РОЗА

               
               

       За окном машины лил отчаянный весенний дождь.
  -Неужели она заглохнет и я не смогу доехать до работы?- думала я, вслушиваясь в звук работающего с перебоями мотора своего "Поршика".
 Ремонт машины был всегда моим слабым местом и единственным поводом для сожаления о том, что у меня нет постоянного мужчины. Было бы к кому предъявить претензии по поводу заглохшей в неподходящее время машины. А так …
   А так я самодостаточная бизнес-леди 32 лет, руководящая фирмой арт-дизайна. Фирма в городе на слуху, у нас много заказов. Штатных сотрудников у меня 24 человек плюс дизайнеры на подработке. Так что я довольно обеспеченная дама. Я, естественно, "старый холостяк". И даже горжусь этим!  Все свои деньги я трачу только на бизнес и на себя любимую. В доме у меня идеальный порядок и чистота, вещи всегда на своих местах. У меня есть помощница по дому Люся, которая ровно в 17.00 убегает к себе. Да! Вечерами дома меня никто не ждет, но это лишь обозначает то, что я могу появиться  там в любое время, не оправдываясь ни перед кем за поздний приход. Кроме того, мне не надо высунув язык нестись домой, чтобы накормить великовозрастное чадо и преданно глядя ему в глаза, выслушивать его убогие рассуждения ни о чем. Да еще и компьютером делится в самое неподходящее время!!! Слава богу, я прошла через этот весь кошмар в юном возрасте и вот уже почти 10 лет наслаждаюсь домашним одиночеством, которое мне так необходимо после супер-суматошного дня.
   У меня есть очень близкая подружка. Ее зовут Олечка. Она тоже холостячка, но у нее остался "плод страстной любви" - Антошка, великолепный человечек 4 лет. Олечка работает у меня, она  очень грамотный компьютерный дизайнер и у нее сегодня день рождения. Я везу ей роскошный букет красных роз.
    Ну вот и все!!! Машина заглохла! А до работы еще целый квартал. Правда, если бежать по прямой, то можно существенно сократить путь, но там, возле магазина "Живопись", всегда много народу со своими мольбертами. Правда сегодня дождь и я надеюсь, что никого не встречу.
 -Ну что, рванем? - скомандовала я себе, прихватила букет, портфель и резко открыв двери, выскочила наружу под проливной дождь.
 Хорошо, что у меня широкий плащ.  Портфель и букет я прижала к груди, сверху завернувшись в красный балахон. Красный – это под цвет машины.
   -Мы должны быть с машиной единое целое - объясняла я Олечке, когда мы покупали этот плащ.
 Теперь я действительно выглядела как часть машины.  Здоровенная,  красная,  еще и утыканная красными розами. Из-за роз  мне и дорогу видно плохо. Несмотря на ливень народу на тротуаре было много. Медленно никто не шел. Все передвигались бегом и мне пришлось бежать, прижимаясь ближе к бордюру. Возле магазина "Живопись", из остановившейся машины, мне наперерез выскочил мужчина с огромным тубусом. Я видела, что наше столкновение неизбежно, но остановится уже не могла. Тра-а-а-ах! И я оказываюсь в его объятиях. Тубус,  пребольно ударяя меня по ноге, летит в лужу, а мой портфель летит вслед за тубусом. Я открываю рот, чтобы разразится ругательствами по поводу неуклюжести мужчины, поднимаю голову и замираю:
 -"Эти глаза напротив, калейдоскоп огней" – вдруг, почему-то эта строчка из песни, всплывает у меня в сознании.
 Карие глаза - я действительно в них утонула. Я никогда не верила, что такое возможно. Я замерла и боялась пошевелиться. Мы стояли под проливным дождем, глядя  в глаза друг другу.
   Я опомнилась первой. Выскользнув из его объятий, еле смогла произнести - "Простите",- подняла портфель и медленно пошла, механически убыстряя шаг. Он остался стоять, смешно разведя руки и ошалело глядя мне в след.
   В офисе царила оживленная кутерьма, развешивались шары, играла музыка. Все ждали именинницу Олечку, и я  влилась в этот поток общей  радости, постепенно забыв об утреннем инциденте. Только иногда возникало какое-то щемящее чувство легкой недосказанности чего-то.
  Целый день работы не было. Было много поздравляющих Олечку. Ее все  любили за легкий и веселый нрав, кроме того, она была очень хорошим специалистом. Сейчас она работала над дизайном картинной галереи, и у нее завязывался  оч-ч-чень серьезный роман с директором галереи Дмитрием. Я, по праву подруги, каждый вечер выслушивала Олечкин отчет о развитии романа. Но сегодня вечером, после банкета в офисе, Олечка с Дмитрием укатили в пригородный ресторан, а я направилась домой.
 Дома было тихо и пусто. Я плеснула в бокал немного коньяка и забралась с ногами в кресло. После такого суматошного дня хотелось просто сидеть в тепле и смотреть бездумно в окошко. Даже музыку включать не хотелось. Вероятно, я задремала. Бокал выскользнул у меня из рук, упал на пол и разбился. На светлом паркете образовалась коричневая лужица.
 -Карие глаза - вспыхнуло мгновенно у меня в голове.
  Так вот что не давало мне покоя целый день! Нелепая утренняя встреча. Я не могла разобраться в своих чувствах. Я видела человека всего несколько минут, я ничего о нем не знаю, но в сердце сидит какая-то заноза и причиняет боль. И мне жутко хочется увидеть его. Но это неправильно, так не бывает!
 Может быть, мне все это привиделось? Да нет. Моя машина на СТО, ее туда отогнал наш охранник Юра. Некоторые документ из портфеля, попавшего в лужу, успели подмокнуть и я сушила их на работе. А вот самый весомый аргумент реальности этой встречи - огромный синяк на ноге от удара его тубуса.
  -Ах, какие все это ля-мурные глупости, я не должна думать об этой встрече. Я ведь сильная женщина, а сильным  ведь никто не нужен - подумала я, легко соскакивая с кресла и собирая осколки бокала.
 Но озерко коричневого коньяка на полу я вытереть не захотела. Пусть будет…
     И опять полетели своей чередой теплые весенние денечки. Весной город оживает и у нас появляется масса заказов. Дни теперь у меня распланированы до минуточки. Днями я просиживала на работе,  оформляла заказы,  принимала готовые объекты, консультировала заказчиков. Домой попадала поздно вечером с единственным желанием спать-спать-спать. И эта встреча с каждым днем  отодвигалась в прошлое, становилась все более нереальной. Правда по-началу, если признаться честно, я несколько раз придумывала для себя убедительные предлоги, чтобы посетить магазин "Живопись", но кареглазого незнакомца больше я не видела. Ну что ж, значит не судьба. А  все-таки жаль!…
    Роман Олечки бурными темпами приближался к торжественному финалу. Олечка не знала, как сказать Дмитрию, что у нее есть маленький Антошка, которого она любит больше всего на свете. Я подсказала самый простой выход из этой ситуации. Так как Олечка, по работе, почти все свое время проводила в галерее у Дмитрия, надо было взять туда  и Антошку. Якобы мама посидеть с ним не может, а оставить малыша не на кого. Олечка так и сделала. Вопреки ее страхам, Дима и Антошка, быстро нашли общий язык, Мужички вместе весело путались под ногами у рабочих, пытались одну из стен сделать витражом ладошек. В общем, вместе вносили сумятицу в рабочий процесс, за что и были изгнаны сначала в баню отмываться от краски и пыли, потом в кафе покушать. А потом Дмитрий должен был еще обязательно присутствовать при укладывании спать Антошки и  клятвенно пообещал Антону, что утром будет ждать его на кухне со стаканом очень полезного и вкусного сока. Поэтому Диме "пришлось" остаться у Олечки на ночь. И так получилось не один раз. А теперь был назначен день свадьбы и свидетельницей, естественно,  Олечка пригласила быть меня.
  Она позвонила  мне в пятницу.
      - Дорогая моя! Завтра, если ты помнишь,  у Димы торжественное открытие галереи, Это и часть нашего фирменного триумфа тоже. Открытие знаменуется  выставкой  Игоря Вольта. Это  великолепный  художник, пейзажист-маринист. Он только что вернулся из месячного турне по странам Европы, где его картины принимали на "ура". Кроме того, это очень  хороший друг Димы. А еще он будет свидетелем на нашей свадьбе и вам необходимо познакомится. Я достаточно привела доводов, что бы ты, наконец, вылезла из своего кокона и  вышла в белый свет?
    -Ладно, уговорила! - расхохоталась я в ответ.
   Целое утро субботы я посвятила приведению себя в порядок: массаж, маска, маникюр, макияж, прическа. И традиционно женский вопрос:
- Что одеть?
  Я медленно перебирала вешалки с легкой одеждой. Мой взгляд остановился на ярко-красном шелковом шорты - комбинезоне. Если надеть красные туфельки, взять белую сумочку, на шею – длинные жемчужные бусы и в ушки – жемчужные сережки, должно смотреться хорошо. Одевшись, я глянула на себя в зеркало.
   -Супер! "Ну что ж – вперед!"-
  На торжественную часть я, естественно, опоздала, поэтому при входе в галерею я никого не встретила. Все уже разбрелись по залам. Сразу, как профессионал, я оценила дизайнерскую работу. Олечка, как всегда, справилась на "отлично"! Я, конечно, видела все это в набросках, чертежах и на компьютере, но в сочетании с картинами это выглядело великолепно! Морские пейзажи Игоря, прекрасно сочетались со стенами из белесо-серого ракушняка . Толстые якорные цепи, модели фрегатов и даже здоровенный аквариум в стене – все тут было кстати. Я очень люблю море и горы, а сейчас я даже ощущала запахи нагретых солнцем скал, слышала плеск волн о камни.
 Я бродила, как завороженная, среди картин и кроме картин ничего не видела. Я свернула за арку, в глубине ниши висела картина – последняя работа Игоря Вольта – " Роза". И я замерла…
 На картине была изображена серая послезимняя улица, серые дома, стена дождя и фигурка девушки в ярко-красном плаще  с огромным букетом роз.
  - Боже! Да это же я! - пронеслось у меня в голове, - Нет, этого не может быть!
   Мысли сумбурно заметались у меня в голове.
  -Что делать? Убежать? А вдруг..? А если я ошибаюсь? – глаза наполнились предательской слезой
   -Ну вот где ты! Наконец-то мы тебя нашли! - послышался сзади голос Олечки.
   – Моя дорогая, познакомься с Игорем Вольтом.
 Я медленно стала поворачиваться, не веря в реальность происходящего. Неужели это он, кареглазый незнакомец?! Да-да-да!!!
 "Эти глаза напротив" - карие глаза!
     Его сильные руки обхватили мои плечи, и его голос задрожал от нахлынувших чувств:
    -Неужели я тебя нашел?! Я верил, что мы встретимся! Моя роза!
                "Вот и свела судьба, вот и свела судьба,
                Вот и свела судьба нас,    
                Только не отводи, только не отводи,
                Только не отводи глаз!".   


Рецензии
Добрый день, Светлана.
Очень добрый рассказ, вселяющий надежду.
Так и находят люди свою половинку.
С уважением,
Анна Эккель

Анна Эккель   25.09.2011 11:20     Заявить о нарушении
Я рада, что этот рассказ не оставил вас равнодушной.Спасибо вам.

Светлана Мигур   26.09.2011 00:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.