Минуты счастья

У каждого в жизни свои ценности ,свои минуты счастья. Интересно, каким видят люди свое счастье.
Мое первое мгновение счастья,которое  помню.Я еще маленькая ,просыпаюсь в своей уютной кровати утром ,дома уже никого нет.На улице гвалт ребятишек,а в окно светит теплое летнее солнышко,оно освещает всю комнату и  мне никуда не надо и так хорошо! и не хочется вылазить из постели!
Второе мгновение,которое ярко запомнилось.Иду темным, зимним вечером домой с горки ,вся одежда заледенела,сама замерзла и  есть очень хочется , подходя к дому вижу,в окне горит на кухне свет  и мама там хлопочет у печи,дома  уютно тепло и сытно.Какое это счастье.!
Следующее мгновение,которое хотелось остановить.Уже в подростковом возрасте.В темном клубе вдвоем с одноклассником сидели молча полночи и он наконец все таки решился поцеловать ,так неумело,нежно,чуть прикасаясь и ,хорошо,что в темноте не видно было моих счастливых слез. Я его сильно любила и долго ждала этого поцелуя,оно у меня было первым .И мы целовались всю ночь.Восторг был неописуем.Дороже этих мгновений в жизни не было.
Следующее,когда родила дочку и дали мне ее в палату,я не могла насмотреться, часами наблюдала,как это маленькое чудо мордочку корчит,выражение менялось каждую минуту и как она грудь первый раз неумело брала и не могла понять ,что от нее хотят,пока вкус молока не почувствовала  и счастливей меня не было.Это понимает каждая женщина родившая .
А теперь,когда приходят ко мне мои взрослые дети,облепят меня с двух сторон и такая наступает эйфория,хочется остановить мгновение.
Мое счастье вот такое ,интересно какое оно у вас?


Рецензии