Дар Слышать Снег

- Как я тебе?. - спросит она, немного потряхивая плечами, осаживая надетое пальто, закатывая слегка губы, окрашенные, только что ярко- красной помадой.
С чего бы это?... ей никогда не было важно , даже не очень интересно чужое мнение, она даже вид этого самого интереса
к чужому мнению,не хотела создавать, существовало только её мнение,и неправильное,оттенков и полутонов она невыносила... при этом ей было очень важно то, что о ней думают другие…множество мыслей , поступков её и эмоций, исходили из этого .
Касалось это кого угодно, только не меня, что о проявлениях внешнего мира может знать тот, кто не контактирует с ним?.
Так она думала всегда, но впрямую это не озвучивалось.
- Моё мнение ты знаешь. Чем меньше на тебе косметики и одежды,Тем лучше.
отвечу я не отрывая взгляда и руки от листа бумаги На который падал снег и звучание этого мягкого падения слышалось мне Одному.
-Дурачишка ты… мне и правда хотелось знать твоё мнение. Всё же пальто
И помада новые.- звякнула связка ключей, она положила их в карман пальто, и как бы напоследок глянулась ещё раз в зеркало.
-вот пусть девчонки на работе оценят. Или начальник… он у вас такой,Смотрит и оценивает.
-откуда ты знаешь?... ты ведь не был у нас на работе, и работу я оставляю Вне дома.
-Ну знаю…знаю… это всё равно что молчащий человек ,не обозначает молчанием нежелание говорить.
Она уже хотела оставить место нашего с ней событования, и уйти. Но осталась.
Тут я понял, что она не уйдёт уже … останется, как бы между прочим отвечая,
я чем-то задел важные струны её души… появилась возможность показать , как она мне нужна и важна. Как она мне интересна , несмотря на то, что последние пару лет мы жили будто соседи.
Тут только бы палку не перегнуть, Ящик Пандоры не открыть…
Хотя она увядает без конфликта…при этом , как и все женщины, желает покоя, уюта и тепла.
-чего ты ещё знаешь?.- спросит она снова.
-Ну, например… Таечка Дылевская, коллега …всегда милая и добрая,Она ставит печать, ты подпись на одну и ту же бумажки.
Они у вас одни и те же…вы сидите рядом, она приносит печенье К чаю…чай,в обеденный перерыв вы пьёте вместе. Пьёте вместе однако молча, тебе с ней скучно. Ты человек прагматичный,И сказки и стихи, это не твоё. Но тебе очень льстит, Таечка Завидует тому факту, что кому-то ещё в этом мире посвящают нечто незримое.
Таечка скрипит зубами, когда видит у тебя новую помаду…бедняжка не может понять, откуда у тебя деньги на это всё?.
-Погоди…ну бабник-начальник это да… я и сама тебе говорила, Да и крупная компания уволившая его , сделала его моральный облик ужасным, чтоб скрыть истинную причину, но вот Таечку, ты знать не можешь. Даже по профилям в социальных сетях, их у неё нет. Откуда столько умозаключений?.
По тону любимой женщины я почувствовал что прав, хотя более половины из высказанного я домыслил. Но это с одной стороны, с другой, это показывало что я остаюсь наблюдательным.
Правда не сейчас , этот внезапный разговор совсем не помогал мне слушать и слышать снег.
-Мне не нужно знать Таечку… я знаю тебя… ты всегда будешь переживать то,насколько благополучна твоя жизнь. И эта книжка-раскраска на лице…Чтобы Показать: «я не лучше, но точно не хуже всех вас».
-Я знаю, ты пытаешься услышать снег…когда-то я тоже могла так.- она подсела пытаясь разглядеть написанное мною, но я не дал.
-Ты и Сейчас можешь…твоя душа создана для этого, но силы разума окажутся сильнее, всегда.
Это просто ты. Какая есть… ты всё равно будешь считать мою жизнь пустой… а я всё равно продолжу искать слова , для утешения тебя в тот миг, когда ты поймёшь что каждый, ну или почти каждый, может позволить себе новое пальто, и помаду, а вот дар, незримый дар слышать и слушать снег.
Господь, не каждого им наделяет.
Как ни в чём не бывало, я продолжил …хотя и она понимала про бурю забушевавшую
у меня внутри, и я понимал, что она понимает о непогоде внутри меня, понимает , быть может больше меня самого.


Рецензии