В бане...

Про баню Петра Савельича Оболева знают не только жители Белогорки. Как-то, будучи в тех местах по делам, напросился я к нему в гости и, разумеется на баньку по-сибирски. А надо признаться, что приехал я не один, а с его младшей дочерью,Ритой, которая жила и работала со мной в одном городе. Часа через три мы с Ритой вошли в хорошо протопленную и немного выстоявшуюся баню. От бревенчатых стен исходил аромат разогретой смолы. Березовые дрова в печи и распаренные в тазике с кипятком березовые веники создавали неповторимый банный дух.
Рита плеснула на камни ковшик квасу, в котором была растворена ложечка меду. По бане разошелся такой аромат, дыша которым испытываешь чувство блаженства. Окатив нагретые полоки холодной водой, Рита проворно забралась на самый верхний полок и легла подсунув под голову веник. За ней последовал и я, поглядывая, что же она будет делать дальше. А она, разогревшись до пота, надышавшись через веник, как через фильтр, березового медвяного духа спустилась с полока, окатилась холодной водой и, поддав на каменку еще ковшик, снова забралась на полок.
Настала очередь веника. Сначала Рита легонько обмахивала себя веником чуть касаясь тела. Глядя на нее я тоже стал обмахиваться, чувствуя, как гуляют по мне горячие волны воздуха, и в висках стучит пульс. Постепенно мы преодолели скованность и стали охаживать друг друга вениками все сильнее и сильнее. Когда уже было невмоготу, Рита снова спустилась вниз и плеснула еще ковшик на каменку. Пар с шумом рванулся вверх и обдал нас таким жаром, что обжигало горло. Я сорвался вниз и мы стали по очереди окунать веники в тазик с холодной, продолжая хлестать друг друга. Отложив веник, Рита, уже изрядно покрасневшая, опять поднялась на верхний полок и попросила ее "постегать" с ног до головы. Разглядывая ее стройное тело, ответил, что у меня рука не поднимается, но тем не менее я взял два веника, приложил к ее стопам и неторопливо повел по икрам, бедрам, по спине - к шее. Двигая веники в обратном направлении, я повел их по бокам тела. Потом поднял веники вверх, погрел их в более горячем воздухе и опустил на поясницу. Затем такие же манипуляции проделал в области шеи, бедер и в тех местах, которые особенно будоражили мое воображение. Рита перевернулась на спину, и я лихорадочно стал соображать, как продолжить процедуру. В одну руку я взял веник и легкими  быстрыми движениями постегал живот, а другой с легкой дрожью стал поглаживать те места, где веник применять нельзя. Наконец, не выдержав, мы выскочили из горячей парной и, наспех окатившись холодной водой, бросились на широкую, и прохладную  лавку предбанника...

Фото из интернета.

    
         


 


Рецензии
В России в бане и после бани нормально предаваться таким утехам.
Мусульмане считают, что женщине это вредно...
Но можно и уточнить, насколько это правильно.

Спасибо. Понравилось, как пишете.

Значит, папаня угостил и баней и дочкой) Бывает.

С уважением к Вам и примите от меня поздравление с Новым годом!

Дарья Михаиловна Майская   28.12.2018 19:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Дарья Михайловна, за визит и отзыв. Многоуважаемый папаня угостил настоечкой и истопил баньку, а уж как там взрослые гости мылись он не вникал. У него еще был огород 15 соток картошки... В те же выходные она была выкопана и перенесена в погреб.Работка, я Вам скажу ещё та..
И Вас с Новым годом. Удачи Вам и добра. )))
С уважением,

Мирон Веклюк   28.12.2018 23:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.