Консультация для Вас

Приветствую жителей «прозы». Я пишу вам свои статьи, которые не очень легко воспринимаются. Это я понял из ваших постов. Я буду подстраиваться под вас и со временем буду писать так, чтобы у вас не создавалось проблем с восприятием текста. Дело в том, что мои статьи опираются на научные изыскания в области астрологии. Я всегда находился в поисках. Искал, можно ли найти-вычислить любовь в гороскопах. Спустя долгих 15 лет я понял и нашел суть любви и источник любви. Для этого я соединяю два гороскопа, мужской и женский – и всевозможными способами изучаю данный союз. После рассмотрения поданной заявки, я спрашиваю у клиента: «В каком виде подать вам мой рассказ-трактовку?»  И предлагаю на выбор один из 4 вариантов. Я пишу человеку следующее письмо:
-------------
Напишите пожалуйста, в каком ключе вам удобнее читать мой отчет. Выберите один из четырех пунктов, из 4 вариантов. Варианты выглядят так:
1. Джай, к сожалению, я совсем не разбираюсь в астрологии, только знаю немного характеристики знаков Зодиака. У меня к вам просьба – в своем отчете не используйте пожалуйста астро-символы. Я хочу отчет, написанный простым русским языком.
2. У меня к вам просьба – в своем отчете только в самых важных его местах объяснить мне эти моменты с позиции звезд. Пусть в вашем отчете астросимволика присутствует на 20-30 %. Я не хочу очень сильно загружаться астро-символами. Мне хочется знать только суть.
Я занимаюсь астрологией менее 1 года и она мне дается – с трудом.
3. Мне нравится астросимволика и я с удовольствием буду читать ваш отчет, где вы часто, но всетаки умеренно используете астро-символы.. Пусть астрология присутствует в отчете на 70-90 %. То есть можете использовать ее везде, но всетаки – в рамках разумного, чтобы я , прочитав отчет, ушла с ясной и светлой головой. Мой стаж в астрологии – больше 1 года.
4. Можете использовать астрологию на 101 %. Чем больше астрологии, тем лучше. Я не новичок. Мне интересны самые сложные повороты и развороты моего love-союза. Пишите все, что вы думаете, максимум астрологии. Я сама потом смогу определить, что мне важно в отчете, а что – нет. У меня достаточно астрологического опыта. Мне нужна лишь ваша наводка: где искать и как искать.
--------------------
Теперь собственно пару слов о том, как выглядит мой Прайс-лист и что я вообще могу посмотреть по гороскопу. Смотреть можно разное. Но есть вещи, которые исследуешь охотнее, а есть вопросы, которые трогать не любишь. Итак, мой прайс:

ПРАЙС -ЛИСТ ПО ПУНКТАМ  (осень 2010г)

1) Мое основное направление в астрологии - отношения в любви. Я занимаюсь этим на своем  е-майле и на сайте oculus.ru.. Делаю практический разбор отношений, иногда делаю это кратко и сжато, иногда более развернуто
Но я также смотрю следующие вопросы:
2) Cамые важные моменты Вашего гороскопа, краткий анализ планет.
3)Прошлое - диапазоны времени ХОРОШЕГО биополя Вашей Венеры и возможность притягивать к себе мужчин и партнеров для любви
(что такое биополе Венеры -читайте в моей статье "Лучшая дирекция для женщины-3")
4)Прошлое - диапазоны времени ОТЛИЧНОГО биополя Вашей Венеры
5)Прогноз для Вас на 90 дней или на неделю. Самые важные дни впереди.
6)Прошлое - диапазоны времени РЕАЛЬНОЙ ЛЮБВИ и настоящего женского счастья.
7)Будущее - диапазоны времени ХОРОШЕГО биополя Вашей Венеры
8)Будущее - диапазоны времени ОТЛИЧНОГО биополя Вашей Венеры
9)Будущее - диапазоны РЕАЛЬНОЙ ЛЮБВИ и настоящего женского счастья.
Что я еще смотрю:
УДАЧУ В КВАРТИРНЫХ ВОПРОСАХ : покупка жилья, удачные переезды на другую квартиру.
10)Прошлое - диапазоны времени ОЧЕНЬ ХОРОШИХ ПРЕДПОСЫЛОК для Вашего дома
11)Прошлое - диапазоны времени СТОПРОЦЕНТНЫХ ПРЕДПОСЫЛОК для Вашего дома
12) Будущее - диапазоны времени ОЧЕНЬ ХОРОШИХ ПРЕДПОСЫЛОК для Вашего дома
13) Будущее - диапазоны времени СТОПРОЦЕНТНЫХ ПРЕДПОСЫЛОК для Вашего дома
( в зависимости насколько это будет скоро или очень далеко в старости)
Еще смотрю ПОЯВЛЕНИЕ МУЖЧИНЫ-МУЖА. Это немного отличается от поиска по Венере. Речь идет о семейном традиционном счастье, но без такого яркого всплеска чувств, как если бы это было по Венере, без фейерверка и без экстаза.Но все-таки - Любовь.
14) Прошлое - ХОРОШИЕ диапазоны времени для появления мужа
15) Прошлое - СТОПРОЦЕНТНЫЕ диапазоны времени для появления мужа
16) Будущее - ХОРОШИЕ диапазоны времени для появления вашего мужа
17) Будущее - СТОПРОЦЕНТНЫЕ диапазоны для появления мужа
18)Полный анализ тройного хода Юпитера от начала Вашего рождения до 80 лет. т.е. на каких точках или планетах вашего гороскопа Юпитер зависал три раза, создавая тем самым определенные события. Перечисляются дипазоны соединений и оппозиций. Без комментариев, просто цифры..
19)Тот же анализ тройного хода Юпитера + мои комментарии .
20) Некоторые девушки, не сумев определиться по пунктам, просто говорят: «Посмотрите мне пожалуйста то, что вы считаете мне нужным и необходимым. И плюс я бы обязательно хотела пункты 17 и 18.»
----------------------------
СКОЛЬКО СТОИТ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Раньше у меня на каждый пункт стояла своя цена. Сейчас все цены убрал. Стоимость консультации – от 5 $  до 250 $.  Я работаю и анализирую карты в зависимости от того, какая сумма ко мне пришла от вас. Но даже если придет 5 $ , я их всеравно отработаю. Пусть это будет кратко, но присланные деньги – я отрабатываю
-------------------------------------------------
КАК ПРОИСХОДИТ ОПЛАТА:
С помощью банковской системы мгновенных переводов WESTERN UNION.
 Иногда использую  систему электронных переводов  Webmoney .
-------------------------
Теперь вам, наверное, хотелось бы видеть как выглядит образец анализа. Ниже я вставил такой образец. Правда он предназначен не для жителей Прозы, а для тех, кто уже немного разбирается в астрологии. Но я всеравно поместил вам этот отчет, чтобы вы видели наглядно. Когда я буду писать отчет для Вас – он будет проще, «на русском языке», без научных астрологических терминов.
-----------
--------------------------------------------------
Так выглядит отчет для тех, кто немного разбирается в астрологии:
------"-------------------
-Девушка под ником "Ищу себя». Родилась:  08.07.1986 Иркутск 15.30
ее друг - 14.12.1985 Иркутск 09.00
встреча после разлуки – 03.08.2010
Ищу себя, прежде чем начать изложение сути прогнозов и рекомендаций, хочу сказать, что я исхожу исключительно из соображений моего видения астрологической картины, ни в коем случае не хочу умалить достоинство ни одного из Ваших мужчин. На случай, если Вы будете читать этот отчет совместно с вашим другом, хочу подчеркнуть, что я не испытываю абсолютно никаких предубеждений ни против разводов, ни против любовных связей, ни против гражданских браков, ни против внебрачных детей.
1. Есть ли у вашего мачо особые предпочтения при выборе love-объекта. Это я смотрю по его натальному Марсу и по натальной Венере. Венера расскажет, какие девушки будут симпатичны для этого мужчины, а Марс скажет – кому он сможет отдать свое сердце и свою любовь. У вашего мачо Венера в конце 12 дома в Стрельце, до 1 дома осталось 6 градусов. Но будем считать, что все-таки в 12 доме. То бишь ему симпатичны девушки типа Рыбы, актрисы такие как на экранах кино или в шоу программах.
Ему нравятся некоторые певицы, он восторгается ими. Марс мужчины
очень интересен. Он в 30-м градусе Весов на куспиде 10 дома. Отдаст свое сердце строгой леди с сильным Сатурном в карте.. И сам он является примером добродетели.
2. Как парень относится вообще к слову Любовь, как ведет себя в любви, как проявляет свои чувства./по управителю 7-го дома/
Управитель 7-го в Близнецах. Он довольно разноплановый и шустрый. У него много знакомых. с которыми он поддерживает отношения. Не зацикливается на одном. Юморной, смешной, умеет развеселить.
3. Интересные моменты гороскопа мужчины:
Управитель 1-го дома во 2-м. У него лабильная психика, уравновешанный характер, обаятельный , милый, приятный в общении.
4. Есть ли у девушки особые предпочтения при выборе мужчины. Смотрю по натальной Венере и по натальному Марсу девушки.. Венера расскажет, какому парню она отдаст свои симпатии, а Марс скажет – кому она решит отдать свое сердце и свою любовь. У девушки Венера в 10 доме. То бишь вам симпатичные солидные достойные джентельмены.
. Ваш Марс попадает в ваш 3 дом. Свое сердце вы положите к ногам парня с сильным указанием на знак Близнецов. Или с сильным Меркурием в ее карте. Или этот его парень может работать в сферах связи или в сферах науки. Он может быть учителем или наставником.
5. Как девушка относится вообще к слову Любовь, как ведет себя в любви, как проявляет свои чувства. /по управителю 7-го дома/
Управит 7-го в Овне. Вы можете делать довольно поспешные выводы относительно своих love-отношений, скоропалительные решения. «Ах, он не позвонил!! Ну и пусть идет на все 4 стороны!» У вас в голове даже не стукнуло, что телефон у парня мог разрядиться или мог обнулиться балланс. Вам надо поосторожней с выводами относительно своего любимого мачо. Нельзя горячиться. Надо выяснить и проверить сначала, а уж потом решать.
Наверное = это положение – для ревнивых девушек. Вы ревнуете его? Вам интересно где он бывает по вечерам?
6. Интересные моменты гороскопа девушки:
Управитель 3-го в 5-ом – вы громко говорите? Или говорите вставляя в вашу речь эмоционально-восторженные нотки...
Управит 6-го в 3-м – с таким положением обычно работают учителями в школе в начальных классах. Но правда здесь кусп 6-го в Овне. Это может быть тренер по какому-то виду спорта.
Управит 9=го прямо на МС – хорошее положение. Ваша работа должна вам быть очень интересна. Во всяком случае – вы не ходите на работу с кислой физиономией. Вы идете на нее с интересом. Вы видите в ней перспективу.
А на МС Меркурий. Работа и смысл работы в максимальном общении людей друг с другом. Коммуникации.
7. Средняя карта /основа отношений, его фундамент, возможны ли вообще отношения и счастье в любви/. В карте два аспекта, на которых выстроились отношения. Первый и главный аспект –Солнце 90 Нептун точный! Это love-аспект. Я не отношу его к брачным аспектам. Но он ничуть не хуже. Это аспект Высокой любви. Супер-аспект. Он счастлив вместе с вами и ощущения его счастья можно чувствовать даже говоря с ним по телефону. Это ощущается как нереальность, как сон – он проявляет терпение и доброжелательность по отношению к вам. Несмотря на то, что вас иногда маленько заносит на поворотах. Почему заносит? Второй аспект в средней карте Венера 120 Уран. Ну вот по этому собственно и заносит.
И третий важный аспект в средней карте Солнце 150 Плутон точный! То есть как мужчина – он тоже не слаб, и все - при нем. Очаровательный и умеет затянуть и соблазнить. Это называется мужским шармом.
7-а По каким домам средней карты love-союза расположились основные аспекты. /.
Самый важный аспект средней карты Солнце 90 Нептун. И в средней карте он расположился следующим образом: Солнце 6.11 Овна 10 дом, Нептун 5.47 Козерога 6 дом /в конце, 6 гр до куспида 7-го/ Аспект рассказывает о том, что Солнышко довольно прочное по устойчивости и его чувства по отношению к вам должны быть постоянные. Интересно, а ка трактовать Нептун в 6 доме. Ведь 6 дом – это важная сфера, на основе которой совершается love. Я тут думал-гадал – как привязать сюда 6 дом.. Возможно это любовь, происходящая на работе и вы сослуживцы. И все действия происходят там. В свободное времечко на работе вы запираетесь на работе в кабинете и занимаетесь love. Такая версия. Вторая версия – 6 дом, дом болезней. Вы решаете вместе проблемы чьего-то здоровья и почве этого у вас возникают очень сильные волны Нептуна. Например, вы ходите ухаживать по вечерам за больной бабушкой и там, в ее доме вы особенно чувствуете, что вы любите друг друга. Но как бы там не происходило, важно то, что Солнце средней карты находится вблизи МС в 10 доме. Это позволяет говорить об устойчивости отношений.
10. В какие дома натальной карты девушки и парня попадают лучшие аспекты средней карты. То есть – перенос аспектов из карты в карту.
Смотрим дальше как этот сапект Солнце 90 Нептун попадет в натальные дома обоих партнеров. При его переносе в ваш натал, получается что Солнце попадает точно-точно на куспид вашего 6-го дома. Опять 6 дом!! А Нептун ложится в 3 дом. То есть вы ощущаете его как человека , который очень верен своей работе и своему долгу. Вы ощущаете его как чистюлю, как исполнительного мачо. И чтобы с ним увидиться не сосотавит проблем. Он где-то все время рядом. Почти всегда в поле вашего зрения.(Нептун в 3 доме). А как этот квадрат попадает в натал вашего мачо? Солнце в 3 дом, а Нептун в 1 дом. То есть он пониамает, чтобы получить от вас love, он должен немножко приложить сил (Нептун в 1 доме).
8. Аспекты планет средней карты к радиксу мужчины расскажут о главных мотивах и что ему нравится в этом союзе
Вообще его карта имеет сильный кармический подтекст. Но это касается лично его. Но я вам скажу об этой тайне. Кармическая тайна его характера заключается в том, что он «устал» быть мачо. Ему хочется расслабиться и созерцать, как волны моря бьются о причал, как распускается роза в саду. Он устал от погони за долларами. И вот сделав синастрию средней карты к его наталу, я увидел, что с вами он обрел покой, который искал. С вами его кармические программы становятся отработанными. Почему я это решил? Южный узел средней карты в точном соединении с его натальным.Марсом
9. Аспекты планет средней карты к радиксу женщины / расскажут о том, что хочет женщина от этого союза./ Здесь Марс средней карты соединился точно с вашей Белой Луной. Говорит о том, что к вам пришел мачо с ангельским характером, добрый, романтичный, милый. Он будет как талисман оберегать вас от бед.
Асц средней карты попал в знак Рака
Если кого-то заинтересуют семейные отношения такой пары, ему ни за что не проникнуть за завесу тайны. Даже если он - близкий человек, с ним охотнее поговорят о пищеварении супруга, чем о внутренних делах.
Ваш дом - ваша крепость. Только очень дорогих гостей вы окружите
заботой и радушием, других можете просто не пустить на порог. Много внимания готовы уделить воспитанию детей. Это один из показателей плодовитого союза. Понятия дома, семьи важны в таком союзе, очень ценятся домовитость, приверженность традициям, верность друг другу. А ревность почитается за добродетель.
Куспид 7-го дома в средней карте Влюбленная пара неохотно идет на любые контакты. Круг общения - влиятельные, "полезные" люди. Брак чаще стабилен. Враги семьи - как правило, начальники любого ранга.
Общественная деятельность воспринимается как возможность выдвинуться и
приобрести нужные знакомства.
Кармический смысл союза. Смотрю по Лунным узлам средней карты.
Южный Лунный Узел в V доме. Вы считаете себя выдающейся парой. Нравитесь себе и очень удивляетесь, когда окружающие не признают этого. Вам предстоит научиться заводить истинных друзей, не льстецов и не подчиненных. Также вам предстоит решить проблему искренности и истинности чувств.
А если чуть конкретнее по поводу кармического смысла, в чем он? Смотрим, куда попадает управитель дома, в котором стоит Северный узел средней карты
Управитель 11 дома Марс попадает в 6 дом. Смысл союза – стать шестидомными. Смотрите, мы тут снова вернулись к теме 6-го дома.
6 дом – это еще тема нужности и привязанности к чему-то в этом мире.
То есть – вашей паре отлично быть друг с другом и купаться в волнах чувств, но когда –то надо определиться, а собственно где ваше постоянное пристанище на этой Земле?.
В какой дом попадает Луна средней карты
Луна в V-м доме - дает сильно эмоциональную пару. Оба находят большое
удовлетворение в воспитании детей, которых может быть много. Можете держать домашний детский сад. Матери супругов (или, как минимум, одна) являются хорошими бабушками.
11. Композит / покажет разворот отношений, как изменится ваш союз через 2-4 года/ Приятно видеть, что композит не испортил с годами ваше отношение друг к другу. Спустя 10 и 20 лет оно останется таким же как и в первые дни-недели вашеего знакомства. Лишь с небольшими изменениями.Все планеты вашего композита окажутся в одной половине карты, а в другой половине – в ручке корзины окажется Лилит. Это говорит о том, что улучшение ваших жилищных условий будет темой номер один. И эта тема будет решаться. Вам приятно быть друг с другом. В композите сохрапнился точный аспект Солнце 90 Нептун. Тот же, что и в средней карте. Это здорово! Только этот аспект переместился в другие дома. Точнее Нептун сместился. В средней карте он был в 6 доме, а в композите встал во 2 дом.
Тема денег, своего дома, уюта и крыши над головой. И под этой крышей ваш love-союз.
12. Аспекты композитных планет к радиксу мужчины / здесь наиболее интересны Луна и Венера, они расскажут о том, что хочет женщина от этой связи/
Здесь главный аспект – композ Венера 90 к его Луне точный. С годами вы будете любить егео все сильнее
13. Аспекты композитных планет к радиксу женщины / здесь наиболее интересны Солнце и Марс, они расскажут о том, что хочет мужчина от этого союза./ Здесь главный аспект – композ Солнце 90 к вашему Нептуну точный аспект. Говорит, что он тоже должен быть счастлив. Счастлив с вами.
14. В какие дома натальной карты девушки и парня попадают лучшие аспекты композита. То есть – перенос аспектов из карты в карту.
Для вас квадрат Солнце-Нептун попадает в ваши 11 и 3 дома. Солнце попадает в ваш 11 дом, а Нептун в ваш 3 дом. Вы будете радоваться вашему союзу. Для него : Солнце попадает в его 9 дом, а Нептун в 1 дом. Это рассказыавет о том, что с годами он станет примечательной личностью и добьется определенного признания в обществе. Но все так же нежно будет к вам относится, несмотря на свой авторитет.
15. Синастрия, взаимные аспекты /расскажет о совместимости характеров/. Интересные там аспекты. По крайней мере 4 шт насчитал. Самый интересный : его Марс 135 ваша Лилит. Хороший аспект, призывающий к love/ есть идентичный – его Венера 135 к вашей Луне. И похоже можно сделать такой вывод, что это ОН всетаки на вас запал сильнее, чем нежели вы. Его планеты «нежно» смотрят на Вас. Его Солнце 90 гр точный к вашему Юпитеру. Надеюсь, у вас нет сильного отторжения по этому аспекту?. Аспект точный. И здесь скорее можно говорить о слиянии душ. Его Солнце в Стрельце в 1 доме – может вы не всегда понимаете мотивацию его поступков и планов..
16. Синастрия , попадания в дома друг друга /очень хорошо дополняет среднюю карту/
Здесь произошел интересный взаимообмен, взаиморецепция – его Марс попадает точно на куспид вашего 1 дома, а ваш Марс попадает в его 1 дом.
Он обожает ваше тело. Рассматривает его, гладит, лелеит, успокаивает ваши нервы своим прикосновением, своей нежностью.
17. Есть такое определение – «кармическая связь». Очень прочный союз между мужчиной и женщиной. В этом союзе один платит по долгам другому. Смотрится связь по Лунным узлам и планетам партнера, которые попали на эти узлы. В ваших картах есть такая небольшая завязка. Его Марс в 3 градусах от вашего Южного узла. У него по отношению к вам имеются небольшие кармические долги. Но соединение = не очень точное, поэтому о яркой его выраженности говорить не будем. Но данное соединение лишний раз подчеркивает, что вы ему нужны больше даже , чем он вам. Он в вас нуждается. То есть любит.
18. Первая встреча. Транзиты планет к радиксу мачо Общее значение встречи. Он шел к вам на встречу ,будучи уверенным в себе. Транз Марс делал 120 к его Сатурну. И эта встреча предвестие чего-то более серьезного.
Серьезного продолжения в чувствах.
19. Первая встреча. Транзиты к радиксу девушки. Общее значение встречи.. Вы шли к нему на встречу имея хорошие транзиты к вашей Венере. Вам было уютно и тепло надуше.
20. Джай-транзиты для мачо на момент 1 встречи, хорарно- средняя карта / покажет глубоко личные черты характера мачо на день встречи. Его отношенеие к этой встрече/ Что такое джай-транзиты и как они расчитываются читайте в статье «Транзиты Джая»
В карте – брачный аспект Солнце 150 Луна. Это намек?
21. Джай –транзиты для мачо на момент 1 встречи, композит . /покажет изменения в личных качествах мужчины через 3-5 лет/ Насколько и как изменился мужчина, благодаря данному союзу сердец
Брачный аспект Солнце 150 Луна сохранился и даже стал еще ярче и точнее.
22. Джай-транзиты для девушки на момент 1 встречи / средняя карт а// покажет глубоко личные черты характера девушки на день встречи. Ее отношение к этой встрече В карте красивый набор –комплект для женщины которая может стать счастливой. Здесь точный трин Солнце 120 Юпитер. Великолепный трин из трех планет: Луна-Венера-Нептун. Это трио говорит о вашем огромном желании быть с ним, чтобы он любил вас, чтобы он стал для вас. настоящим мужчиной.
23. Джай-транзиты для девушки, композит . /. /покажет изменения в личных качествах девушки через 3-5 лет/ Насколько и как изменилась девушка, благодаря данному союзу сердец с эти мачо.
Здесь остался трин Солнце 120 Юпитер. Точный аспект. Собственно, на таком аспекте можно иметь очень умных и красивых детей.
24. Теперь, когда прошло некоторое время – он и она изменились в характерах, союз сердец развил в каждом из партнеров свои определенные качества, которые видны в композите первой встречи для каждого в отдельности. И созревает вопрос – будут ли нравятся влюбленные друг другу через много лет. Для этого совмещаем две композитные карты на момент первой встречи. Здесь особенно важны аспекты Солнца и Марса. Если влюбленные разъехались, квадратуры расскажут о причине развода. Если живут вместе, то данное совмещение расскажет о «подводных камнях» данного союза. В синастрии этих двух композитов –нашел один хороший позитивный аспект. Между Венерой и Луной. В этой части прогноза самое важное , чтобы не было яркообозначенных квадратур. Их и нет.
Подводные камни данного союза, как удержать этого мужчину, где надо быть акккуратной и внимательной.
Ну наверное только один камушек можно обозначить – это Марс вашего мужчины. Он в 30-м градусе Весов. 30-ый градус – это отработанные программы. Не давите ему на мозоль, которая называется «Крутые деньги, крутой мачо, дорогая престижная машина – он утомился от этого по прошлым жизням. Его интересует love. Гармония. Спокойный ритм жизни.
25. Выводы и общее впечатление от просмотренных карт:
Приятное впечатление, гармоничные карты, одна другую не перебивают.
26. Что ждет влюбленных в этом союзе Сердец. . Для хорошей жизни вдвоем в данном просмотре вроде все имеется. И союз можно создавать.
Ничего не портит данный союз сердец. Я голосую «за».
Дополнительная информация, взятая из вашей средней карты и характеризующая ваш союз
В вашей средней карте Солнце в 10 доме. При Солнце в X-м доме вы будете чувствовать необходимость общественного признания, стремится к высокому положению и авторитету, славе. Если для вас нет выхода в
большую политику, вы можете стать местными политиканами, амбициозными и вспыльчивыми. Ваша пара обязательно станет заметной.
У вас в средней карте Меркурий в 10 доме, прямо на куспиде 10 дома.
Окружающих привлекает к ним ясность мыслей, быстрота реакции, опора на факты. Иногда в таких союзах супруги склонны менять профессии или иметь их несколько одновременно. Вас будет привлекать политика, общественная деятельность. Свое прекрасное образование вы будете стремится использовать как средство продвижения
по службе.
2 дом средней карты находится во Льве. Вы- щедрая пара. Даже если дела "швах", вы будете показывать образец обеспеченности и респектабельности. Если другие указания не противоречат, дела можно здорово поправить за счет выигрышей, участия в азартных играх. В таких союзах сердец считается не важным, сколько у тебя денег в кошельке, важно, на сколько ты выглядишь.
27. Теперь интересно посмотреть, было ли у данной девушки (Ищу себя) счастье в любви и когда. Нашла ли себя Ищу себя? Использую 6 вариантов анализа. Ищу – супер-love// . Для некоторых девушек бывает ничего найти, поэтому прошу не обижаться. Смотрю самое лучшее, настоящее женское счастье. Сначала – по прогрессиям. Прогрессии рождают в нас самые глубинные течения, Прогрессии не всегда дают события. Иногда дают, иногда нет. Вернее сказать – события происходят сначала внутри. Они дают изменения внутри человека. Делают его лучше или хуже. Благодаря этим внутренним течениям человек начинает менять что-то кардинально в своей жизни. Прогрессии – рычаги изменений. Прогрессии дают ощущение, что ПРОЦЕСС пошел, хотя событий реальных еще может и не быть.Посмотрим -как и что менялось и «рождалось» внутри вас.
По прогрессиям был красив период с апреля 2006 г по апрель 2008 г
Прогрессивное Солнце соединялось с вашей натальной Венерой.
7.03.2007 01:59:29 Солнце (26°07 Бли) 60°00 Венера (26°07 Лев)
--------------------------------
Еще лучше идет период в данный момент – прогрессивная Венера соединяется сейчас с ваешей натальной Луной. Это период с января 2010 г по ноябрь 2011 г. Ниже точная дата. И поскольку натальная Луна в 9 доме, а транз Венера в 10 доме – соединились две темы: профессиональный рост за рубежом. Вообще, как я заметил уже давно 10-тидомная Венера не очень любит любовный флирт и романтику по ночам под Луной. Это конкретная Венера. У нее все расставлено по пунктикам. 10-домную Венеру больше интересует професс. Рост, престиж. «Ну а мальчики, а мальчики –потом!»
1.12.2010 06:21:17 Венера (27°45 Рак) 0°00 Луна (27°45 Рак)
Но тем не менее транзит работает в данный момент.
----------------------------------------
По дирекциям будет приятный love-период с ноября 2013 г по ноябрь 2015 г
18.11.2014 11:33:23 Луна (26°07 Лев) 0°00 Венера (26°07 Лев)
-----------------------------------------
По транзитам нашел замечательную супер-добавку для вашей натальной Луны. Транзитный Юпитер сейчас создает аспект 120 к вашей натальной Луне. Это период с 10 мая 2010 г по 15 января 2011 г. Таким образом мы строим русскую разборную матрешку из аспектируемых планет. Аспектируется ваша натальная Луна. Чем аспектируется? Прогрессивной Венерой и транзитным юпитером.
22.05.2010 13:10:36 Юпитер (27°45 Рыб) 120°00 Луна (27°45 Рак)
26.09.2010 10:46:48 RЮпитер (27°45 Рыб) 120°00 Луна (27°45 Рак)
9.01.2011 09:21:12 Юпитер (27°45 Рыб) 120°00 Луна (27°45 Рак)
Это создаст более чем благоприятные условия для дел дома, в котором вы живете. Возможны удачные обмены квартиры, покупка нового жилья, покупка чего-то нового для дома. Позитивные расклады.
Ту4т правда я еще нашел «поддержку» от транзитного Урана к вашей Луне. Мы могли бы обойтись и без этой поддержки! Лишние приключения!
26.01.2011 05:20:45 Уран (27°45 Рыб) 120°00 Луна (27°45 Рак)
------------------------------
Для уточнения дней, когда это должно произойти мы можем подставить к вашей Луне мини-транзиты от минорных планет Солнце, Мерк, Венера, Марс.
По мини-транзитам: выписка на 30 дней.
------------------
Сложные дни для вас 27 и 28 августа.
28.08.2010 04:08:16 Марс (18°15 Вес) 90°00 RМарс (18°15 Коз)
----------------------
Интересные новости:
30.08.2010 17:44:25 RМеркур (14°33 Дев) 90°00 Лилит (14°33 Бли)
-------------------------------
Солнце войдет в 11 дом. И Марс сделает 90 к вашему Мидп С (21°47 Рак).
Не делайте покупок в этот день.
2.09.2010 08:39:21 Солнце ( 9°40 Дев) 0°00 XI ( 9°40 Дев)
2.09.2010 14:45:09 Марс (21°47 Вес) 90°00 Мидп С (21°47 Рак)
----------------------
Интересный день. Не плохой. Здесь 4 интересных аспекта:
4.09.2010 02:35:29 Венера (26°17 Вес) 0°00 ASC (26°17 Вес)
4.09.2010 05:00:17 Венера (26°22 Вес) 0°00 RЮжнЛУз (26°22 Вес)
4.09.2010 16:36:30 Венера (26°46 Вес) 0°00 RПосейд (26°46 Вес)
4.09.2010 23:43:40 RМеркур ( 9°40 Дев) 0°00 XI ( 9°40 Дев)
--------------------------------
Этот день вам запомнится.
9.09.2010 11:26:05 Марс (26°17 Вес) 0°00 ASC (26°17 Вес)
9.09.2010 14:25:35 Марс (26°22 Вес) 0°00 RЮжнЛУз (26°22 Вес)
---------------------------
Интересный день. Посейдон немного похож на Нептун, но Посейдон проявляется более стихийно и непредсказуемо.
10.09.2010 04:46:25 Марс (26°46 Вес) 0°00 RПосейд (26°46 Вес)
-------------------
Какой-то мужчина спешит встретится с вами.
11.09.2010 16:17:09 Марс (27°45 Вес) 90°00 Луна (27°45 Рак)
-------------------------
Насыщенный день.
15.09.2010 03:20:15 Венера ( 4°33 Ско) 0°00 RПлутон ( 4°33 Ско)
15.09.2010 07:15:32 Меркур ( 5°45 Дев) 90°00 Гадес ( 5°45 Бли)
15.09.2010 19:50:07 Солнце (22°45 Дев) 0°00 Зевс (22°45 Дев)
15.09.2010 21:47:21 Солнце (22°50 Дев) 180°00 Юпитер (22°50 Рыб)
------------------
транзитный Сатурн войдет в ваш 12 дом и обозначит тему этого дома. Вы будете думать «об этом». Для вас это встанет некоторой важной проблемной темой, вопросы которой вы захотите решить. Не переживайте сильно. Просто так проявляется Сатурн. Он заставляет думать и еще раз думать!
18.09.2010 04:20:36 Сатурн ( 6°09 Вес) 0°00 XII ( 6°09 Вес)
18.09.2010 20:07:18 RЮпитер (28°45 Рыб) 90°00 Селена (28°45 Стр)
18.09.2010 20:40:26 Солнце (25°42 Дев) 120°00 Вертек (25°42 Тел)
--------------------
Мерк войдет в ваш 11 дом.
20.09.2010 15:46:29 Меркур ( 9°40 Дев) 0°00 XI ( 9°40 Дев)
---------------------
Не слабый денек!
21.09.2010 05:29:43 Венера ( 8°13 Ско) 0°00 КолФор ( 8°13 Ско)
21.09.2010 20:15:10 Марс ( 4°33 Ско) 0°00 RПлутон ( 4°33 Ско)
---------------------------
А зачем Лилит явилась в ваш 5 дом. Вообще, все чтобы не являлось в наш 5 дом- мы этому всегда радуемся как дети. Будь то Лилит или триждыЛилит, нам – радостно!
22.09.2010 22:17:51 Лилит ( 9°40 Рыб) 0°00 V ( 9°40 Рыб)
--------------------------------
Сбой в информации. Перезагрузка. Выход из строя компьютера. Мобильная связь!
24.09.2010 11:14:32 Марс ( 6°20 Ско) 90°00 Меркур ( 6°20 Лев)
---------------------
транз Венера соединится с вашей натальной точкой Востока.
25.09.2010 05:23:27 Венера (10°10 Ско) 0°00 ВостТо (10°10 Ско)
25.09.2010 08:10:13 Меркур (15°49 Дев) 60°00 Солнце (15°49 Рак)
----------------------------
Интересный день. Должен быть удачный. Но тут есть еще и другие аспекты.
27.09.2010 05:59:34 Марс ( 8°13 Ско) 0°00 КолФор ( 8°13 Ско)
27.09.2010 09:18:11 Меркур (19°02 Дев) 90°00 Кронос (19°02 Бли)
27.09.2010 10:22:57 Лилит (10°10 Рыб) 120°00 ВостТо (10°10 Ско)
27.09.2010 11:00:05 Солнце ( 4°07 Вес) 90°00 RНептун ( 4°07 Коз)
27.09.2010 12:33:31 Селена (14°33 Бли) 0°00 Лилит (14°33 Бли)
27.09.2010 13:50:02 Меркур (19°20 Дев) 90°00 RУран (19°20 Стр)
---------------------------------
Тоже интересно – Солнце войдет в ваш 12 дом. Очень много участия Меркурия в этот день. Нужная и ненужная информация.
29.09.2010 12:45:05 Солнце ( 6°09 Вес) 0°00 XII ( 6°09 Вес)
29.09.2010 14:41:48 Меркур (22°45 Дев) 0°00 Зевс (22°45 Дев)
29.09.2010 15:48:37 Меркур (22°50 Дев) 180°00 Юпитер (22°50 Рыб)
29.09.2010 17:02:43 Солнце ( 6°20 Вес) 60°00 Меркур ( 6°20 Лев)
29.09.2010 18:45:41 Меркур (23°02 Дев) 60°00 II (23°02 Ско)
29.09.2010 18:45:41 Меркур (23°02 Дев) 120°00 VIII (23°02 Тел)
---------------------
Марс соединится с толчкой Востока. Это будет 29 и 30 сентября.
30.09.2010 02:33:00 Марс (10°10 Ско) 0°00 ВостТо (10°10 Ско)
------------------------------


Рецензии