Глава номер десять. После дождичка в четверг

Четверг начался с проливного дождя. Меня разбудил грохот здоровых капель по стеклу и крыше. Встав с постели, подошла к окну и одернула шторы.
 - Погода  - мрак! – забыв сказать «Доброе утро» вошедшей в комнату Дале, возмутилась я.
 - Согласна, - кивнула она, зябко ёжась и кутаясь в плед. - В такой ливень собаку из дома хороший хозяин не выгонит, потому Лалу выгуливать пока не стала, - добавила она.
 - Чего это ты мою собаку себе приватизируешь? – возмутилась я. – Сама могу выгулять. Если дождь закончиться.
- Ох, что-то невиданное случиться сегодня. Не зря говорят - после дождичка в четверг… - задумалась Далия.
 - Так то после дождичка, а это чудовище какое-то! Дождище, - ужаснулась я, глядя в окно.
Хочу я или нет, а мне выползать на улицу придется. Потоптавшись у окна еще минут пять, я со вздохом потопала в ванную. Умывшись, ушла на кухню, где сестра готовила завтрак.
- Какие у тебя на сегодня планы? – поинтересовалась я, закуривая.
 - Иринка, меня уже муж домой зовет. Вчера звонил и спрашивал, собираюсь ил возвращаться. Так что за билетами надо сегодня. А завтра утром уеду, часов в шесть.
 - Тогда я тебя провожать! – тоном, не терпящим возражений произнесла я и закашлялась, случайно подавившись дымом. Уже в который раз, кстати.
 - Завязывай уже курить, Ирина, - буркнула Даля. – А то молодая помрешь. Провожать может идти, разрешаю, если выспишься и потом на работе засыпать не станешь.
 - Честное пионерское, не усну, - пообещала я. На то и порешили. Мне пора было идти, так что завтрак отменяется, не успеваю. Из за того, что слишком долго была в ванной.
 - Эх, Петрова, горе ты моё… не опоздаешь? – тяжко вздохнула сестра, когда  я уже надевала туфли.
 - Постараюсь, но ничего не обещаю, - скороговоркой выдала я и вылетела из квартиры.

Уже выскочив на улицу, вспомнила, что дождь как из ведра, а зонт я не захватила. Делать нечего - чертыхаясь и едва не переходя на мат понеслась под ливнем в легкой одежде и замшевых туфлях. Ясно дело, на работу прибежала мокрая, хоть выжимай. Когда я влетела в школу, вода с меня в прямом смысле лилась.
- Здрав… ох и ничего себе, Петрова! – опешила Иветта, вытаращив глаза на мою мокрую, но скромную персону. Настолько она была в шоке, что даже слово «Здравствуй!» застряло у неё в горле.
- И так бывает, Вет, - вздохнула я. – Точно ничего хорошего не светит.
 - Да уж, Иринка. Даешь ты! Как бы не подхватила какое воспаление теперь, - вздохнула Ветка, беря меня под локоть. – Пойдем, полотенце тебе дам, хоть вытрешься. Дрожишь как осиновый лист, - заботливо добавила она и повела меня на второй этаж.
Иветта, она же Ветка в простонародье,  в моей любимой гимназии преподает биологию. Милейшая, надо сказать, женщина. И красавица в придачу – натуральная (!) блондинка с серыми глазами, высокая, с осиной талией. Прелесть просто! Загляденье, не женщина, хотя до сей поры одинока. Может, ей мешает то, что природа наградила Иветту еще и умом?
Предупредив завуча Лену, что я на уроке в силу известных причин не появлюсь, мы с Веткой продефилировали в спортзал. Предварительно я, конечно, как могла, постаралась обсушиться, чтобы не намочить пол. Приходиться признать, что это не очень удалось.
Уже зайдя в душевую, я сняла холодные и мокрые вещи. Иветта осталась ждать в раздевалке, пока я по крайней мере отожму одежду и вытрусь. Благодаря Ветке удалось обсушиться и немного согреться. Полотенце пришлось как нельзя кстати – выходя из кабинки, я завернулась с него
- Вет, ну предположим, я высушилась. А что теперь делать? Не могу же шастать по школе в полотенце или нижнем, пардон, белье, - вздохнула я. Да уж, ну и начался денек рабочий!
- Твоя правда, - покачала головой Иветта. – Честно, Ирин, для начала тебя надо напоить горячим чаем. Сиди тут, и завернись вот, плед мой, в машине лежал, - она протянула мне потрясающе согревающую вещь. – С собой вожу, кости мерзнут, - с улыбкой пояснила Вета. – Короче, я за чаем. Позвони домой, чтобы тебе хоть какие вещи привезли. Или, еще лучше забрали саму тебя. Я тебе гарантирую, что как минимум простынешь после такого душа. Лучше тебе домой, - еще раз повторила Иветта и умчалась в столовую.
По совету Ветки я позвонила Бесценному.
- Доброе утро, Ирочка! – мгновенно отозвался он. – Очень рад тебя слышать, - с неподдельной радостью в голове сказал он. – Еще раз спасибо за прекрасно проведенное вчера время.
 - Привет, мой хороший, - ласково произнесла я, радуясь, что есть повод позвонить ему куда как раньше вечера, который мы планировали провести вместе. – Всё взаимно, ты знаешь. Я, в общем-то, чего звоню.… Не мог бы ты ко мне домой заехать и привезти какую-нибудь одежду?
 - Куда? – обалдело спросил Игорь, явно не понявший, чего Ирка от него хочет.
 - На работу мне, родной. Я страшно промокла под дождем, а переодеть нечего. Сижу тут в раздевалке спортзала, кутаюсь в плед и жду, пока коллега чай принесет.
- Не слова больше, Ириша! Скоро примчусь, жди! – выпалил Бесценный и отсоединился. «Волнуется. Любит, стало быть» радостно подумала и я растянула губы в улыбке. В этот момент вошла Иветта.
- Так, чай черный. С лимоном и без сахара. Надеюсь, любишь? – поинтересовалась она, ставя на лавочку поднос с двумя кружками. – Я так другой не пью практически, решила и себе взять.
 - Взаимно, - отозвалась я и взяла с подноса чай. – Спасибо тебе большое! Я позвонила, Игорь скоро приедет.
 - Тот самый? – глаза Ветки заблестели. – И всё ж ты проболталась, как зовут его, - улыбнулась коллега.
 - Да, язык не умею держать за зубами. Выходит, ты еще и увидишь его первой, - улыбнулась я в ответ. – Я рассказывала про него Блажевич, но показать не показывала пока.
 - Кстати, как там Валентина? – деловито, как она умеет, поинтересовалась Иветта, отпивая чай.
- Ничего, спасибо. Выздоравливает. Я нередко с ней наведываюсь, мы очень подружились.
- Поздравляю, - улыбнулась Вета. – И что любимого человека обрела, поздравляю. По секрету тебе первой скажу, я тоже не одна теперь, - она посмотрела на меня хитрющими глазами. По моему ответному взгляду Иветта поняла, что я жду пояснения. – Знаешь, складывается ощущение, что он знает меня лучше, чем я сама.
 - Знакомая ситуация, - кивнула я. – Продолжай, давай! А то ты сейчас Игоря моего даже увидишь, а мне даже имя не назвала!
- Эх, Ирка, так уж и быть. ТЕБЕ расскажу, - она подчеркнула слово «тебе», дав понять, что доверяет и надеется на то, что сохраню конфиденциальность. Я кивнула в знак согласия, Вета говорила дальше. – Ты его прекрасно знаешь. И имя, и фамилию, и даже адрес. В общем, не буду тебя томить, с нашим физиком я встречаюсь, - счастливо заулыбалась она. - И чихать я хотела на мнение других и на то, что он меня моложе. Подумаешь, ему 28, мне 33.… И что теперь? – задала вопрос Ветка, который вроде как был обращен ко мне.
- Ничего, возраст не главное, - пожала плечами я. – Главное чувство. Рада за тебя, Виталий очень милый юноша.
- Иринка, спасибо тебе за понимание! – Иветта крепко обняла меня. – Правду говорят, что ты удивительная. Раньше вот я к тебе нейтрально относилась, а теперь с глубокой симпатией.
- Взаимно,  - улыбнулась я. – Кстати, кто там считает, что я удивительная?
- Я, например. И еще много раз та же персона. И многие другие тоже, - я увидела в дверях моего Бесценного с пакетом в руке. -  Ирочка, люблю тебя безумно!
Без слов кинулась к Игорю и стала целовать его, нисколько не стесняясь Веты. Она же, как культурный и воспитанный человек, не глазела на нас, а отвернулась. Через некоторое время поинтересовалась:
 - Вы долго еще?  Могу повернуться?
 - Может, Веточка, - засмеялась я, забирая у милого пакет. - Кстати, знакомьтесь – Игорь, это коллега моя, Иветта. Замечательная и заботливая – не бросила меня в непростой ситуации. Вета, ну а это мой Бесценный.
- Красиво ты его зовешь, - восхитилась Иветта.
- Что уж тут поделаешь, если фамилия такая, - добродушно засмеялся Игорь. – Кстати, имя у вас красивое – Иветта. Зря вас Ирочка Веткой зовет.
- Фамилия? Какая прелесть! А к Ветке я привыкла, не одна она меня так. Говорите, имя понравилось? – кокетливо произнесла Иветта.
 - Очень. Но не обижайтесь, любимое имя всё - равно Ирина, -  он посмотрел на меня и поцеловал мою руку.
 - Само собой, разумеется, - улыбнулась Вета. – Давайте Ирка сейчас переоденется, и забирайте её домой. Будьте готовы к тому, что она завтра утром с постели не встанет. И только спать с ней рядом не ложитесь, а то рискуете тоже заболеть. 
- Обещаю холить и лелеять, - заверил Игорь. Пока она там беседовали, я пошла одеваться. Для этого мне не понадобилось больше пяти минут. Уже собравшись, вышла из раздевалки. Снаружи меня ждали Иветта и Игорь.
Вышли из школы мы через вторые двери – так называемый «черный ход». Оказались на заднем дворе, где сотрудники, а иногда и ученики оставляют свои транспортные средства. Так поступил и Игорь – его джип красовался практически в центре стоянки.
 - Веточка, мы поедем. Ты скажи там Лене и Юлии Геннадьевне, что я сегодня больше не появлюсь. Да и ближайшую неделю тоже, - рассмеялась я.  – Спасибо тебе еще раз огромное.
 - Да всегда пожалуйста, - с улыбкой отозвалась Вета. – Езжайте! Игорь, береги Ирину, - коллега похлопала Бесценного по плечу. За тот недолгий период знакомства они успел перейти на «ты».
- Только никому, что Игорь был тут, договорились? А то еще дуться будут, что не познакомила. Скажи, что заезжала сестра.
 - Так и быть, - кивнула Иветта. – Буду рыбой. Ладно, давай, завтра позвоню тебе, дабы разведать, как дела.
 - Звони, - разрешила я. – Еще раз спасибо, - поблагодарила я Вету и села в машину.
Игорь завел мотор, и мы поехали к нему. Он пояснил, что навел порядки, что подготовил сюрприз и что домой одну меня не пустит, чтобы не заразить сестру. Я возразила, что Даля завтра уже уезжает и я должна проводить. Милый же ответил, что позвонил Далии и уже договорился с ней – проводит её сам. Я обрадовалась, что не подведу сестру. Сама бы не смогла поехать – горло уже начинало першить. «Видимо, завтра точно не встану, как говорила Иветта» подумав, вздохнула.
- Вот тебе раз! У моих ребят экзамены, да и выпускной через полторы недели, а Ирина Александровна больная лежать будет, - раздосадовалась я. Для себя, однако, решила, что хоть с температурой сорок, но на выпускной точно приду.
- Ой, Иринушка, я тебя вылечу в два счета, - заверил меня Бесценный. – Не заметишь даже, как абсолютно здоровая побежишь на свою любимую работу.
 - Судя по твоему тону, ты меня к работе-то ревнуешь, - ехидно сказала. Вот балда, я ж его больше жизни люблю!
- Делать мне больше нечего, - фыркнул Игорь. – Кстати, мы приехали. Выходи, Ирочка, - он остановил машину и заглушил двигатель. Хотя сама я машину не вожу, но давно об этом мечтаю и кое-чего даже понимаю в этом.

Квартира Игоря произвела на меня впечатление сразу, как только я успела войти. Во первых, чисто было. Удивительно чисто. Не скажешь даже, что холостой мужчина тут живет. Даже у меня, женщины, бардак куда больше. Во вторых, квартира была прилично больше моей и обставлена не так уж и скромно.
 - Решил снять на время квартиру с хорошим ремонтом, - пояснил он. – Потому тебя и не звал сразу. Сначала ведь заселился туда, что первое попалось, а привести тебя в какую-нибудь хибару считаю недостойным. Ты у меня вот такой красоты заслуживаешь, - обводя взглядом пространство гостиной, сказал Игорь и сел на диван. Я устроилась рядом с ним. Кстати, на столе, что стоял напротив, был шикарный ужин.
- Небось, в ресторане заказал? – осведомилась я, прижимаясь к любимому.
- Иринка, ты что! Сам готовил! Знаешь ведь, что люблю это немужское дело, - улыбнулся Игорь и обнял меня одной рукой. – Мы же раньше вместе с тобой готовили, этакие вечера кулинарии устраивали. Помнишь?
- Еще бы, - кивнула я. – Просто теперь пропала у меня любовь к готовке, - оправдывалась.
- Думаю, что если мы снова попробуем вместе что-нибудь приготовить, любовь оживет, - засмеялся мой Бесценный.
- Всё может быть, - согласилась я.

Ужинали мы в удивительно теплой обстановке, видимо, пропитанной нашими чувствами. Игорь сидел напротив и постоянно держал мою руку. Приготовил он превосходное домашнее жаркое, фрукты, всё как надо, и даже вино купил. Правда, мне его не предлагал, зная, что и так не буду. Да не хотелось, в самом деле. Спокойно смотрела на него с бокалом в руке. Вино вкуснейшее, малиновое, в свое время неоднократно пробовала. Кстати, по праздникам советую всем бокал или парочку!
- Только слишком много не пей, родной, - попросила я. – Хотя, что бы уж говорил, не мне тебя поучать. Сама недалеко пока ушла…
 - Ии-ирочка! – со вздохом протянул Бесценный – Прекрати ты себя корить. Что было, то прошло. Успокойся, всё прекрасно, - Игорь наклонился ко мне и коснулся губами моих губ. Я встала и вышла из за стола, он проделал тоже самое. Столик оказался на колесиках, потому я ногой легонько оттолкнула его, чтобы не мешал нам.
Секунда, и любимый уже подхватил меня на руки. Я засмеялась и осторожно обхватила его шею. Он отнес меня в спальню и уложил на безупречно белую простынь.
- У тебя чего, другого постельного белья нет? – хохотала я, скинув бретели кофты.
- Для тебя пока не предусмотрено, - сказал, продолжая целовать и спускаясь уже на шею. – Нам оно и не понадобиться сейчас.
В общем-то, я была с милым полностью согласна. Ну, зачем оно надо? Мы были слишком заняты друг другом… даже и не думали засыпать. Буря страсти и чувств сделала ночь праздником для нас двоих…

- Ир, ты чего, заснула? – спросил Игорь, обнимая меня.
- Нет, задумалась просто. С тобой, Бесценный, заснешь, как же, - я повернулась к нему и провела ладонью по щеке. Прошептав «Обожаю тебя», мой ненаглядный снова принялся меня страстно целовать. Несколько минут так продолжалось, потом я дернулась и отвернулась.
 - Ира? – опешил Игорь. – Это что сейчас было?
- Родной, может, хватит уже? Для одного дня мне многовато эмоций будет. Да и такое дикой страсти тоже. Пожалей ты свою Ирочку, - счастливо улыбнулась я. Пускай простуда уже давала знать о себе, чихать я на неё хотела, извините за каламбур.
- Вас понял, - засмеялся он, взяв меня за руку. – Хорошая моя… кстати, Ирин, который сейчас час?
 - Ой, одиннадцать вечера, - я взглянула на циферблат настенных часов.
- Всего лишь? Я думал, часа два, - изумился Игорь.
 - Не забывай, что домой мы приехали еще днем. Так что это не всего лишь, а ого как! – расхохоталась я, поправив одеяло.
Несколько минут мы лежали молча, обнявшись, и просто любовались друг другом.  И тут – о «радость»! – зазвонил телефон! И главное чей – моего ненаглядного! Я еще понимаю, мне могли бы коллеги или сестра звонить в такое время. Первые из любопытства, вторая по причине беспокойства. «И кто это?» про себя возмутилась я. Родители ему звонить не могли, Игорь сказал мне, что два года назад умерла мама, а отец и того раньше. Коллеги же Игоря считают, что он поехал по делам. Как он признался, ехал на самом деле специально ради своей Ирочки. А ведь изначально даже мне врал, конспиратор!
«Ну, и кто это?» снова негодовала мысленно.
Извинившись передо мной, он встал, накинул халат и вышел, не забыв захватит истошно орущую трубку с собой. Бесценный пошагал на кухню, но дверь за собой не закрыл. В силу этого я прекрасно слышала, что же он говорит. Правда, не всё. Сначала Игорь говорил шепотом, потом уже громче:
 - …ладно, прям. Варвара, кому ты это объясняешь? Ах, соскучилась? Нет, в ближайшее время не приеду. Нет, сказал же. И не звони больше, ясно? Всё, пока.
Накинув пеньюар, я пошла на кухню. Нет, это уже слишком! Что еще за разговоры такие? Соскучилась, потом приеду…
- Игорь, кто это звонил? – прямо спросила я, входя.
- Иринка, я тебе должен объяснить.… Понимаешь ли, у меня есть жена…
Не дав ему договорить, я как ошпаренная выскочила из кухни и закрылась в ванной… 
 


Рецензии
Жена?! Ничего себе поворот! Жду продолжения!

Наталья Кужель   16.09.2010 20:56     Заявить о нарушении
Неожиданно? Спасибо* постараюсь в ближайшее время...

Таисия Виларди   16.09.2010 21:04   Заявить о нарушении
Еще как* Жду!!

Наталья Кужель   16.09.2010 21:26   Заявить о нарушении