Заставлю

За… ставлю на красное…

Заставлю стол вчерашними пустыми стаканами, один наполовину полон…

За… тебя…

За… стигнутая врасплох…

За… ставлю себя забыть…

За… ставлю тебя придти, наколдую одиночеству своему конец…

За… или против… я знаю, ты адски свободен, и я…

За… нятно….

За… висть…

За… ставить тебя невозможно. Приворожу тебя…

За… качаешься… сам придёшь ко мне…

За… муж не зовёшь…

За… нят… да и не нужна эта…

За… висимость свободной мне…

За… ря…

За… рево любви моей.

За… ставлю душу на то, чтобы ты пришёл сегодня.

За… ставлю душу, чтобы…

За… быть… чтобы быть…

За… висла на тебе… зависла…

За… бери…

Заткнись.


Рецензии
занятно!явшоке-понравилось-стихи или проза-не имеет значения!спасибо!

Зайка Солнечный   14.08.2011 00:02     Заявить о нарушении
Пожалуйста! :-)

Навеки Не Твоя   14.08.2011 01:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.