Танцуй со мной

Танцуй со мной...
Мы в час ночной
Одни... -
Пусть будет все не так,
Как может быть... -
В забытом городе
Погашены огни.
Все спать легли
И их
Не разбудить.

Давай согреем танцем
Мир чужой
Ты - ангел,что пришел ко мне
Из ночи.
Нельзя бояться
Спорить с пустотой -
Под звездным небом,
Глядя ему в очи.

Танцуй со мной
На темных площадях, -
Как в чьих-то снах,
На улицах,в подъездах,
В томах страстей,
В постелях ноября
И мая - над бескрайней
Тайны
Бездной.

Танцуй со мной...
Мы в час ночной
Одни... -
Я знаю,все не так,
Как может быть... -
Ты шла за мной
Сквозь жизни алтари,
Чтоб в вечном танце
Душу
Закружить...


Рецензии
Ты убил меня своими словами, Игорь...
Я выучу этот стих и буду его всем рассказывать.
:)
Ну, не всем, конечно...

"В томах страстей,
В постелях ноября
И мая - над бескрайней
Тайны
Бездной"...

Ох... Это невероятно...
Ты просто алмаз!)
С любовью, дорогой,
Твоя Лана

Апполинария Мортерра   29.10.2011 05:59     Заявить о нарушении
Правда,будешь рассказывать? -
Вот и слава пришла,наконец!..:-)

Дорогая моя Ланочка!Спасибо,что так
трепетно отозвалась!
С Любовью Нежной,
Твой Игорь

Игорь Щеулов   29.10.2011 20:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.