К проституткам...

-Ты куда поехал? - спросила я
-Тебе то какая на фиг разница,это моя жизнь,и не лезь в нее!!!-ответил огрызаясь он
-И не буду!!!Уезжай!Скатертью Дорожка!
Хлопнув дверью Тема ушел,вернее уехал. Я точно знала что к какой нибудь проститутке, стоящей на трассе.
Я никогда так не делала, но в этот раз поехала за ним...хотелось узнать кого он там снимет. Через 10 минут я последовала за ним. Зная, что у нас есть только одна точко на трассе я так сильно и не волновалась за него. Да еще и знакомая сутинерша. Такие вот у меня знакомства...
Уже тмнело...Приехав на место я начала искать Светку. Девки знали меня и относились ко мне спокойно. Она как всегда стояла где то в стороне...
-привет-поздоровалась я
-привет, я как поняла ты за своим приехала
-ты угадала, он у вас был?- спросила я, смотрев ей в глаза и закуривая сигарету...
-был, но сплыл
-в смысле
-приехал с бешенными глазами, осмотрел моих девочек, не найдя подходящую уехал дальше, там еще есть одна точка, недавно стала, ближе к гостинице.Я тебе хотела позвонить, но гляжу ты подъезжаешь и не стала, поняла что к нам
-понятно...интересно чем же твои ему не понравились?
- сама  не знаю, говорю же бешенный какой то был, видно тебе изменить захотел
-ага, захотел, увижу его, хотелку оторву...
И тут  показалась его машина, увидев что я здесь он начал останавливаться...
-ну что, нагулялся? почему один то? где девушка
-да иди ты, никого не снял, а ты видно за меня беспокоишься или следишь - съехидничал Тема
-ты не угадал, просто интересно кого на этот раз ты выберешь, я же знаю, ты здесь постоянный гость...Изменяешь мне, а я терплю, терпенье кончилось...я поняла, что нам лучше расстаться...
-какое расстаться, я же вижу что ты любишь меня, и я тебя тоже, а езжу сюда чтобы тебя позлить,ради мести. Ты ведь тоже не лучше, сама с тем мужиком...но я тебя прощаю...когда отомщу...
-вы созданы друг для друга - сказала Светка уже смеясь над нами...
Потом он подешел ко мне, обныл за талию и поцеловал в губы, страстно...Я сходила тогда с ума от поцелуя и запаха его духов...дурманящего запаха...


Рецензии