Нам вера, в общем то, жить помогает

Я верующий, но не религиозный. Как-то никакая религия меня не убеждает. Как так может быть, все поклоняются единому и у всех он разный? И между собой никак не разберутся, и даже внутри одной религии не всё так  уже понятно и однозначно. Тут тебе и реформисты, и радикалы, и нетрадиционные, а то вообще секты! Ну и к кому примкнуть? Вот я, во избежание греха и не примыкаю.

Но верую …а что остаётся? Жизнь вон какая штука сложная.
Вот как-то, пару дней назад, сижу в машине и перекусываю солёным крикетом и тёплой минеральной водой запиваю, чтоб не задушиться. Время обеденное, а времени пообедать у меня нет. Я не жалуюсь! Просто не было в тот день времени пообедать. А иногда время есть, чтобы нормально поесть! Извините за каламбур. А в тот день не было, но это даже хорошо. Типа разгрузочный день получился.

Ну короче сижу, жую солёный крикет, проталкиваю его тёплой минеральной водой и слушаю радио. Чего только не услышишь! Вот в тот день, ведущий программы решил почему-то рассказать, про покупку самого дорогого жилища. Конкретно – виллы за 500(пятьсот) миллионов долларов.
"Ишь ты, - думаю, - как цены взметнулись! В начале девяностых, когда мы свою квартиру продавали(большая. Три комнаты и две застеклённые лоджии), нам полторы тысячи, тех же долларов предлагали.  Ещё и часть мебели надо было оставить"
Сижу, ем солёный крикет с водой.

А ведущий сообщает, что захотел ту виллу прикупить Михаил П. Король чего-то там, кажись никеля.
И дал он даже задаток хозяйке виллы – 50(пятьдесят) миллионов, опять таки долларов.
А я себе крикет солёный с водичкой уплетаю. Вкусно, рекомендую. Ну а что? Я ж там верой и правдой. И на флаг, можно сказать, молился. А сейчас, вона как обернулась. На исторической родине, с очень неясными перспективами на старость. Не там видно я  точку приложения своих усилий обозначал. Нет, я не в обиде. Просто интересно, а где правильные точки были? Ведь некоторые про их же знали! Вот хоть тот же Михаил П.
Но ведущий продолжает, и рассказывает о том, как грянул финансовый кризис, и сильно пострадал от него наш герой. Ну в смысле Михаил П. Так пострадал, что передумал ту виллу покупать.

Я сочувственно думаю, что в тех же девяностых, у меня все сбережения медным тазом накрылись! И накрылись надежды на обеспеченную и беззаботную пенсию, да и вообще все надежды на что-нибудь хорошее накрылись. Вкалывал,(а я в моря ходил и зарабатывал ого-го) копил и всё медным тазом. И марш-марш на историческую родину. И как ломовая лошадь, с первых дней. Опять с точкой не угадал!

А ведущий дальше жалостливую историю рассказывает. Что, де, потребовал Михаил аванс обратно, а хозяйка ему кукиш с маслом! И отсудила таки, кровно заработанные 50(пятьдесят) миллионов у, и без того пострадавшего, Михаила.
Правда деньги те себе не взяла, а перевела в Израиль. Для нужд больницы и на программу "Каждому ребёнку компьютер"

"Ну, - думаю, - прямо как в анекдоте! Ну там еврей говорит: "Если евреи продали Россию, то где моя доля?" Помните?. Вот и Михаил, сам того не желая богоугодное дело сделал. Пожертвовал  денежки  больным и детям. Может это его, хоть как-то успокоило?"
Тут у меня крикетина из пачки падает, на не очень чистый пол машины. Я её поднимаю, автоматически обдуваю и собираюсь съесть. И вдруг мне просто стыдно становится.
"Ах, - думаю, - и жлоб же я! Вона Михаил, какие деньги пожертвовал, не по своей правда воле, и ничего! А я печенюжку зажучил! Вышел я из машины и ту крикетину, и ещё парочку совсем хороших, птичкам скрошил. Не жалко!
 
Я же говорю, что человек я верующий. Правда не религиозный. Ну правда куда же в религию? В какую? Там для террористов деньги собирают, там – у воров и убийц пожертвования берут, там вообще, родственниками бога себя считают.
А я просто верующий. И, хоть это не совсем по-пацански, верую, что "каждому воздастся по делам его".


Рецензии
Присоединяюсь к Вашим словам. Я вообще давно для себя поняла, что вера и религия - две большие разницы)
Света Вам и Добра)))

Теплова Елена   03.10.2010 00:05     Заявить о нарушении
Вообще-то я добрый!:)

Роман Босс   06.11.2010 01:00   Заявить о нарушении