Глава номер девять. Ночь. Улица. Фонарь

… «Знаю» радостно подумала я.
 - Это взаимно, - отозвалась уже в слух. Игорь не ответил ничего, просто молча пожирал меня взглядом. Я от смущения не знала, куда себя деть. Была похожа на застенчивую школьницу.
 - Не смотри так! – когда совсем застыдилась такого небывалого восхищения, вымолвила я. При этом глаза на моего Бесценного поднять не решилась, чтобы не столкнуться с ним взглядом.
- Ирочка, - нежно сказал он, подходя вплотную. – Ну, куда ты от меня денешься? – и обнял так крепко, даже больно стало. Сразу видно, что не только я его – он меня тоже никуда пускать не будет. И, похоже, сам не горит желанием ехать.
- О, есть масса вариантов! – заливисто засмеялась я. – Могу ведь и сбежать.
 - Только попробуй! – шутя, погрозил пальцем Игорь.  – Поймаю, так зацелую, что мало не покажется!
 - Начинай хоть сейчас, - сказала и застыла в ожидании. Только то и дело хлопала большими глазами.
Долго ждать Бесценный себя не заставил. Пальчиком поводил по моим губам. Столько он вложил в эти невинные прикосновения, что слов не надо. Давно не чувствовала такой любви и нежности. С университета, наверное.
Еще пару секунд Игорь пристально вглядывался в меня, потом стал целовать, не оставив ни малейшего шанса вырваться. А я и не хотела…
 
- Спасибо тебе за этот день, Иринушка, - ласково улыбаясь и держа меня за руку, говорил он, когда мы стояли у моего подъезда. Нам всё-таки пришлось расстаться, потому что очень некстати закончился этот день. Могла бы быть в нашем распоряжении еще и ночь, но дома сестра, а Бесценный наотрез отказался отвести к себе. «У меня там несусветный бардак, недостойный тебя, Ирочка. Обещаю, что в ближайшее время наведу шик и блеск!».
Я лишь ответила, что ловлю Игоря на слове, но неприятный осадок остался, несмотря на то, что я его прекрасно понимаю. Сама бы в свой беспорядок его не пригласила. Благо, там сейчас мирно спит оправдание в лице Дали.
- Эх, родная… столько лет мы с тобой потеряли! Могли бы давно вместе жить и растить детей, - заговорил он, пока я открывала двери квартиры.
- Игорь, не надо. Не ковыряй рану, пожалуйста. Как будто ты не знаешь, что дети для меня – очень болезненная тема. Если планируешь со мной жить, а, как погляжу, планируешь, - хитро прищурилась я, - то имей в виду, что ребенка тебе уже не рожу. Хотя бы в силу возраста, - держалась до последнего, но голос всё - же дрогнул. 
 - Солнышко, не раскисай! Я очень люблю тебя. Вот увидишь, если верить, у нас всё получиться. Ты просто должна научиться вере в лучшее. Знаешь, я тоже не думал, но оказалось, чудеса бывают. И подтверждение тому – мы снова вместе. Так что, спокойной ночи, ненаглядная моя. Тебе завтра рано на работу вставать.
- Позвони мне утром, - шепотом проговорила я. Это было, пожалуй, всё, что сумела выдавить из себя. Потому, что от эмоций голос осип. А так я могла бы кричать на всю округу, как обожаю этого мужчину. И плевать, что на дворе глубокая ночь!
- Обещаю, - кивнул Игорь. – Отдыхай, Ирочка, - сказал он на прощание и чмокнул в щеку. Я одарила его воздушным поцелуем и впорхнула в квартиру.

- Блин, Петрова, - недовольно проворчала сонная Даля. – Чего так греметь то надо было? В это время я предпочитаю спать! – поведала она, недобро глядя на меня.
 - Дорогая моя, - не осталась я в долгу. – Никто тебя не будил, могла бы мирно спать дальше. Вошла я в квартиру тихонечко, вела себя тоже негромко…
 - А нечего у двери было с ним беседовать! Мне же тоже послушать интересно! – негодовала Далия. Я была просто в ауте:
 - Ах, сестра еще и виновата в том, что тебе захотелось подслушать наш разговор? Ну, знаешь ли, это уже нагло. И много ты расслышать успела? – ехидно осведомилась я. Вот уж не ожидала от Дали такого.
 - Не много. Но весьма любопытно, - хитро прищурилась она. – Когда к Игорю-то перебираешься? – Далия подскочила ко мне, крепко обняла и радостно засмеялась. – Иринка, прости, не удержалась, чтобы не подколоть тебя! Вовсе я не обижаюсь, только рада за вас!
- Кышлару… Я сейчас матом ругаться буду от негодования! – расхохоталась я. – Ломать комедию необязательно. Это тебе на будущее.
 - Ты у нас даже от слова «фигня» морщишься, какой уж тут мат, -  возразила Даля, которая, кстати, права. Терпеть не могу всякий там сленг. Или как оно называется?
- Да, именно. Кстати, насчет переезда. Я и не знаю, как мы поступим дальше. Уезжать не хочу, у меня тут любимая работа… Он тоже сюда не будет перебираться…
 - У него тоже работа, - закончила фразу сестра. – Подведем итог – кому-то придется бросить любимую работу ради любимого человека.
- Я готова на это ради него. Буду переживать, конечно, но Бесценного я люблю куда как больше этих цифр. А вот ему переезжать не выгодно даже для нас обоих – столица, и заработок больше, и перспектива. Я могла бы язык подучить и продолжить работать уже там. И с тобой сможем часто видеться, - улыбнулась я. Вроде идеальный вариант, а нет. Моя неслабая интуиция подсказывала мне, что не всё так гладко, как казалось бы. Только что у нас за колдобины, которые на пути к счастью – так и поняла. Но определенно что-то не так…  Предчувствие никогда Ирку не подводит.
Я прошла на кухню и закурила. Дым медленно уплывал через форточку. Сестра направилась спать, у меня же сон отшибло совершенно. «Ну что может быть не так?» мысленно спрашивала сама себя. Ответа так и не пришло в голову. Поняв, что не усну, тихонько перенесла тетради из комнаты на кухню и решила проверить до конца домашнее задание ребят.  Надо же чем-то занять себя до утра….
Часам к двум ночи поняла, что тетради закончились так же, как и виноград, килограмм которого я слопала в одиночку. В голову всё еще лезли бредовые мысли. Мне очень хотелось от них освободиться, я побрела в душ и, не жалея воды, смывала с себя все сомнения.
- Нет, не может он мне врать… или чего-то от меня скрывать. Не может! – повторяла, как заевшая пластинка. Решительно не хотелось верить, что вполне могу оказаться права. Но, с другой стороны – что Игорю от меня прятать? Нечего.
Практически успокоившись, я вышла из душевой и обмоталась большим, мягким полотенцем. Затем подошла к зеркалу, поглядела на себя и осталась вполне довольна. Что же я такого увидела? Глаза пронзительно зеленые и сияющие, две штуки. Счастливая улыбка в наличии. Идеал любящей и любимой женщины. «Надеюсь, не выдам себя завтра коллегам» подумала и рассмеялась. Так, решила, надо бы до работы где-нибудь развеяться. Подумаешь, что время не лучшее для прогулок – три часа ночи! Ирка, она же Ведьма, и зимой в такое время по улицам шастает. Эта странная любовь к ночным прогулкам появилась у меня лет с пятнадцати. Правда, до этого никогда не гуляла поздно одна. Но всё бывает впервые.
Облачившись в брюки и легкую светлую кофточку, решила всё таки повязать на шею шарфик и накинуть куртку – ночи даже перед летом не горячие. Всё, что нужно, взяла сразу с собой – после прогулки прямиком на работу. Дале я оставила записку, так что, переобувшись из тапочек в туфли, тихонько вышла из квартиры, не забыв закрыть за собой дверь. Надеюсь, сестра не будет вечером вторника сильно кричать.
Я шла по слабоосвещенным улочкам, стараясь как можно быстрее выбраться за пределы своего района. Что не говори, а там одной бродить в такое время точно не стоит. А никто накинется какой-нибудь маньяк на бедную Ирочку, и поминай, как звали.  Честно говоря, я давно собираюсь съехать оттуда. Уже и квартиру подыскала неплохую, на днях собиралась купить её и перебраться. Но теперь в покупке другой квартиры я не видела резона – и так скоро переберусь к Игорю, какая разница, где доживать?
С этой мыслью я успешно вышла на хорошо освещенную дорогу, ведущую центр города. По ней ездило несколько одиноких машин и автобусов, прохожих на тротуарах не было вообще. Я решительно двинулась через переход и решила пойти по той стороне, ибо там мне было как-то поуютнее. Отсутствие людей с одной стороны очень радовало, с другой – дико напрягало. Но если бы по улице шел помимо меня еще один человек, я испугалась бы куда больше. Мало ли окажется, каким отморозком, всякое бывает даже в наших краях…. И, словно бы назло мне, прочтя мои же мысли, из-за угла вынырнула фигура. Я поежилась. Не скрою, было жутковато, но вида не подавала. Если бы некто двинулся в противоположном направлении, я бы облегченно вздохнула. Однако фигура мирно плыла прямиком в мою сторону.
Трусиха Ирка едва сдержалась от того, чтобы не заорать и не кинуться бежать со всех ног. Фигура всё приближалась, я зашагала быстрее. Так продолжалось некоторое время, потом «призрак»… как заорет мне вслед с невиданной силой:
 - Ирина, стойте! Не угонишься за вами!
Я резко остановилась с развернулась. Нарушил тишину ночи распрекрасный Виталька Лаврин. Тот самый физик. – Бежать за вами не стал, думал, не так поймете, - уже настигнув меня, добавил юноша и улыбнулся.
 - Да уж, правильно сделал, - облегченно вздохнула я, улыбаясь в ответ.  – Чего в такое время не дома-то?
 - А вы почему? – уходя от ответа, Виталий задал мне встречный вопрос.
- Лезут в голову мысли всякие.… Решила развеяться.
- В четыре утра? Оригинальная вы женщина, Ира, - вновь улыбнулся он. В силу своей юности, и ибо я старше, мне Жуковский говорит «вы». В общем-то, не имею ничего против.
 - О, ты не менее оригинален, - прищурилась я. – Кстати, так и не ответил на мой вопрос. Что не спится, м?
- Знаете, меня давно бессонница мучает, - вздохнул он. – Вообще нередко вот так гуляю по ночам, если дома совсем невмоготу.
- Бывает, - пожала плечами я. – Куда путь держишь? Если в центр, то нам по пути.
- В центр, - согласно кивнул он и дальше мы пошли уже вместе. До шести утра бродили по ночному городу, который меня, надо сказать, всё больше восхищал. И говорили, говорили, говорили… О многом. Неплохой собеседник оказался юноша, интересный.  То и дело мы смеялись на всю пустую улицу, что звучало безумно громко. В общем, провела я время здорово и беззаботно, удалось выкинуть из головы все лишние мысли.
К половине седьмого мы стали неспешно перемещаться в сторону любимой школы. К половине восьмого уже были на месте. Шли ну очень медленно, потому и заняла у нас дорога так много времени. По пути останавливались и любовались еще сонным городом, в котором помалу начинала закипать жизнь.
Уже перед входом в школу Виталик сказал мне:
 - Ирина, вы необыкновенная женщина. С вами безумно здорово! Так хорошо еще ни с кем мне не было. Удивительно, как такое чудо всё еще без обручального кольца на пальце!
 - Чудо ПОКА без кольца, - загадочно улыбнулась я, входя в любезно открытые мне двери. – Но я не одинока, так что в скором времени всё может измениться. Чего и тебе желаю. Спасибо за комплименты и за компанию! Прекрасно провела время.
 - Если будет желание еще вот так погулять – звоните в любое время. Всё равно не сплю ведь, - улыбнулся он. Я пообещала в случае чего звонить,  и мы поднялись на второй этаж.
В учительской меня уже поджидал похититель хорошего настроения в лице Ивашкевич:
 - Ну, готова место освободить? Я тебя предупреждала - до пятницы! Сегодня уже понедельник, если помнишь.
Я прикусила губу. А ведь, в самом деле, забыла на радостях, что Яна грозилась меня уволить. «Я и так уеду скоро к Игорю, уходить собиралась! Позже, раньше – какая разница?» опомнилась я. Даже обрадовалась, что всё так вышло.
- Не ори ты так! Чего народ пугать, - вклинилась завуч Лена. Она слышала фразу Яны, двери ведь открыты. – Это во первых. Во вторых, а ничего, что весь коллектив резко против ухода Ирки? Все поголовно, тем более сама директор. Никто тебе без её ведома принимать решения не давал. Вопреки твоим ожиданиям, Петрова остается. Съела? – ехидно осведомилась завуч Лена. Я с благодарностью посмотрела на неё и, в душе ликуя, унеслась в свой кабинет.

Не скрою, коллеги были, в самом деле, рады, что я остаюсь. Увидели они и то, что я по уши влюблена и это взаимно. Правда, даже Наташе имя его я так и не открыла, а уж тем более кому-то еще. Сколько не выпытывали, я героически молчала.
 - Со временем всё узнаете, - уклончиво отвечала я. И только уже после работы, придя на остановку, позвонила Блажевич и сообщила:
 - Еду с потрясающими новостями!
 - Сгораю от любопытства, - засмеялась Валюша и пообещала ждать.
Я только закончила говорить с Валей, как транспорт был подан. Войдя, прошла в конец вагона и села на свободное место. Просто устала - всю ночь отгуляла, да и на работе практически не присела за целый день. Вновь вглядывалась в местность за окном, которую знаю наизусть.  Как-то совершенно незаметно для себя доехала до нужной остановки и дошла к дому Валентины. Взлетела вверх по лестнице, и уже через минуту  - ух ты! – гостья дорогая прибыла.
Двери мне открыл младший Блажевич, причем с каким-то недовольным видом.
 - Что случилось? – спрашиваю, разуваясь. Алешка, в ответ мне, вздохнул:
 - Да так, Ирина Александровна… Личное, в общем.
 - То есть меня не касается? – прищурилась я. «Небось, поклонницы назойливые достали. Или, наоборот, любимая девушка игнорирует» подумала я.
 - Нет. Ничего такого, что могло бы вас волновать, - улыбнулся юноша.
 - Ну, ла-адно, - протянула я, входя в комнату.  – Где мама? И как она?
 - У меня. Заходите, её спросите, - предложил Алексей, и указал рукой на дверь своей комнаты. Судя по тому, что в гостиной никого не было, Блажевич больший был на службе.
Я открыла дверь и тихонько вошла. Валюша меня не услышала – она сидела спиной к двери и что-то сосредоточенно читала на мониторе. На цыпочках подкралась в подруге и положила руки ей на плечи. От неожиданности Блажевич дернулась и вскрикнула. Затем резко повернулась ко мне.
 - Ирка! – негодовала она. – Нельзя же так пугать! Как я рада тебя видеть, - тут же «остыла» Валя и обняла меня.  – Что у тебя так за потрясающие новости?
 - Сейчас расскажу, подожди. Как ты то? Что с ногой?
 - Ой, Ир, я крутая! Круче только яйца, - засмеялась Блажевич, и я в унисон с ней. «Юмористка ты моя!» мысленно сказала Вале, подарив ей полный тепла взгляд. – С ногой… ну как и с ногой, в общем то. Хорошо, спасибо. Скоро без гипса буду, - поспешила добавить Валентина.  – А ты, по взгляду вижу, влюблена по уши? – хитро улыбнулась подруга.
- По самые кончики ушей, - поправила я. – Да и он тоже. Валя, знала бы ты, как я счастлива! – завопила несдержанная Ирка и от радости аж подскочила.
 - Сколько чувств! Шикарно,  - одобрила она. – Что делали в воскресенье?
 - В ресторане были, по городу гуляли, говорили… много говорили. Ясное дело, целовались, - почувствовала, как щеки зарумянились.  – Потрясающий провели день!
 - А ночь? – Валя игриво ткнула меня в бок локтем.
 - Блажевич, совести у тебя нет! – обиделась я. – У меня дома сестра, а к себе он не пригласил. Сказал, что бардак у него там.
 - О, значит, сюрприз тебе готовит. Мой так же говорил, перед тем как  предложение сделал, - улыбнулась Валюша. Обида испарилась. «Хорошо бы было, если б Игорь как Вовка поступил» подумала, и тут же отругала себя. «Он тебе не обязан, Петрова! Имей совесть».
 - Не думаю, что он сделает тоже самое, - произнесла я, ибо не хотела открывать Вале свои мысли на этот счет.  – Но в перспективе собираюсь с ним жить. Вдвоем, - многозначительно посмотрела на Валентину, та любовалась мной пристально несколько секунд и расхохоталась.
Вечер с моей Блажевич мы провели прекрасно. С каждым днем наша дружба всё крепнет и крепнет.


Рецензии
Я в диком восторге , как представлю её влюбленной ... у самой улыбка с губ не сходит !!! спасибо тебе!

Наталья Кужель   16.09.2010 20:21     Заявить о нарушении
Спасибо большое,дорогая* Сама в восторге,когда видела её сегодня*

Таисия Виларди   16.09.2010 20:34   Заявить о нарушении