не формат

Всегда нас обуревали только самые сильные чувства. Стоит простовспомнить любую нашу встречу. Пару раз в год, едва проснувшись от неожиданногозвонка в дверь, ты вновь впускал в свою жизньменя, как впускают долгожданного гостя на порог дома. Не успев даже затворитьэту чертову верь, ты приникал своими губами к моим. Ты знаешь, в этот моментвремя переставало для нас существовать. Прижимая меня своим телом к этойхолодной стене душной многоэтажки, ты рушил все рамки реальности. Превращаясь в единое целое «мы», изнывая отболи, что пережили в моменты расставания, наши души умирали вместе с каждой прожитойнами секундой. Кто бы нам сказал, зачем мы все так усложняем. Спокойствие – не характеристикадля нас. Скажи, когда происходит тот переломный момент, когда ты и я уже не «мы».Тот момент, когда ярость и злость нас захлестывают с головой. Бью посуду,получаю пощечины. Злюсь и падаю в этот омут с головой, но ты, не даваяпогрузиться в это всепоглощающее чувство, крадешь мой поцелуй, словноуспокаивая мое бушующее эго. Ты валишьменя на кровать, крепко держа в своих объятьях. Это нужно именно тебе, ведь тыникогда не знаешь, как скоро я вновь посещу тебя вновь. В каждом резком движениитвоего тела несложно угадать ту яркую ревность, что испытываешь ко мне. Но каждыйраз за резким движением следует нежный, словно просящий прощения за твои яркиечувства, покой.

Мы расстаемся за полночь. На прощание ты лишь просишьостаться в твоей жизни еще ненадолго. Невозможно. Ведь так сладко любить тебябольно.


Рецензии