Часть 3. Вместе навсегда

«   Ярослав шел по улице, как и все, думая о своих проблемах. И он так сильно отвлекся на свои мысли, что на какое-то время забыл, куда он вообще идет. А шел он с одной целью – убедить свою сестру не выходить замуж за Эдвина-придурка.
   Хоть Эдвин и неплохо зарабатывает, нашел свое место в жизни и так далее, но он все равно идиот! Хотя бы потому, что относиться к Элле, как к вещи. Оно конечно правильно, все бабы дуры, но это же его сестра. Тут он, конечно, противоречил сам себе, и это бесило его еще больше.
   А вот и квартира, в которой Ярослав провел все детство, все свое странно-беззаботное детство со своей сестрой. Вот и деревянный, что всегда удивляло, порог в подъезд, вот лестница, вся изрисованная «наскальными росписями» - ничего здесь никогда не меняется… Дверь в квартиру, звонок…
-Кто там?
-Это я! – грубо и резко ответил Ярослав.
-А, Ярик, заходи! Если ты к маме, то ее нет дома, она как обычно сидит у тети Светы с дядей Дениелом, ведь у них там так хорошо, и дети у них красивые. Особенно Роза, - залепетала Элла, как будто не замечая выражения лица своего брата, - это у них старшенькая, такая вредина…
-Элла! – Вдруг не выдержал он. – Ты можешь помолчать, и послушать, зачем я сюда вообще пришел?
-Да, конечно. – Смутилась та и пошла, наливать свой фирменный жасминовый чай.
-Элла, поимей хоть чуть-чуть мозгов, пожалуйста. Он – козел. – Хладнокровно говорил Ярослав. – Ты испортишь себе жизнь.
   Девушка, чуть покраснев, поставила чашку перед братом. Села напротив и с вызовом посмотрела ему в глаза.
-Ярик, послушай, это даже не обсуждается, может, ты и так заботишься обо мне, но спасибо, все хорошо. 
-Да ты хоть понимаешь, что это за человек? Он с тобой переспит, раз так десять, и оставит тебя рожать его же гадкое отродье. Что ты, я понимаю, что любая баба этого хочет в конечном итоге… - с чувством отвращения говорил Ярослав.
   Но тут эго монолог прервал телефонный звонок. Заботливый братец схватил трубку и поднес ее к уху.
-Да? Кто Это?
-Алло, - послышался чей-то нежный женский голосок в трубке, - эм, вы не могли бы позвать Эллу к телефону?
-А кто ее спрашивает? – безо всякого участия в голосе спросил Ярик.
- Передайте ей, что звонила Рина, пожалуйста!
- Ага, сие непременно! – Бросил тот, и положил трубку на ее законное место.
-Кто это был? – Взволнованно спросило Элла.
-Какая-то Рина, Рима, Тима?
   -Ринка звонила… - Только и сказала она и стала собираться.
-Ты куда? – С раздражением спроси брат. – К этой Римке?
-Не Римке, а Ринке, забудь, ты знаешь, где лежат ключи, когда будешь уходить, закроешь – они запасные.

   И она тут же выбежала, а Ярослав сидел и допивал чай, который он терпеть не мог.
 ***
   Элла зашла в соседний дом, и бегом по лестнице добралась до квартиры своей подруги. Позвонила в дверь и услышала торопящиеся шаги.
-Элла? – С огромным удивлением спросила Рина.
-Привет! – Ответила та. – Понимаешь, ко мне пришел брат…
-А, это твой брат. Что ты такого натворила? Он говорил таким голосом, как будто сейчас убьет кого-то! – Со смехом и интересом проговорила Ринка, провожая подругу в комнату.
-Это он пришел «отговаривать» меня выходить за муж… - Как-то виновато произнесла та. – Я понимаю, что Ярик обо мне заботится, что вообще противоречит его натуре и…
-Ярослав, красивое имя. – Как в тумане произнесла Рина.
-Да, в нашем городе – это редко! – С издевкой ответила подруга.
-Кстати, Элла, я звонила тебе сказать, что я покидаю Лёс. С мамой я больше жить не могу, ты знаешь, почему. Ты вот скоро обзаведешься супругом – у меня никого не останется в этом «славном» городе. – Отдаленно проговорила Ринка.
-Боже, Ринка, если проблема в моей скорой свадьбе… Ринка, это не проблема – Эдвин постоянно работает. Ты же его знаешь, и меня ты тоже знаешь. И знаешь, что этот брак вообще не совеем настоящий.
-Знаю. – Только и ответила та.
-Ну? – Непонимающе спросила Элла.
-Дело в том, что здесь ничего не происходит. Я должна уехать, я чувствую это.
-Но куда? – Все никак не могла успокоиться невеста.
-Я думаю, что в соседний город. – Твердо и решимо заявила Рина.
-Ох, ладно, но до соседнего города, как ты помнишь очень тяжело добраться. Не пешком же ты пойдешь!
-Нет, но я узнавала, до Палына на микроавтобусе ехать три часа. Я там работу найду. Жилье, денег немного у меня, но есть.
   Тут у Эллы зазвонил сотовый. И как она и ожидала – звонил ее брат.
-Элла, черт возьми, где ты?
-И тебе привет, в доме напротив.
-А, этой Тимкой? – Без всякого интереса спросил Ярослав.
-С Ринкой, - машинально поправила сестра, - если я так тебя бешу, может, ты уже оставишь меня в покое? Я не передумаю! – Упрямо, даже как-то  по-детски сказала она.
-Я и звоню для того, чтоб сказать тебе, что я уезжаю из Лёсу к своему знакомому, в Палын, это не далеко. Если вдруг в твоем мозгу решит извильнуться хоть одна из извилин, что маловероятно, и ты передумаешь – звони. – Ответил Ярослав.
-Ярик!... -  Но тот уже бросил трубку.
-Да вы что все, сговорились? – Почти вскрикнула Элла, и чуть не упав, стала пробираться к выходу из квартиры.
-Прощай, - сказала Рина с грустью.
-Не смей прощаться! – Кинула через плечо ее подруга, уже переступая через порог.
***
-Девушка, вы в Палын едите? – Спросил какой-то мужик у напугавшейся Ринки.
-Да, - ответила та, - а где все остальные пассажиры?
-Девушка, из Лёсу очень мало людей уезжает, тем более в Палын. – Сквозь смех проговорил собеседник.
   Ринке не нравилось это все. Насколько она поняла – она говорила с водителем. Но ехать с ним вдвоем, это даже страшно, ведь дороги три часа. Но, а что делать? Она уже решила.
-Красавица, так ты едешь? – Подмигивая, спросил водитель.
-Придется. – Со вздохом ответила пассажирка.
   Они ехали меньше минуты, но Ринка уже не могла, она сидела как на иглах, но вдруг…
- Эх, нет, чтоб на остановке сесть. – Нехотя сказал шофер, сворачивая к обочине.
-Спасибо, - в пустой автобус зашла женщина лет пятидесяти.
-Не за что! – Раздраженно ответил ей тот.
   Теперь Рине было поспокойней, теперь все нормально. Но стоило ей подумать, как она увидела в окно, как кто-то «голосует».
-Да чтоб вас всех! – Заорал водитель резко, без тормозов снова сворачивая к обочине.
   Пассажир зашел, молча, ни сказав, ни слова и плюхнулся на сидение позади Ринки.
-Хоть бы спасибо сказал. – Проговорил, успокоившейся шофер. 
   Рине опять стало неудобно сидеть. Она прямо чувствовала, как пассажир, сидящий сзади сверлил ее глазами. Почему она не могла сесть дальше?
   Они ехали уже около часа. Ринка немного успокоилась, но так, как она сидела и не двигалась вообще, мышцы у нее уже сильно ныли.
   Ярослав же напротив – развалился на заднем сидении, думал о сложившейся ситуации, хоть она его и не радовала, он все же сидел и расслаблялся. Смотрел на девушку, сидящую впереди него, и думал, когда она уже хоть пошевельнется или она застыла навсегда?
   Третья пассажирка уже минут двадцать спокойно спала, прислонившись к поручню.
   Все это умиротворяло, у Ярослава начали слипаться глаза.
   Вдруг он налетел на впередисидящую девушку. Раздался крик, но не ее, а женщины, сидящей рядом с водителем. Лежали они с этой незнакомкой на стекле. И только тут Ринка и Ярик поняли – автобус перевернулся. Но это последнее, что смог осознать Ярослав.
   Ринка была в шоке, в основном от того, что на ней лежит тяжелый мужик без сознания. Кстати симпатичный мужик, о чем это она?
   Она слышала крик… Пассажирка, водитель, они живы? А этот, что на ней валяется, как будто, так и надо?
   Ринка попыталась пошевелиться, но не могла. Она была в сознании, но у нее не было сил. Она начала закрывать глаза.
   Но что это она? Как можно, женщина кричала!
   Одним усилием воли Ринка сбросила с себя незнакомца, но встать не смогла. При аварии, на ее везении вылетело соседнее окно, выбраться будет не сложно.
-Кто-нибудь жив? – слабым голосом спросила она. – Точнее, кто-нибудь в сознании? – Поправила себя Рина.
   Откуда-то послышалось хрипение, потом и благой мат. Но Ринка так обрадовалась. Это был голос водителя. Вот уж она не думала, что обрадуется его голосу.
- Как вы? Можете шевелиться? – Спросила обрадованная Ринка.
-Да могу, чтоб меня, только руку очень больно. А ты как, нормально? – Прохрипел водитель.
-Нормально, - соврала она, - что произошло? – Спросила она, пробираясь к женщине без сознания.
-Тормоза у меня отказали, мы чуть в пропасть не свалились. Ну и я затормозил – развернулся на 360 градусов, резко.
- Она мертва… - С ужасом пролепетала Ринка.
-Да, можно и так сказать, машинка – то в груду металлолома превратилась. – С горечью усмехнулся водитель. – Или ты не об автобусе?
- …
- А второй жив? – Спросил он.
-Да,  - с уверенностью ответила пассажирка, она-то помнила, что он дышал, пока на ней валялся, - а она нет! Ладно, вы способны выбраться из автобуса?
-Постараюсь! – Закряхтел тот.
-Ладно, я вытащу этого, а вы, поосторожней с рукой, вероятно, вы ее сломали.
- Хорошо, спасибо, милая девушка!
   Ринка подтащила к разбитому окну бесчувственное тело незнакомца. Сама вылезла и минут пять спустя, вытащила и его. Водитель еже сидел на какой-то кочке и рассматривал свою руку. Ринка уже хотела рухнуть на землю, но вспомнила о женщине. Она мертва, но не оставлять же тело там!
   Спустя полчаса Рина вытащила и ее. И тут уже она позволила себе упасть.
- Николай! – Представился водитель.
-Рина. – Еле дыша, ответила девушка.
-Красивое имя, Рина, у тебя мобильник есть? А то мой разбился вместе с машиной и бедной женщиной.
- Я не забрала его, когда уезжала. У этого черноволосого его тоже нет – я проверяла. Что нам теперь делать? – Без особых эмоций спросила та.
- Надо переночевать. Уже темнеет. По этой трассе очень редко, кто ездит. А если быть точнее, кроме этого автобуса – никто. А на дороге тоже опасно оставаться, знаю я эти места. Мы с другом сюда раньше на волков ходили охотиться. Их тут много и все держатся стаями, думаю, что ты сама понимаешь последствия.
-Понимаю, Николай, вы знаете, что нам надо делать? – Серьезно спросила Ринка.
- У меня в багажнике, если тот еще хоть как-то сохранил прежний вид, лежат шерстяные одеяла – на случай, если пассажиры замерзнут. Иногда же зимой перевозить приходится, а перевожу только вечером. А в этой глуши холоднее, чем в городе градусов на пять – на семь. О чем это я, ах, ну да. Мы возьмем их и соорудим что-то типо спальных мешков. Автобус отлетел от трассы метров на семьдесят, круто же нас…. Так вот, мы можем «спрятаться» за него, внутрь лезть не будем, но рядом если мы ляжем, то переночуем в легкую. – Закончил водитель.
-Отлично, - без радости сказала Рина, - так, надо осмотреть черноволосого.
- Вы медик? – Спросил Николай.
- Нет, просто какие-то вещи я знаю с детства.
-Ладно. – Не стал требовать подробностей собеседник.
   Ринка подползла к парню. Проверила пульс – в норме. Дышит он ровно, может спит? Реакцию зрачков проверить она не могла, фонаря не было. Она его потормошила за плечо – никакой реакции. Тогда она решила потрясти его за плечи.
-Девка, ты оборзела? – Вскричал Ярослав в гневе.
- Простите, - пролепетала Ринка, - просто вы…
- Лапали меня? – Огрызнулся тот.
   Ринка промолчала, отползла в сторону – ноги уже отказывались ее слушаться. Чтобы выместить обиду, она ползла к «багажнику».
- Э, мужик, она тебя вытащила из разбившегося автобуса, а потом пыталась в чувства привести. – Возмутился Николай.
- А, вы с ней заодно! Понятно, где я вообще? – С яростью и хладнокровьем спросил Ярослав.
- Успокойтесь, молодой человек, мы попали в аварию. Вы при этом отключились. Женщина-пассажирка, которая с нами ехала, разбилась насмерть. Мобильников ни у кого нет, мы отъехали от Лёсу примерно семьдесят километров, значит до Палына еще примерно сто-сто двадцать. Сейчас ночь, и я… мы решили, что разумней переночевать здесь.  – Заключил шофер.
- Твою дивизию… - Проговорил Ярослав. – Как я вижу, - сказал он, подумав пять минут, - выхода другого нет. Но 70 километров ведь придется переть пешком. А с нами баба, так что мы и за два дня можем не управиться. А что нам де…
- У вас аптечка была где-нибудь? – Невозмутимо прервала поток странно-грубой речи Ринка, но тут же поняла, что сделала глупость. – Простите, я вас перебила.
   Ярослав застыл с гримасой ненависти на лице.
- Аптечка-то была, да вот только в передней части автобуса, а она, как видишь, пострадала больше всего. – Ответил Николай, надеясь на то, что этот парень перестанет кипятиться.
- Я попробую ее достать – вам надо перевязать руку. – Сильно испугавшись реакции незнакомца, пролепетала девушка.
   Она отыскала бинт, вытащила из него все осколки и перевязала руку добродушному водителю. Все это время все трое молчали. Ринка обдумывала план, как им стоит идти. Ярослав делал то же самое, а Николай думал, где им достать пищу.
- Я не могу охотиться, - вдруг сказал он, - я потерял навык, да и потом у меня сломана рука. Чем питаться будем?
- Ну, кто из нас тут баба? – Сказал незнакомец. – Тот пусть и думает, я лично ничего делать для вас не собираюсь. Я сам могу о себе позаботиться.
- Может, хватит уже. Что у тебя за пунктик такой на все лица женского пола? – С изумлением спросил Николай. А Ринка тем временем разглядывала гневного парня, который даже взглядом ее не удостоил. – А ты знаешь, где здесь источник пресной воды?
- Эмм…
- Вдоль трассы, ближе к горизонту бежит речушка, - не отрывая глаз от красавца, сказала Рина.
- Теперь знаю. – Самодовольно сказал Ярослав.
- А с какой стороны от трассы? – Ехидно продолжал допросчик.
-…
- Хех. То-то же.
- Я бы нашел. – Ничуть не смутился Ярик. – Кстати, если уж мне суждено протаскаться с вами несколько дней…. Меня зовут Ярослав.
-Николай.
-Рина. – Сказала девушка, и Ярослав понял, что где-то про нее слышал.
- Где-то я о тебе слышал, Рима. – Задумчиво сказал он.
- Рина, а не Рима, -поправил его Николай.
- Подожди, так это ты прервала нас с сестрой во время важного разговора? – Ринка уже испугалась. – Это было во время, я не знал, что ей сказать.
- Ну да, это я. – Призналась она.
- Так вы знакомы? – Поинтересовался Николай.
- Нет, - отрезал собеседник, как будто приходя в себя, - и не собираюсь. Так где у вас одеяла?
   Ринка молча сунула ему три одеяла.

***
   Ярослав проснулся. Но только где? Было холодно и сыро, и темно. Тут он все вспомнил. И подумал, может это что-то типа приключений, которые хоть как-то расшатают эту жизнь?
   Его размышления прервал чей-то нежный голос.
- Уходи, оставь ее, ты ей никто. Он не хороший человек. – Тут Ярик понял, что это Рина.
- Эй, ты чего? – Изумился он.
- Эдвин, она же человек, не вещь… - продолжала бредить та, - она должна жить, НЕТ!
   И тут она проснулась.
- Ты часто во сне говоришь, да?
-Никогда, - ответила она, - а что?
- Ринка, ведь так? – Осведомился Ярослав, - ты тоже против Эдвина? Но, почему? – Не понимающе спросил он.
- Он, он двуличный, - наконец-то выдавила из себя Ринка, - почему Ринка? Меня зовут Рина.
- Ну, а я тебя буду называть так, мне так больше нравиться. – Самодовольно ответил он.
- Хорошо, Ярик! – Не осталась в долгу и она.
   После чего повисла пауза в минут двадцать.
- А зачем ты хотел уехать в Палын? – Этот вопрос Ринку мучил уже давно.
- От проблем подальше. – Ответил тот и перевернулся на другой бок, всем своим видом показывая, что больше не желает общаться. И они заснули.
***
- Ринка, вставай! – Допытывался Ярослав, - Ринка!
- Что? – спросила заспанная девушка.
- Ты куришь?
- Что?! – Рина уж совсем не поняла чего этому черноволосому надо от нее с утра пораньше.
- Ты куришь? – Так же продолжал Ярик.
- Нет!
- Значит, мы будем, есть сырую траву, - пробормотал Николай, - никакого костра.
    Ринка наконец-то поняла, в чем дело.
- Лучше б ты курила, - огрызнулся Ярослав, - вот скажи, как нам теперь вообще быть?
- Подойти к реке, напиться, так как налить воду нам все равно некуда. Потом обратно выйдем к дороге и пойдем в темпе. – Лениво сказала Рина.
-Да, ты права. – Спокойно ответил Николай, осмотрел свою руку, и встал, осматриваясь вокруг с надеждой что-то прихватить полезное.
- Гениально! – Прошипел Ярик, и товарищи по несчастью отправились в путь.
***
   Они шли уже очень долго. И довольно быстро. Наверно, в силу возраста сильнее всех устал Николай, но он мужественно молчал и шел дальше. Ярослав прикинул по солнцу, что на тот момент было приблизительно три часа дня. Надо было передохнуть.
   И после очередной перепалки путники продолжили идти дальше. Все очень устали. Однако это не мешало им думать.
   Ярослав думал о Ринке. Она была красива, и ему казалось, не так глупа, как его сестра. Она расчетлива, значит, не связала бы свою судьбу с таким козлом, как Эдвин. В ней он видел чего-то, чего никогда не замечал и не ценил в остальных. Не похожа она на других баб.
   И Рина тоже думала о Ярике. Он очень красив и не такой как все, хоть и самовлюбленный эгоист. Но ее к нему тянуло.
   Николай же шел и ни о чем не думал. Он очень устал.
***
-Мне кажется… - тихо сказала Рина.
-Что? – Хором спросили мужчины.
- Машина!! – Завопила она.
- И в правду, неужели? – Обрадовался Николай.
   Тут все трое начали активно махать руками, в надежде, что их заметят.
   На их счастье машина, проехав от них метров десять, остановилась. Все трое не могли поверить своему счастью.
- Здравствуйте, - вежливо начала Рина, - не могли бы вы нам помочь… - и объяснила всю ситуацию проезжим.
   В небольшой легковушке сидели двое – мужчина и женщина. Они изумленно смотрели на незнакомцев.
- Дорогой, - вдруг сказала пассажирка, - помнишь, я тебе показывала что-то похожее на груду металлолома?
   Через пятиминутный разговор их согласились подбросить до города – им всем было по пути.
   Они сидели втроем на заднем сидении. Ринка сидела у окна, Ярик посередине.
- Не хорошо вышло. Мы же труп несчастной женщины там оставили… - со скорбью вдруг произнесла Рина.
- А кто-то разбился насмерть? – Спросил мужчина. Так никто и не ответил.
   А Ярик сидел и думал, что ему очень нравиться тепло Ринкиного тела. Она же думала то же самое, при этом демонстративно отворачиваясь к окну.
***
   - Ярик, - нежно позвала Ринка, - Ярик,  - продолжала звать она, - спит! – В итоге заключила та. Ярик спал беспробудно, как это ему и полагается.
   Рина сидела и смотрела в окно. Почему все так сложилось. Она знала ответ, потому что она дура, каких мало.
- Ярик, скоро тетя Элла придет и посидит с тобой. Маме надо решить один очень важный вопрос. – Говоря это, она смотрела на буквально месячного сына с любовью, поглаживая его уже, как ни странно, ярко-черные волосы.
   Тут как раз раздался звонок в дверь.
- А вот и твоя родная тетя пришла.
-Привет, дорогая, - взволнованно сказала Элла проходя в квартиру, - может скажешь, куда ты все-таки собралась?
- Да, к Николаю.
-Это тот самый водитель? – Со злобой спросила Элла.
- Слушай, ну он же не виноват, - ответила в эго защиту Рина.
-Да уж, если кто и виноват, так это мой братец….
- Элла, успокойся, во всем виновата только я и точка! Послушай, прошел год, сколько можно вспоминать? И, кстати, откладывать твою свадьбу?
- Надо же, - продолжала злиться подруга, - сам про Эдвина такое говорил, и вот пожалуйста! А зачем тебе к водителю? – Вдруг внезапно спросила она.
 - Его зовут Николай. Он позвонил, сказал, что у него есть для меня работа в какой-то аптеке. У него там жена работает и ей нужна помощница. С Яриком мама моя на крайний случай сидеть будет.
- Ну уж это точно нет! Я всеравно не работаю, со мной пусть и сидит! – Зло ответила Элла.
- Эх, что б я без тебя делала? – Спросила Рина, взглянула печально на сына и стала собираться. »


- Вот так-то, - завершил свой рассказ я.
- Пап, - сказала Роза, - по-моему ты много придумал! Уж про нас-то она точно ничего не говорила.
- А ты из всего рассказа запомнила только это? – Усмехнулся я.
- Нет, ну что ты, пап, - сказала Реббека, - но ведь если это правда, то этот Ярик, ну тот, что сын, младше нас с Розой года на два. И он реально существует.
- И это действительно так. Если хотите, то я вас как-нибудь познакомлю с ним и с его матерью – Риной. – Тут мою речь прервал телефонный звонок. Я взял трубку и от туда раздался восторженный вопль Александра : « С Днем рождения, друг! Сколько тебе там стукнуло? По-моему много!»…


Рецензии