Заметки из Лондона

В обещ яду я по ЛондОну..у меня,как уже писал чистейший англейский...ну,там вопросы задаю,а оин сразу :"Раша!Раша!"..В общем не в понималках я...Голядь стоит один точно наш...во фраке и в галошах...я к нему,мол,что за ерунда..как он меня распознают?А он мне,мол,ты на себя в зеркало утром смотрел.Я ему:"Что мне там смотреть?Чё я себя утром с бодуна никогда утром в зеркале не видел?"Он тем временем меня быстро сфоткал и суёт мне энтот кадр..Я поначалу не хотел смотреть,а потом..япона мать..на мне шапка-ушанка,валенки ,балалайка за спиной,а на груди муляж звезды Героя Советского Союза...Это мы,когда в самолёте летели..там мне наши братаны попались...так вот там шутки ради мне такой прикидок и сделали,а,уж,наверное,когда дело пошло за третьим ящиком водки,видать обратный процесс не сделали...
*********************
Ну,так переоделся-- там фрак,мрак,туфли-бабочка...смотрю две англичанки стоят..ну,скажу,вам,тут иногда пишут,что красивая англичанка - это утопия..Нет,братцы,тут аж две таких...Подваливаю к ним,всё по-английски,конечно.они - ноль внимания...Ваще облом,только собрался отваливать,как одна говорит второй,мол,что этому муд-ку от надо было...Я так оборачиваюсь и прямо рефлекторно:"Куда ни кинь везде клин!"..Они так обрадовались:"Откуда",- "говорят-"вы знаете,что мы из Клина?"...Вот у меня тут  и случился полный облом...


Рецензии