. Солнце - это я. Создатель Фархат-Ата всегда
с вами. Без вас нет меня, без меня нет вас. Все узнают во мне Отца. Я остановил
все процессы уничтожения Земли и человечества. Энергия вечности заработала. Деградация остановлена. Алля, алля, алля…»
- Ничего не понимаю – о чем идет речь?
-  Учёные обнаружили, что в структуре человека произошли важные изменения. Вокруг каждой молекулы обнаружено поле изначальной энергии. Это энергетика вечности, которую Фархат-ата ввёл в структуру человека на уровне молекул ДНК. 
Количество структур, разрушаемых в процессе жизнедеятельности, и новых,  идущих от Создателя, уравнялось. В структуру человека внедрены аяты Создателя - любовь, добро, искренность, нежность, вечная молодость, красота и бессмертие. Все процессы, которые приводили к старению и уходу с плана Земли, остановлены. Сила мысли достигла апогея, люди вошли в новый этап развития своих возможностей… 
 
Соленый  чай  со взглядом  на Светило

- Да кто он такой, Фархат-ата?
-  Он Бог в облике человека, управляющий потоком энергии Солнца и оберегающий людей от всего плохого. Его учение распространилось уже во многих странах мира и по всей территории СНГ, последователи  выступали в Москве на медицинском конгрессе. 
- Поясню: в 1990 году колхозный шофер Фархат Мухамедович Абдуллаев  из поселка Чунджа Алматинской области Казахстана объявил себя посланцем внеземных сил… 
- Фархат-ата и его ученики исцеляют от  всех болезней. Для лечения надо, глядя на солнце, повторять вот такую формулу жизни:  "Алля Нина ана Создатель Фархат дада алля аят 37 40 6 8 10..."
- И что все это может означать?
- "Алля" в переводе младенец, существо, полностью открытое вибрациям чистого и  светлого, "Нина ана" -Нина мать, жена Фархата. "Аят" -  энергетический поток Солнца… 
- А цифры для чего? 
- 37 – год рождения Фархат-ата, в 40-ом родилась его жена, 6, потому что у них шестеро детей, 8 означает бесконечность - объединенную силу членов семьи Абдуллаевых. Ну а  10 – Сила Создателя. Он  – 1, 0 – Солнце.
   Помимо произнесения Формулы жизни пациентам помогает лечение Лучом Солнца, на которое надо долго смотреть, и употребление большого количества чая с солью и молоком, несущего огромный энергетический заряд. 
   «Сегодня для вас день великого Аята - возрождения человека, - говорит Создатель. -  Мозг функционирует в такт с импульсами Солнца. Я объединил всех людей Земли. Алля. Алля. Алля".
- Вы сказали, что только Фархат-ата может менять вибрации планеты и человечества.  "Я создал, я запрограммировал".  А мы все – никто, рабы? Не Сотворцы, получается?
- Мы будущие творцы и созидатели, помощники Создателя.
- А к Саи-Бабе вы как относитесь?
-  Саи-Баба работает по  параметрам смешанной энергетики. Хорошего от этого не жди. Саи-Баба не оценил величия Фархат-ата. Грош цена такому Святому.
- Вознесённые Учителя тоже ничего не творят, только Ваш Учитель?
- Вы с этими Архангелами встречались? Общались с ними? Вы точно знаете, что они от силы  Творца?
- Конечно. Ангелы, Архангелы есть Иерархия Сил Света. Вы Иерархию вообще игнорируете?
- Я игнорирую то, с чем  никогда не сталкивался.
Никакой Иерархии нет.
Все люди равны перед Создателем, мы его излюбленные творения.
  «Всё заполнено     аятами»

- Но ангелы совершеннее нас. Они нас учат. Вот и вы пришли нас учить.
- Меня позвали, и я это  делаю. …День рождения Нины-ана, жены Фархат-ата, Матери всех людей на Земле - один из великих дней в истории человечества. Тогда были разблокированы и зафункционировали по истинной программе оба полушария мозга с целью введения в систему жизни новых параметров человека истины. В доаятную эпоху люди жили дискретно и одномоментно, они фиксировали события, но  оценки им не было.
   Создатель дает возможность подняться с уровня полуживотного существования. Сила, идущая неиссякаемым потоком солнца, наполняет все уголки земного шара и все клетки человека. Алля. Люди в замешательстве от перепадов настроения, раздражительности - это есть выход чужеродной энергии. Алля. Нет места в организме для черноты, всё заполнено аятами. Живительная энергия восстанавливает человека.
   Увы, 17 июня 2007 года Создатель Фархат-ата скончался. 
- От старости? Неужели тот, кто лечил от всех болезней и даже воскрешал людей, не смог даже себя спасти? Ведь боги бессмертны…
- …Мы, его ученики, продолжаем дело Создателя. И помним его слова: «Я теперь не один -  Вы все вместе со мной создаёте новый мир. Я сила, я мощь. Алля. Мой план осуществлён. Поверьте, дети мои, вас ждут чудесные сказочные дни. Положение оси в норме. Я соединил вас с вашей истинной матерью. Алля".
- О какой оси он говорил?
- За двадцать с лишним лет, когда Создатель приводил в динамику все необходимые компоненты,  была проведена громаднейшая работа по изменению параметров Солнечной системы. Когда стали возникать озоновые дыры, все почему-то поверили, что повинно содержание фреонов в холодильниках. Ничего подобного. Сейчас холодильники переведены на компоненты, не разрушающие озонный слой, а дыры всё там же. Они возникают где хотят, когда хотят и сколько хотят. Учёный мир  замалчивает эту тему, потому что никто ничего не понимает. Составляющие истинной структуры человека молекулы ДНК,  взаимодействия с мирозданием стали возможны только когда Земля заняла ось вращения, соответствующую плану Создателя.  Создатель  постоянно корректирует скорость, замедляя или ускоряя. Произошло сближение орбит Земли и Солнца.
- А теперь расскажите понятно, своими словами.
- Дыры закрываются. Но стало появляться много пульсаров. Если десять лет назад их было около четырёх тысяч, то сейчас восемнадцать тысяч. Создатель расставляет их так, чтобы человек смог перейти на новый уровень вибраций.
- Но озоновые дыры делаются всё больше?
- Нет, дыры уменьшаются.

  «Я видел Его!»

- А Высший разум есть или нет?
 -  Прежде чем стать учеником Создателя, я  прошел обучение в нескольких школах развития и совершенствования -  буддисткой, тантрической,   интегральной йоги,  гиперборейской, был связан с обществом Рерихов, перечитал Блаватскую. Но понял, что их изучение не даёт мне ни роста, ни осознания. Я не верю тому, с чем никогда не встречался. Я доверяю реальности, своему сознанию.
- Как вы пришли к общения с Создателем?
- С детства я понимал:  что-то не так на этой планете. Какой смысл в смерти людей? В 13 лет в жару я заработал бронхит,   меня терроризировал кашель. Ни спорт не помогал, ни разные практики. Значит, система не работает.  Однажды увидел брошюру, а там  написано: Создатель руководит динамикой Солнца. Меня как переклинило: моё! Тут же поехал к Фархат-ата. Рассказал ему, что пятнадцать лет занимался разными практиками - и не разобрался. А он: "Подожди, когда откроется сознание – поймёшь". Он ответил  на все мои вопросы.  Потом ещё два года я размышлял над его идеей. И занимался практикой Алля аята. Убедился: она работает!  Постепенно ушел кашель,   перестали болеть родители. Я не просто так говорю, через меня говорит Фархат-ата. Я не видел ни Бога, ни дьявола, ни ангелов. Мне повезло: я видел Создателя. И я доверяю ему. Создатель здесь, на Земле. Не надо ангелов, архангелов, аштаров,  Христа… Как вы считаете, истина одна?
 - Понятно, что одна. И все идут к ней.
- Тот, кто создал истину, один?
-  Вы видели хоть одного бога?  Мы знаем, читали, но не видели. Значит, есть только Создатель. А кто видел Его?
- Я видел.
- Наше сознание не настолько продвинуто, чтобы Его увидеть.
 - На тонком плане я видела Иисуса Христа.
- А я видел Создателя на физическом плане. Я с ним общался.
 - А что создал Создатель?
- Создатель создал нас.
Мне непонятно, когда люди что-то сходу отрицают. Как, например, мусульмане: кто не с нами, не имеет права на существование. Христиане убеждают, что, кроме Христа, никого нет.
Фархат-ата с корнем вынимает все ваши болезни.
- Но у меня, как и у многих, ещё не прошли все болезни.
- А вы в этом плане работали?
– Подождите… Он же должен работать! Он перепрограммировал болезни - потому что Создатель.
- Он и ликвидировал все болезни. На тонком плане вы уже здоровый человек. Теперь, чтобы синхронизировать тонкоматериальный мир и наш, физический, мы сами должны  сделать хоть какое-то усилие. Он говорит:  «Насильно я ничего не делаю. Не хотите – не надо. Хотите - я вам помогу». Фархат-ата предоставляет истинную свободу выбора.
- А катастрофы почему он не останавливает? Цунами, войны?
- Он всё останавливает, борется за жизнь каждого.  55 миллиардов веков назад человечество несло в своей основе 18-спиральные молекулы ДНК, теперь осталось две спирали. 16  распались. Нас мутировали на уровне трёхмерности.
- Мутировали и обманывали, и сейчас мутируют.
- Все люди теперь с изменёнными генными программами, об этом весь учёный мир говорит. Могу привести ещё много фактов и научных данных о новой конфигурации молекулы ДНК, её уровне функционирования.
- Ад и рай существуют? Или они здесь, на Земле?
- Мы из рая создали ад. А сейчас силой Создателя возвращаем Земле рай. На тонких уровнях ада и рая не существует. Достичь полного понимания того, как работает Создатель, однако, на нынешнем уровне вообще недоступно…

       *   *   *
 Урок  зомбирования?

- Забавно: когда слышишь такое, возникает ощущение, что тебя кодируют, внедряя текст в подсознание. Нечто подобное я ощущала у Свидетелей Иеговы и в Благой вести. Воздействие происходит за счёт ритмического чтения текста - непонятного, даже абсурдного. Невозможно осознать и понять смысл, в мозгу  фиксируются лишь случайные научные или религиозные термины.  Неоднократный повтор буквально зомбирует и парализует, изгоняя  возможность осмыслить  прочитанное или услышанное. Когда перечитываешь аяты, невольно повинуешься внезапно возникшему внутреннему стремлению подчиниться. Возникает временное отупение, неприятие реальности. На подсознательном уровне люди потом уже сами стремятся попасть в этот непонятный, но чем-то манящий мир…
- Вероятно, любой религиозный, мистический или колдовской ритуал переводит организм на другой уровень вибраций, отчего и возникает чувство эйфории и сопричастности.
- Только если суметь отстраниться, можно увидеть в нём полнейший бред.
- А поэзия или театр воздействуют таким же образом?
- Поэзия, театр, живопись несут в себе частицу души автора или актёра, его понимание жизни. Во время  спектакля идёт обмен энергией, и каждый в зале  пропускает создаваемый актёром образ через себя.   
- А влияние священников в церкви или проповедников в секте?
- Священники стремятся донести до паствы свою религию, но одни делают это  механически, а другие каждую молитву насыщают своими эмоциями и чувствами.
Подсознательно мы всегда  ощущаем эмоции другого человека. 
- Значит, все дело в восприятии - а Бога нет?
- Если человек всей душой верит в божество или Учителя, то он создаёт внутри себя его мыслеобраз. Хотя все религии придуманы человеком, существуют некие энергоинформационные  поля, которые способны воздействовать на человечество и планету.
- В такие секты, как алля-аят, люди идут, веря обещаниям излечить от тяжелых недугов. И кому-то действительно становится легче. Разве плохо?
- Вера может изменить и скорректировать работу человеческого организма и психики - как в лучшую, так и в отрицательную сторону.
- Недавно в Кустанайскую психиатрическую больницу поступило три человека в состоянии бреда. Все они убеждены в необходимости… "полета" на Солнце. Все трое – члены организации "Алля-аят"… Последователи учения целые дни проводят за написанием одного и того же кода. Надо заполнить всю тетрадь, а потом ее сжечь. 
- Многие активисты секты попадали в психиатрическую лечебницу с тяжелейшими психозами,  некоторые переставали узнавать родных. Потому что в действительности "исцеляли" страждущих гипнозом и кодированием. Возникало состояние параноидального бреда, а сознание всецело подчинялось главе секты. Так пациенты готовились к самому страшному шагу в своей жизни - самоубийству через самосожжение…
- А "солнечные" целители продолжают разъезжать по селам и городам, чтобы донести учение дедушки Фархата. Как видим, уже и до Крыма добрались.
- Пугает изобилие подобных сект. Еще больше – интерес к ним людей, разуверившихся в нынешних религиозных и полурелигиозных учениях.
- После публикации "Храм совершенного мироздания" в "Тайной Доктрине" № 4/2010 об экспедиции группы последователей движения «Нью эйдж» к озеру Байкал редакция получила такое письмо:   «…захотелось расспросить участников экспедиции о Рикле, который на мысе Хобой в Храме Верховного Жреца посвящал аиинов в Мастеров Огня Космоса Единого. Возможно, у них были встречи? Надежда. yakovleva43@gmail.com»  На наш запрос руководитель экспедиции Владислав Булгаков ответил: «С миссией Риклы мы не знакомы, хотя некоторые его книги читали. А на мысе Хобой столкнулись с чудовищным негативом…»
- Не стоит ли нам в «таинственной беседке» подробнее обсудить опасность бесчисленных ныне сект, особенно тоталитарных, часто существующих для прикрытия противоправной деятельности?
- Секты – часть проблемы. Дело, мне кажется, в путях развития духовности общества. Я бы назвал ее так: «КУДА ИДЕТ ЭЗОТЕРИКА?» Поспорим?


   


Рецензии